Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
"Итак, сидите вы в таверне..." Многие так начинали свои игры. Свойственно это, по моим наблюдениям, для первых игр начинающего мастера. А что дальше? Вот сейчас кто как начинает свои игры? Какое начало можно считатть наиболее интересным и что в нем выходит на первый план... Ну и вообще, какие у кого мысли по этому поводу?

Ссылка

Автор Тема: Начало новой игры  (Прочитано 5825 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Начало новой игры
« Ответ #30 : Июня 16, 2012, 20:00 »
Всегда можно в случае чего объявить эту фразу потом сном кого-то из участников, внутриигровым розыгрышем, вставить её насильно после "промотки" какого-то времени и пр. То есть само по себе начало не настолько ограничивает, как кажется.

Я, правда, если использую такое, то стараюсь делать не столько началом с конца, сколько началом с важного места в середине и развивать линию в обе стороны.

Если момент красивый и эмоционально заряженный, то вы сами так или иначе будете сворачивать на удобные для него варианты толкования всех заявок - особых проблем, если игроки намеренно не выбрали линию поведения персонажей "бросим вызов судьбе и обломаем ей рога!" обычно нет. Подсказка - если игроки выбрали именно такой вариант (не из вредности игроков, но красиво внутри игры), то в первый раз хорошо получается история про то, как именно меры по избеганию варианта Z делают его неотвратимым. Помогает пауза в сюжете, кстати - если игра рассчитана минимум на две сессии, подумайте в перерыве, что стоит повернуть для подобного исхода...

Да, учтите. Типовые грабли - если вы упомянули в этой сцене старта-финала ВСЕХ персонажей или МНОГО деталей, то тем самым вы фактически дали гарантию, что до финала по отдельности с персонажами ничего не случится и выделенные детали не изменятся! Подумайте, хотите ли вы, чтобы это использовалось...

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Начало новой игры
« Ответ #31 : Июня 16, 2012, 20:12 »
Опыт построения сюжетов?
Пикарески. Две-четыре штуки. Из них должна выкристаллизоваться единая сюжетная линия (если ее еще нет) и линия главного антагониста. Нужно следить за необрубленными концами: с кем РС говорили и про что, кто выжил в результате их нападений, можно ли снизить выборку подозреваемых и по каким признакам, как может помочь магия. ЧСХ в пикаресках персонажи игроков могут выбывать из повествования в любом порядке и непоследовательно.
Наконец может помочь брутфорс: РС просто оказались не в то время не в том месте...

Но вариант "договориться" как ни странно легче.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Начало новой игры
« Ответ #32 : Июля 10, 2012, 14:52 »
Мои наиболее удачные варианты:


Высшие силы насильственно собрали в одном месте группу приключенцев и сказали: "Вы измените мир, действуйте".


Динамичная завязка с погонями, перестрелкой. После такого начала, когда игроки поняли как их персонажи взимодействуют друг с другом и миром, я предлагаю им самостоятельно рассказать как они встретились предоставляя простенькие декорации.


А вообще предпочитаю прочесть квенты игроков, а потом по мере развития сюжета вовлекать одного за другим, наиболее органичный способ на мой взгляд.