Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Martial Arts & Savage Worlds  (Прочитано 1821 раз)

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Martial Arts & Savage Worlds
« : Мая 20, 2010, 13:39 »
Здравствуйте уважаемые жители форума.

В игре появилась необходимость моделировать рукопашный бой в стиле кунг-фу - то есть не просто wild attack, финт и прочее, а именно более детализированные правила разных ударов, хитрых блоков, подсечек, контр ударов.

Возможно ли такое моделирование в Savage Worlds? Можно-ли создать интересный динамический рукопашный бой без закидывания оппонента кубами?
Я вроде поискал в сапплементах что-нибудь такое, но не нашёл. Возможно ли интегрировать эти финты из GURPS, или вы считаете, что SW итак хорошо справляется с этой задачей?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Martial Arts & Savage Worlds
« Ответ #1 : Мая 20, 2010, 14:13 »
Кун-фу есть в Deadlands, но там оно выраженно некоторым количеством спец.эджей (типа улученной возможности драться голыми руками) и группой сверхъестественных паверов. Фактически, это еще один Arcane Background.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Martial Arts & Savage Worlds
« Ответ #2 : Мая 22, 2010, 09:03 »
Возможно ли такое моделирование в Savage Worlds?
Возможно
Цитировать
Можно-ли создать интересный динамический рукопашный бой без закидывания оппонента кубами?
Да
Цитировать
Я вроде поискал в сапплементах что-нибудь такое, но не нашёл.
Там нет.
Цитировать
Возможно ли интегрировать эти финты из GURPS, или вы считаете, что SW итак хорошо справляется с этой задачей?
Возможно интегрировать, а возможно и справляется.

В чем вопросы? Нужно оценить конверсию или хомрулы -- показывай лицом, оценим.