Блок с содержанием первого сообщения
Моя ролевая система под которую я недавно отвел отдельный сайт.
Основные черты: • классы практически отсутствуют. (Однако существует набор базовых архетипов, которые влияют на стартовые характеристики и некоторые особенности ведения боя и предрасположенности Знаков.) • простое конструирование своего персонажа. (Для начала игры требуется не много времени.) • свобода действий. (Любой персонаж обладает набором предпочтительных для него возможностей, но может совершать и другие действия, даже совершенствуясь в них.) • отсутствие абсолютных мировоззрений. (Отношение персонажей друг к другу во многом определяется их Знаками Зодиака. По сути каждый Знак - это свое мировоззрение.) • утилитарность. (Основная часть способностей и возможностей заключена в предметах. Некоторые из них могут быть выучены персонажем.) • разнообразие. (Приключение может совмещать несколько сеттингов.) • дуализм. (Механика игры за персонажей отличается от механики игры за монстров.) В системе большое внимание уделено боевой части и она может восприниматься как расширенный wargame. Для социальных взаимодействий и отыгрыша намеренно оставлен довольно большой простор, однако и для них существует некий главный принцип - концепция Знаков Зодиака, приближенная к реальным стереотипам их поведения. Система открыта для любых модификаций и дополнительных правил, расширяющих ее возможности. более подробно на сайте проекта, здесь: http://twistedterra.narod.ru/ Автор Тема: Twisted Terra, ролевая система (Прочитано 6692 раз) |