Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ

22 июня 1941 года. Бывший комдив Котов только что утопил в торте товарища Сталина, проснулся и заорал во всю мощь командирских легких. Перебудил всех до подъема, а тут еще и война началась. Котова в общей неразберихе швырнули в отряд уголовников. Пока комдив пытался добиться справедливости и разбирался с тем, что происходит вокруг, политических постреляли из пулеметов, чтобы в Сибирь не тащить. Через минуту на лагерь налетели «Штуки» и разбомбили поселение в кровавую кашу. Погибли все за исключением главного героя и белоруса Ивана. Котов же нацепил на уши зэковскую ушаночку, перемахнул через крышу барака и убежал в леса. Вот с такой странной сцены и начинается новый художественный фильм Никиты Михалкова «Утомленные Солнцем 2: Предстояние».

Большинство плавающих по интернету рецензий выставляют детищу Михалкова уничижительные оценки. Дескать, и с исторической правдой в фильме плохо (что правда) и война такой не была и что роль православия во много раз преувеличена (еще бы, ведь Аллах от танка так и не спас). Ну и, конечно же, что Михалков снял фильм не столько про несчастного комбрига Котова, сколько про себя. Крупицы правды во всех этих выпадах имеются. Однако большая часть рецензентов громит «Утомленных» лишь потому, что их снял Михалков - человек весьма неоднозначный и приближенный к современной вертикали власти. Давай попробуем отрешиться от личных представлений о Михалкове, как о человеке, и проанализируем фильм с точки зрения беспристрастного наблюдателя.

Начнем с сюжета, самого слабого места картины. Действительно, цельной истории в «Утомленных солнцем 2» вы не найдете. По сути дела, фильм представляет собой совокупность новелл, сюжетные линии которых переплетаются самым причудливым образом. Сценарий скачет вперед и назад во времени, выхватывает из потока событий отдельных героев и ставит их в предельно сложные обстоятельства. Монументальной панорамы войны у Михалкова не получается, сюжетные ниточки не связываются в единое целое! Зритель не успевает привыкнуть к одним героям, как – БАЦ – их убивают и на смену погибшим персонажам приходят новые люди. Лишь Котов, подобно несгибаемому Джону Рэмбо, мечется по полям сражений и наперекор всему мочит фрицев саперной лопаткой.

Вторая беда картины связана с её названием. Фильм называется «Утомленные солнцем 2». В действительности, «Предстояние» не столько сиквел, сколько спин-офф. Альтернативная Котовская эпопея, снятая в отличном от оригинала ключе. Продолжение обладает иной атмосферой, ставит перед зрителем иные проблемы и дичайшим образом воскрешает ранее убитых персонажей. Зачем Михалкову понадобилось рессуректить Митю? Кто же его знает? Дочку Котова стоило в сиквел тащить? Нет, нет и еще раз нет. Нечего ей в продолжении делать. Котов, конечно персонаж интересный, но его кровавый хэппенинг самобытен и самодостаточен. Со Сталинскими репрессиями и солнечным летним днем похождения комбрига никак не связаны. В общем «Предстояние» совершенно самостоятельный фильм, получивший цифру «два» исключительно из коммерческих соображений. Если бы Михалков назвал свое детище «Комбриг Котов», большая часть вопросов разрешилась бы сама собой.

Идем дальше. Как это снято? Если не обращать внимания на рваную манеру повествования, то «Утомленные солнцем 2» срежиссированы неплохо. Конечно, есть в фильме и убогие момент, вроде «немецкого бомбометания», но есть и замечательные – тот же бой курсантов с танками? Кто там кричит, что ходить в штыковую на панцеры бредовое занятие? Вы на передовой были? С немцами воевали? Нет? Так откуда вы знаете, как поведет себя человек, впервые столкнувшийся с противником? Последующая за атакой потасовка, вообще самая сильная часть картины. Михалков показал войну, какой ее видели простые солдаты. Сплошной фарш и молотьба в окопах с импровизированным оружием, стрельба в упор и внутренности, намотанные на гусеницы танков. Михалков впервые, за всю историю отечественного кино, показал войну, лишенную благородства, романтики и героизма. Короче говоря, сдернул с нее покровы, продемонстрировал ремарковский ужас, царящий на передовой. Отдельные исторические детали тут не так уж и важны. Важна атмосфера непередаваемой безысходности и отчаяние, на которую работают разнообразные элементы: часы, ключики и прочие снежные заносы.

Если события до снежной битвы смотрелись, как некая фантасмагория, то столкновение с танками расставило все на свои места. Михалков снимал фильм не столько про Великую Отечественную, сколько про обобщенную Войну, на которую люди редко попадают по своей воле. Сражаются они там не столько за Сталина, партию, Бога или кого-нибудь еще, сколько за себя самого и своих близких (и то, в перспективе). Подобный подход ранее не был свойственен отечественному кино. Создавая танковый бой, Михалков разрушил многолетнее советское табу, взглянул на внутренний мир войны изнутри. Так как смог, в меру сил и возможностей человека, не принимавшего участия в крупных военных конфликтах.

Эпизоды фильма, предваряющие снежную битву и завершающие ее, не производят столь сильного впечатления. Некоторые из них нелепы (случай с милой миной), другие вызывают недоумение. Гениальные находки Михалкова-сценариста выглядят и просто чудовищно. Панцеры с парусными штандартами, когтистые перчатки и сумасшедшие пилоты «Штуки» вызывают смех сквозь слезы. Тратить безумные деньги на подобную нелепицу, конечно же, не требовалось.

Отдельным абзацем остановимся на игре актеров. По большому счету ее нет, да и какая может быть игра у персонажей комиксов. Актеры появляются на экране всего на пару мгновений, а потом умирают от пули, бомбы или снаряда. При этом гибнут вовсе не статисты, а цвет и гордость отечественной кинематографии, обладатели изрядных гонораров. Растрата ресурсов чудовищная, а ведь рецензенты практически не обращают на нее внимания, что странно. Подумайте сами, каким бы взглядом директора Paramount и 20th Century Fox посмотрели бы на режиссера, взявшего Джонни Деппа, Шварценеггера и Брэда Пита на роли пострелянных в эпизоде статистов? Наверное, покрутили бы у виска пальцем и отказали бы в выдаче денег. У Михалкова подобные «статисты» помирают и исчезают пачками. На оплату погибших героев и ушли миллионы народных рублей. Один лишь Котов вертится на экране с первых до последних минут постановки, воплощая в кино культ великого Михалкова (чего же не воплотить, если других режиссеров в РФ вовсе не осталось). 

Теперь изучим вопрос общей затянутости картины. «Утомленные солнцем 2» идут три часа. Фильм, безусловно, длинный, но его продолжительность не превосходит длину «Властелина колец 3» и «Клеопатры», которые зритель высиживал до самого конца. Творение Михалкова скучным назвать невозможно, события развиваются стремительно (за исключением первых минут) и зевать вообщем-то не приходится. Таким образом, массовый исход зрителей из кинотеатров связан не с техническими особенностями постановки, а с активным отрицанием авторской философской позиции. Молодежь уходит потому, что глупости летающих немцев демонстрируются раньше, чем хаос снежного противостояния. Старики уходят с сеансов, потому что войну видели лично и встречаться с ней во второй раз не желают. Воспринять кино, как абстракцию они не могут и их нежелание можно понять.

Информация к размышлению: В Интернет-обзорах частенько мелькает мысль о том, что «Утомленные солнцем 2» невообразимо кровавы. Это не так. В «Райане» мяса было не меньше, да и с современными ужастиками детище Михалкова сравнить невозможно. Более того, режиссер щадит зрителей, смазывая кровищу, показывая ее на периферии зрения или изменяя вектор движения камеры. Зритель осознает природу объекта лишь после того, как по ней скользнул объектив оптического устройства.

Вывод: «Утомленные солнцем 2» - фильм не для всех, это факт. Великая отечественная в нем практически не показана. Рваный и примитивный сюжет вызывает недоумение. Игра актеров – нулевая. Однако фильм все же стоит посмотреть. Эпизод снежной битвы один из лучших за всю историю отечественного батального кино.
По большому счету, фильм сгубил нереальный замах режиссера. Вместо того, чтобы довести военную линию проекта до логического завершения, Михалков ударился в разоблачение одних  культов и возвышение других.

28.04.10
(с) Mr.Garret
(c) www.cdromoff.ru

Ссылка

Автор Тема: Утомленные солнцем 2: Предстояние - Обзор  (Прочитано 10803 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
А вот этот вопрос надо задать г-ну Михалкову.  :D

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
вот то-то и оно(

кстати третью часть перенесли на год вроде, планировали эту дурость в ноябре показывать, но в ноябре теперь планируют показать фильм про бресткую крепость. может хоть тот фильм будет интересней.
а если третья часть и выйдет на нее мало кто пойдет, на эту то не смотря на весь просранный бюджет и и завлекательное название УС пришло не так много. Говорят кинотеатры содержали в прайм-тайм максимум 1/5 зала.

Наверно наши люди наконец научились разбираться в хорошем и плохом кино.

вообще хрень какая-то с русским кинематографом творится, вот в США выпускают фильмы про войну где американцы герои, блин я даже сериал про Ирак видел, они и там героями выставлены.
а у нас? 9 рота, где переврали всю реальность какую смогли, потом Гоблин с этой же ротой, теперь вот вторая мировая где опять все русские предатели и идиоты. Блин, уже бесить начинает если честно такая тенденция, еще фильм был не помню название про то как белые шли у тупых злых красных отбирать императорскую семью что бы не потерять власть вседержавца и спасти мир от тоталитаризма Ленина. Короче бред еще тот, хотя признаться батальные сцены там были сняты получше того УС2.
И игры тоже, за последние года полтора игр 15 вышло, где бравые амеры мочат тупых русских, ну ладно Том Кленси, он с холодной войнв еще миной по кумполу ударенный, ему красная угроза в любой тени видится, то блин остальные игровые издатели за ним тянутся. А у нас что ни игра про русскую  армию, то все равно все русские юниты тупые или маразматики, или идиоты или все в комплекте.
короче вот такая вот фигня....

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Цитировать
если снежная битва всего минут 20.
Снежная битва проигрывает битве в Горячем снегу все же :) Сцена с часами предернута из другого фильма, емнип "Это мы, Господи". Так что ничего нового.
 
Цитировать

Никита снял свое видение ВОВ, которое суть представление о Войне вообще. Это не объективная ВОВ, это его ВОВ, которая базируется, при этом, на архетипах настоящей Войны. Чего тут непонятного?

Тогда Первый Отряд - безусловно документальное аниме про ВОВ :D Напомним, что свое видение он позиционирует как великий фильм об Великой войне, а не какой-то абстрактной.
 
 

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Клэнси могучий чел, жаль что не наш. Его выдумки любят сбываться. Те же удары по близнецам или война трех восьмерок. Мой маяк (на пару с Березиным) в создании технотриллеров

Великая война - это, вообще-то первая мировая, а уж никак не ВоВ. Так что не надо придираться к словам Михалкова. Они имел в виду свою великую войну, а вы не поняли.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
а я думал великая война - это великая отечественная
мб тогда стоило писать на постерах какая именно война в фильме, потому что уже как минимум три варианта есть.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Гаррет, это всё-таки в англоязычной традиции Great War - это Первая мировая. В русской, когда говорят "война" без уточнения, принято иметь в виду именно ВОВ. Причём не с Наполеоном.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Великая война она у всех великая война. Если кто не помнит, для русских Первая мировая тоже была Отечественной.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Цитировать
   Великая война она у всех великая война. Если кто не помнит, для русских Первая мировая тоже была Отечественной.
  Отечественной как бы была война 1812 года.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
ну вообще великой была война 42-45 годов

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Предыдущие поколения сделали все возможное для того, чтобы люди забыли о Второй отечественной. Теперь о ней помнят единицы, как правило, потомки кадровых военных тех лет, ну и любители военной истории. Вот одно из доказательств, гляньте на подпись к открытке.



Душу Русских и Россию изуродовала ведь не ВОВ, а именно WWI. Изуродовала так, что до сих пор куски своего "Я" найти не можем.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 19:19 от Mr.Garret »

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Цитировать
а именно WWI
А может последовавшая за ней гражданская война?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
:offtopic:
Гаррет, прости меня, но я не могу воспринимать всерьёз патетику, когда пишут про Душу Русских (Германцев, Зулусов...), Честь Мундира или Непревзойденный Вкус Кукурузных Хлопьев с Больших Букв. Просто потому что это неопределяемые (и, возможно, вовсе несуществующие) понятия и чистые эмоции.

Термин "Вторая Отечественная" не прижился, будем честны. Вот и всё.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Он не прижился, но он был. Это официальное название Великой войны во времена Российской империи. Гражданская война это придаток Первой мировой. Правда весьма своеобразный.

Сейчас это действительно не определяемые понятия, потому что единого народа больше нет. Был, да сплыл. Загадочные "Россиян" за национальную общность я не считаю. Сие выдумка.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 21:12 от Mr.Garret »

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Он не прижился, но он был. Это официальное название Великой войны во времена Российской империи. Гражданская война это придаток Первой мировой. Правда весьма своеобразный.

Сейчас это действительно не определяемые понятия, потому что единого народа больше нет. Был, да сплыл. Загадочные "Россиян" за национальную общность я не считаю. Сие выдумка.

Согласен полностью, нельзя рассматривать трагедию Революции и Гражданской Войны в отрыве от Первой Мировой. В конце концов, братания на фронтах не в 1917 начались. Что-то переломилось. Хотя довольно странно - неужели эта война настолько сильно отличалась от предыдущих, что привела к крушению всего, что соединяло нацию?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Рецензия хороша, но фильм за уши таки тянеш.
По мне: фильм - дерьмо, снежная сцена - дерьмо. За пафос хочется взять и уе*ать, простите. Вот и вся моя рецензия.

По поводу войн - да нихрена WWI не надломила. Надломили революции, причем года с 1905. А потом и война, а потом и НКВД... а потом и вторая мировая. Отакэ от.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Первая мировая надломила всех участников конфликта и белую расу (читайте европейцев, если словосочетание бела раса вам не нравиться), как таковую. В начале войны Европа была единым экономическим пространством, границы были формальными. Миром управляла, по сути, одна семья королевы Виктории. Технологии белых были недосягаемы для остальных. До мировой дизель-панк империи оставался один шаг.

И мы его не сделали. Передрались как идиоты и теперь смотрим, как голову поднимают Китайцы и радикальный ислам.

Сегодня люди не желают помнить о том, что WWI была Отечественной, а может быть завтра они забудут и про ВОВ? Начинаешь забывать одно, неизбежно забываешь другое.

2 Геометр Теней.

Почему ты думаешь, что у наций нет мета-душ. Германская мета-душа к примеру отчетливо вырисовывается. Повель метко написал по этому поводу "оккультизм плюс танковые дивизии".
« Последнее редактирование: Мая 02, 2010, 23:01 от Mr.Garret »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
скорее "стыд за прошое и робкие попытки его поскорее забыть"
всетки развязать две войны и просрать в обеих то еще достижение.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
В Первой мировой виноваты все. Там Германия играла по-правилам и стыдится ее немцам не нужно.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
войну они начали, так что им есть чего стыдится.

Оффлайн Iarwain

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Цитировать
Сегодня люди не желают помнить о том, что WWI была Отечественной, а может быть завтра они забудут и про ВОВ?
В том-то и дело, что 1 мировая была Отечественной только в пропаганде. РИ вписалась в чужие разборки - и огребла соответственно. В отличие от Великой Отечественной, заключавщейся в сопротивлении захватчику.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2010, 02:09 от Iarwain »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Всё-таки :offtopic:
Цитировать
Почему ты думаешь, что у наций нет мета-душ. Германская мета-душа к примеру отчетливо вырисовывается. Повель метко написал по этому поводу "оккультизм плюс танковые дивизии".
Примерно по той же причине, по которой я не верю в существование душ индивидуальных. Не люблю умножать сущности сверх необходимости, а без такой литературщины обойтись можно легко. Достаточно четко определить, что такое "нация" в твоём понимании.
Всё, что обычно пытаются описать такими красочными словами - обычно особенности исторически сложившегося социума, не более.
Плюс опять-таки - если внимательно посмотреть на приписываемые народам "национальные характеры" (не через штампы в массовом сознании, а на статистические данные), то очень часто оказывается, что эти особенности весьма размыты, слабо соответствуют текущей действительности и в истории очень трудно найти периоды, когда все приписываемые черты объединялись бы в рассматриваемом народе\государстве\и.т.д. Если и находится, то это очень короткий период как правило.

Если хочешь, то это можно ужать до моего убеждения - реальность почти никогда не загоняется в красивые рамки, а уж в те рамки, которые мы додумали сами и вовсе никогда.

Ну и не люблю я раскидывание красивыми словами по той причине, что это - классический инструмент демагогов и манипуляторов. Все эти Русская Душа, Истинное Православие, Национальный Дух, Гордость Нации, Дрангнахостен, Бейжидовспасайроссию - всё это обычно отсылки не к фактам, это химеры и лозунги, которые могут служить только для манипуляции людьми с некритическим мышлением. Сами по себе - они инструмент, не более (и могут быть полезны), но глядя на то, как они в среднем используются... Плюс я вообще очень настороженно отношусь к манипуляции такого рода - даже ради самых возвышенных целей использовать человека "втёмную", подсовывая ему искаженную и упрощенную нужным образом картину мира кажется мне неэтичным.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2010, 08:59 от Геометр Теней »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Вот интересное интервью посвященное Второй отечественной.
http://www.contrtv.ru/common/3522/

mithras

  • Гость
Интервью спорное, если не сказать лживое. Во первых рассуждения о мировой закулисе и  масонах уже говорят нам о уровне исследования. Далее все достаточно несвязано, одно никак не вытекает из другого. Оказывается виновны во всем немцы, которые строили планы по захвату мира. Страны Антанты их видать не строили... Но как бы затем автор переходит от предположений к прямому обману.

Цитировать
Если взять реальные цифры, а не высосанные из пальца домыслы, то потери русской армии были гораздо ниже, чем у противников и западных союзников, она умела воевать лучше.
Если взять реальные цифры, то картина получается близкой к противоположной - на западном фронте немецкое наступление было остановлено на Марне, тогда как на востоке Людендорф постоянно наступал. И следует отметить что соотношение немецких сил на фронте было 3 к 1 в пользу западного.
Цитировать
While the Western Front had reached stalemate, the war continued in East Europe. Initial Russian plans called for simultaneous invasions of Austrian Galicia and German East Prussia. Although Russia's initial advance into Galicia was largely successful, they were driven back from East Prussia by Hindenburg and Ludendorff at Tannenberg and the Masurian Lakes in August and September 1914.[76][77] Russia's less developed industrial base and ineffective military leadership was instrumental in the events that unfolded. By the spring of 1915, the Russians had retreated into Galicia, and in May the Central Powers achieved a remarkable breakthrough on Poland's southern frontiers.[78] On 5 August they captured Warsaw and forced the Russians to withdraw from Poland.
Потеря Польши и отступление из Галиции в середине 15го года (до революции еще больше 2х лет если что) это вероятно показатели лучшего умения воевать? Ну да, Россия воевала лучше чем Австро-Венгрия (тех даже итальянцы били) и Турция, но вот при столкновении с немцами картина менялась...

Ну  и все дальше такое же - последнее время это модно - рассказывать как хорошо у нас все было бы если бы не масоны, мировая закулиса, жыдъы и большевики... Жаль вот исторически это никак не подтверждается...

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Ну  и все дальше такое же - последнее время это модно - рассказывать как хорошо у нас все было бы если бы не масоны, мировая закулиса, жыдъы и большевики... Жаль вот исторически это никак не подтверждается...
Даже и добавить нечего.

Оффлайн Gangrel123

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Ну да, Россия воевала лучше чем Австро-Венгрия (тех даже итальянцы били) и Турция, но вот при столкновении с немцами картина менялась...
Нет, всё же не стоит австрияков так низко ронять.  :) Итальянцев они таки побивали. Недаром была поговорка: "Бог создал итальянцев, чтобы австрийцам было кого побеждать".
 А в остальном согласен.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
«Мы пали жертвой заговора»
Беседа Никиты Михалкова с заместителем главного редактора «Известий» Еленой Ямпольской в связи с прокатом «Утомленных солнцем 2».
Спойлер
Елена Ямпольская. Н икита Сергеевич, как вы оцениваете предварительные результаты прокатной кампании «Утомленных солнцем 2»?

Никита Михалков. Если учесть беспрецедентную в истории войну, развязанную против нашего фильма антироссийскими силами всего мира - как триумфальные. Вы знаете, какие огромные ресурсы были пущены в ход, чтобы воспрепятствовать успеху картины? Это очень интересные цифры.

Е.Я. В вашем сокрушительном выступлении на прошлогоднем Общем собрании Союза кинематографистов России в Гостином дворе вы озвучили цифру 450 тысяч долларов. Именно столько было израсходовано либерально-атлантической диктатурой на то, чтобы опорочить вас в глазах нашего народа. Неужели сейчас было потрачено еще столько же?

Н.М. Несравнимо больше! Судите сами, у нас нет никаких секретов от общественности. По данным независимой научно-исследовательской компании «Movie Research», которая в апреле провела специальный социлогический опрос населения России, посмотреть «Утомленных солнцем 2» в кинотеатрах намеревалось 54,3 миллиона наших соотечественников. Подчеркиваю – именно в кинотеатрах, на большом экране, где виден буквально каждый потраченный нами рубль. Он виден даже тогда, когда экран заволакивается дымом, потому что стоимость дымовой завесы из солей осмия немногим меньше стоимости декораций, которые она скрывает. При средней стоимости одного билета в 200 рублей нам гарантировались кассовые сборы в России около 110 млрд. рублей или 360 млн. долларов, в 3,6 раз больше, чем у «Аватара», из них около 100 млн. в первый уик-энд! Реалистичность этих цифр подтверждается тем, что восемь недель проката тысячи копий по пять сеансов в день и при средней заполняемости одного зала 300 человек дают примерно такую же сумму. Хочу сказать, что такое огромное стремление посмотреть фильм вполне естественно – ведь многолетняя работа огромного коллектива кинематографистов вызвала огромный интерес в обществе, которое на протяжении последней четверти века было злонамеренно лишено правды о великой войне. Эта правда была настолько погребена под многочисленными фальсификациями истории, что понадобилась, как вы знаете, особая правительственная комиссия, которая должна разгрести эти авгиевы конюшни лжи. Наш фильм должен был стать одним из главных чистильщиков, я бы даже сказал ассенизаторов истории, промыть святой водой мозги нашим согражданам, которых уверили в том, что войну выиграли американский рядовой Райан и разные бесславные ублюдки.

Е.Я. Что же произошло? Ведь получается, что за первые выходные проката картина недобрала 96 миллионов долларов!

Н.М. Вот именно. Именно этих денег мы лишились в результате заговора мировой закулисы. Вот данные компании «Movie Research», которая произвела соответствующие подсчеты: «Современные технологии ведения информационно-превентивных войн позволяют на каждый вложенный доллар наносить конкуренту ущерб от четырех долларов и выше. По сведениям, полученным от наших доверенных лиц в Н ью-Йорке, кампания против фильма Н.С.Михалкова «Утомленные солнцем 2» планировалась из единого центра, расположенного в «Эмпайр стейт билдинг» этажом выше редакции эмигрантской газеты « Новое русское слово», одним из ведущих сотрудников которой является некто Олег Сулькин, в прошлом работавший в редакции небезызвестного журнала «Искусство кино», возглавляемого известным противником реформ в кинематографе Даниилом Дондуреем. Сулькин поддерживает тесные контакты с дважды исключенным из СК России за раскольнические действия президентом гильдии киноведов и кинокритиков Виктором Матизеном. Названные лица были организаторами информационной войны против «Утомленных солнцем 2», финансировавшейся с того самого счета в Н ью-Йоркском банке, реквизиты которого Н .С.Михалков назвал в прошлом году в Гостином дворе. С этого счета было снято не менее 5 миллионов долларов на подкуп 50 редакторов и кинообозревателей крупнейших российских бумажных и электронных СМИ, а также не менее пяти тысяч блоггеров, которые в сумме нанесли фильму урон по меньшей мере в 50 млн. долларов. Кроме того, организаторами антипрокатной акции были задействованы массовые электронные и почтовые рассылки, которые отпугивали зрителей от фильма. Вот только три образчика этой продукции: «Минздрав предупреждает: просмотр фильма «Утомленные солнцем 2» вреден для вашего психического здоровья», «Отдел народного образования г. Иркутска обращает ваше внимание на то, что лица в возрасте до 18 лет на фильм «Утомленные солнцем 2» не допускаются» и «е иди и не смотри!». С другой стороны, в пределах стометровой зоны от многих кинотеатров были организованы пикеты, которые заворачивали людей, идущих на фильм, под предлогом, что в кинотеатр якобы заложена бомба. Граждан, прорвавшихся на сеанс, избивали после выхода из кинотеатра. Кроме этого, в кассах множества кинотеатров утром вывешивалось объявление: «На «Утомленных солнцем 2» все билеты проданы заранее», а картина между тем шла в абсолютно пустых залах. По нашей оценке, на эту часть операции было затрачено еще 5 миллионов долларов».

Е.Я. Но ведь владельцы кинотеатров несли при этом колоссальные убытки...

Н.М. Казалось бы. На самом же деле им было проплачено шестидесятипроцентное наполнение залов, что в сумме составляет не менее 45 млн., и они даже в ус не дули. Представляете?! Люди ломились на картину, которую ждали годами, как конца войны, а им говорили: «мест нет» и «все билеты проданы». Возмутившись этим, группа хабаровских ветеранов Великой Отечественной войны тряхнула стариной и взяла кинотеатр штурмом, под дулом трофейного пистолета заставив киномеханика показать им картину. А сколько душераздирающих писем я получил от людей, которые так и не смогли посмотреть фильм! Скольких увезли в больницу с сердечным приступом после того, как перед ними захлопнули окошко кассы или дверь кинотеатра?

Е.Я. Зная качество нашего медицинского обслуживания, страшно даже подумать о том, сколько из них не вышло из больницы, и скольких детей они оставили сиротами! Подумать только – 60 миллионов долларов на то, чтобы остановить победное шествие ко Дню Победы великого фильма великого режиссера о великой войне по экранам страны. Больше, чем бюджет картины! Но не кажется ли вам, дорогой Никита Сергеевич, что это только часть огромной антироссийской кампании, разработанной либерально-атлантической диктатурой с использованием внутренней агентуры? Причем кампании, связанной в частности, с депопуляцией населения России вследствие искусственно вызванного духовного голодомора? Ведь ни для кого не секрет, что именно вы сейчас олицетворяете духовные силы России, являясь защитником ее коренных интересов перед лицом наших недоброжелателей...

Н.М. Я этого не исключаю. Очень уж все сходится. В прошлом году – бешеная атака против меня как законного и несменяемого председателя Союза кинематографистов России, а после того, как силы противника были разгромлены – атака на наш фильм со стократно большей силой. Вот какой страх мы внушаем нашим врагам и врагам государства Российского!

Е.Я. Вы ничего не сказали о предпрокатном черном пиаре «Утомленных солнцем 2» в Интернете, связанном с распространением клеветнических плакатов, передергивавших слова «великий фильм о великой войне». Может быть, здесь все же была допущена ошибка?

Н.М. Это не была ошибка, хотя я, наивный человек, об этом не догадывался. Понимаете, такой уж у меня принцип – если я иду с человеком, то иду с ним до конца. Когда наш партнер-прокатчик, компания «Централ Партнершип» предложила этот слоган, я искренне обрадовался, что наш великий труд получил адекватную оценку искушенных в кино людей. Но с присущей мне скромностью попросил их придумать что-нибудь другое, меньше задевающее других режиссеров, которые ведь тоже снимают кино. Ну, например, «грандиозный фильм о грандиозной войне».

Е.Я. Прекрасная формулировка. Кто посмел бы сказать, что бюджет в 55 миллионов долларов не грандиозен? Почему же прокатчики с вами не согласились? Неужели с их стороны это была провокация?

Н.М. (после паузы). Тяжело об этом говорить, но я всегда говорю правду, как горька бы она ни была. И говорю ее с любовью, потому что жестокая правда без любви есть ложь. За слоган «великий фильм о великой войне» ЦПШ, не заплатив ни копейки, получила от либерал-атлантистов права проката 100 голливудских фильмов в год на территории С НГ в течение 5 лет. Вот так нынче делается кинобизнес. Везде измена. Прошу вас, не плачьте... (Всхлипывает)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Исправлено: Фейк.  :( А было бы так весело.
И к тому же, помешательство - такое было бы отличное объяснение содержанию фильма.
« Последнее редактирование: Мая 13, 2010, 21:26 от Agt. Gray »

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Слишком смешно, чтобы быть правдой. ;)