Блок с содержанием первого сообщения
禪
Автор
Тема: Thief 4. (Прочитано 11781 раз)
« Ответ #64 : Июня 14, 2013, 17:58 »
« Ответ #65 : Июня 20, 2013, 20:01 »
« Ответ #66 : Июня 20, 2013, 20:49 »
I am disappoint.
. . . и я правильно понял, что веревочная стрела - она для фтыкания в Специально Заготовленное Разрабом Место? . . . и я правильно понял, что эта муть по краям экрана Символизирует состояние стелса, и с ней придется мириться всю игру?
« Ответ #67 : Июня 20, 2013, 21:09 »
« Ответ #68 : Июня 21, 2013, 10:17 »
. . . и я правильно понял, что веревочная стрела - она для фтыкания в Специально Заготовленное Разрабом Место?
Там вроде обещали режим без фокуса и такие места придется искать самому, но черт возьми по сравнению с этим перчатки в 3-ем давали вагон свободы. Это на самом деле сильно удручает, я серьезно опасаюсь, что нам дадут несколько коридоров с указателями "вам туда" через каждые 10 шагов. Кто играл в Deus ? Как у них с вариативностью ?
« Ответ #69 : Июня 21, 2013, 11:04 »
Веревочная стрела и втыкалась только в специально заготовленное разрабом дерево. Это только в Thief 2 появились стрелы, которые втыкались во все.
« Ответ #70 : Июня 21, 2013, 13:59 »
Да и те на самом деле втыкались далеко не во всё.
« Ответ #71 : Июня 21, 2013, 14:10 »
Разницу между любой деревянной поверхностью на левеле и одной интерактивной точкой пояснять надо?
« Ответ #72 : Июня 21, 2013, 14:33 »
Согласен, но тут все-таки тонкая грань.
« Ответ #73 : Июня 21, 2013, 15:11 »
Это целый градиент "тонких граней" в обе стороны: иногда и не заметишь как внезапно "Press X to win".
« Ответ #74 : Июня 21, 2013, 15:21 »
Да нет между деревом и точкой никакой разницы. Дерево это та же самая активная точка. Просто этих точек немного больше.
« Ответ #75 : Июня 21, 2013, 15:57 »
Иногда дерево - это просто дерево.
|