пересмотрена и расширена (с переводом на менее средневековые рельсы) в Mage: The Ascension.
Мне почему-то показалось, что она там очень сильно изменена. Настолько сильно, что и сходств не найдешь. Граната другой системы, сталбыть. Т.е. в той же Арс Магике у нас есть так называемые Техники и Формы, а в тех же магомагах у нас одни только Сферы.
А опу посоветовал бы ознакомиться с системой в Mage: The Awakening.
По сравнению с ранее упомянутыми, там наиболее внятный и прописанный конструктор, пользование которым позволит избежать лишних споров.А вот еще. Есть книжка для True20, True Sorcery. Там тоже отчасти конструктор, хоть и простоватый. Также конструктор заклинаний есть в Monte Cook World of Darkness, который по неясной мне причине часто ругают маститые ролевые бароны. А мне норм.
Кроме того, в Pathfinder есть вариантная система заклинаний, так называемые Words of Power, которые правда опять же очень ограниченны и неизящны. Но на одном кикстартере, завершившемся 1-го сентября собирали деньги на так называемую Spheres of Power. Там обещали динамическую магию, готовые варианты с переводом старых составов на новые рельсы и массу новых вкусностей в виде новых классов с полной кастовалкой.
Кроме того, отчасти под реквест подходит и Dresden Files. И ряд других книжек.