- герои каждый раз попадают в какую-либо большую локацию, которая не зависит от географического положения: завод, бункер, затопленное метро, заповедник, мегаполис в огне и т.д. Локация может быть населена людьми (редко) или монстрами (чаще), либо быть абсолютно нежилой (чаще всего). Каждая локация имеет секрет как из неё выбраться, причём есть 3 пути: ведущий к дому, ведущий дальше от дома, и оставляющий на том же удалении от дома. Даже населённая людьми локация не должна быть нормальной и привлекательной настолько, чтобы героям захотелось там остаться.- герои могут переносить с собой лут из других локаций, но нажиться на нём вряд ли удастся. Предметы могут быть очень разными, как созданный по древним технологиям каменный нож, так и изъеденный ржой автомат Калашникова или хай-тек лазер, которого в мире героев и не было совсем. Консервы с датой апалипсиса, причём некоторые свежие, а у некоторых даже банки превратились в труху.- игра объединяет штампы постапока и хоррора. Героям будут встречаться радиоактивные зомби, биологический мутанты, адские демоны и мистические духи. Происхождение этих монстров никак (да и никем) не объясняется, хотя многие из них могут иметь отсылки к религии или научным теориям. Боссы локаций могут быть (в том числе и гигантские), но не обязательно в виде мяса для уничтожения, это может быть фигура аля Трикстер, которая будет мешать героям разгадывать загадку локации или просто менять условия локации.
Вопросы: 1. больше описания мира игры или системных замороток? 2. про оформление, это как (я не троллю, просто не совсем понял что нужно на выходе)?