Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Savage Dungeons  (Прочитано 4289 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Savage Dungeons
« : Октября 07, 2012, 19:23 »
Что-то меня вставило - хочется ДнД на механике севеджа.

Набросок тут (на гуглдоксах): https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit

Если кому сильно интересно, готов аргументированно доказывать свою позицию и здраво принимать чужую - готов предоставить право редактирования. Сам не факт, что доведу проект до упора.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #1 : Октября 07, 2012, 20:09 »
Дисбаланс рас персонажей - это баг или фича?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #2 : Октября 07, 2012, 20:18 »
Дисбаланс рас персонажей - это баг или фича?
Скорее баг.

Все это - наброски. Балансом там вероятно пока и не пахнет.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #3 : Октября 07, 2012, 20:29 »
До нас уже всё придумали:
http://www.savageheroes.com/conversions/ADS.pdf


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #4 : Октября 07, 2012, 20:38 »
Katikris,
 
Там все же АДнД, немного устарело, но на мысли натолкнут может.
 
Erl
 
На самом деле много замечаний. Чуть позже по косточкам разберу.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #5 : Октября 07, 2012, 21:10 »
До нас уже всё придумали:
http://www.savageheroes.com/conversions/ADS.pdf
Использовалось.

И да, как сказал Лейт - это конверсия 2й редакции АДнД. Причем это скорее не попытка "сыграть в ДнД под севеджем" а попытка "переложить АДнД2 на севедж", включая даже такие вещи, как переименование севеджевских сил, скажем, CLW (вместо исцеления) и даже вводится его реверс. В этом я лично смысла не вижу.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #6 : Октября 11, 2012, 01:54 »
Набросок тут (на гуглдоксах): https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit
Давай уж на полную гуглодок использовать - дай доступ к комментированию. Текст испортить невозможно, но идеи/мысли вставить можно, причем прям в нужном месте доки.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #7 : Октября 11, 2012, 04:31 »
Давай уж на полную гуглодок использовать - дай доступ к комментированию. Текст испортить невозможно, но идеи/мысли вставить можно, причем прям в нужном месте доки.
Сделал - не знал о такой фиче.

На следующей неделе буду в отпуске - думаю будет время "поковырять". Пока что думаю все же вернуть "базовый дамаг" для двуручного оружия (хотя что-то с ним делать надо) и перестать выпендриваться с доспехами. Ну и шлифовать.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #8 : Октября 22, 2012, 20:28 »
Немного поправил, в том числе с учетом предложений и замечаний. Правки выделены цветом (ну чтобы все не перечитывать тем, кто уже потратил свое время на чтение того, что было).

Ссылка на документ (всё тот же): https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit. Комменты открыты. Предложения, замечания, пожелания и т.д. по-прежнему приветствуются.

И да, что по-вашему хорошо бы добавить?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Savage Dungeons
« Ответ #9 : Октября 22, 2012, 21:49 »
Я правильно понимаю, что меморайза не предполагается?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #10 : Октября 22, 2012, 22:32 »
Я правильно понимаю, что меморайза не предполагается?
Угу. По-моему, без меморайза даже ДнД быстрее, веселее, брутальнее ;)

circk

  • Гость
Re: Savage Dungeons
« Ответ #11 : Декабря 12, 2012, 14:26 »
В данный момент работа продолжается или на какой стадии?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #12 : Декабря 15, 2012, 10:37 »
В данный момент работа продолжается или на какой стадии?
Работа в стадии "чего бы полезного добавить в правила" и "как бы всё это потестить?".

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #13 : Декабря 18, 2012, 12:42 »
Работа в стадии "чего бы полезного добавить в правила" и "как бы всё это потестить?".
то есть бета-версия готова? оформляй и показывай Студии тогда.

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #14 : Декабря 18, 2012, 16:10 »
Работа в стадии "чего бы полезного добавить в правила" и "как бы всё это потестить?".

Потестить - на Ролекон, Блинком, Ролекон Север приносить и тестить (=

circk

  • Гость
Re: Savage Dungeons
« Ответ #15 : Декабря 18, 2012, 16:20 »
Ролекон Север

Если это тот самый Эрл, который написал модуль "Гоблинские Войны" я бы многое отдал, чтобы с ним познакомиться лично.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #16 : Декабря 18, 2012, 16:32 »
Тот самый Эрл, который написал Fallout dS?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Savage Dungeons
« Ответ #17 : Декабря 18, 2012, 19:53 »
то есть бета-версия готова? оформляй и показывай Студии тогда.
Адрес прежний: https://docs.google.com/document/d/1e9S3wFhCEGu6LdG9Xs7eTx2OeTz6s8lhbenF6gg_E8Y/edit.

Потестить - на Ролекон, Блинком, Ролекон Север приносить и тестить (=
Да если бы всё было так просто...

И да, третьих гоблинских войн в обозримом будущем не предвидится,  и точно не будет развития Fallout dS (от меня).