Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [BC] Investigation rules  (Прочитано 1573 раз)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
[BC] Investigation rules
« : Июля 11, 2013, 11:39 »
Кто-нибудь пробовал это в деле? Прочитав не понял, как это происходит на практике.


1. База подразумевает, что за всё расследование будет только один Linked Skill, который все будут кидать до посинения до окончания Base Time?
2. Base Time может идти сам по себе? Т.е. еретику нужно 24 что бы найти наиболее значимые культы в области. Он делает заявку, что их ищет и через 24 часа получает информацию?
3. Расследование состоит из нескольких Investigation Benchmarks или только из одного?
4. "Arduous or greater Complexity" это из какой таблицы?
5. Неужели всё расследование сводиться к киданию одного единственного навыка?


Может те, кто побывал эти правила, поделятся примером, как это происходит на игре, что бы игроки не заскучали? 

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [BC] Investigation rules
« Ответ #1 : Июля 11, 2013, 13:28 »
Кто-нибудь пробовал это в деле? Прочитав не понял, как это происходит на практике.


1. База подразумевает, что за всё расследование будет только один Linked Skill, который все будут кидать до посинения до окончания Base Time?
2. Base Time может идти сам по себе? Т.е. еретику нужно 24 что бы найти наиболее значимые культы в области. Он делает заявку, что их ищет и через 24 часа получает информацию?
3. Расследование состоит из нескольких Investigation Benchmarks или только из одного?
4. "Arduous or greater Complexity" это из какой таблицы?
5. Неужели всё расследование сводиться к киданию одного единственного навыка?


Может те, кто побывал эти правила, поделятся примером, как это происходит на игре, что бы игроки не заскучали? 

Основная идея взята из Dark Heresy, и там действительно все сводится к одному тесту с модификаторами (в зависимости от цели).

На мой взгляд, расследования лучше реально отыгрывать (с плюсами в соответствующие тесты), а не ограничиваться одним абстрактным броском.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: [BC] Investigation rules
« Ответ #2 : Июля 12, 2013, 12:29 »
Основная идея взята из Dark Heresy, и там действительно все сводится к одному тесту с модификаторами (в зависимости от цели).

Тогда, если честно, вообще не понимаю для чего нужно было этот огород городить. Ладно, допилим цепным мечом в домашних условиях.

Оффлайн Сфинкс

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: [BC] Investigation rules
« Ответ #3 : Июля 24, 2013, 19:11 »
Ну, чтобы не растягивать игру. Или застраховаться от тупости игроков.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: [BC] Investigation rules
« Ответ #4 : Июля 24, 2013, 23:13 »
Или застраховаться от тупости игроков.

Это как?