Здравствуйте, Гость

Автор Тема: База NPC (идея)  (Прочитано 1739 раз)

Оффлайн Avel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
База NPC (идея)
« : Марта 15, 2015, 11:08 »
Друзья, каждый из мастеров создает для своих игр некоторое количество NPC. Кто-то использует "болванки", кто-то прикидывает в "общих чертах", генераторы или использует официальный Бестиарий. Но часто необходимо создать интересных NPC - тогда они создаются с большими подробностями. А иногда необходимо что-то не обычное, что нельзя взять просто из "сети" - интеллектуальный Варвар или что-то вроде того...

Как вы смотрите на идею создать базу состоящую из разных готовых со статами NPC разных уровней, условий проживания, характеров и т.д. Такую Базу можно заполнить сотнями жителей, сделать фильтры для поиска.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2015, 11:23 от Avel »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: База NPC (идея)
« Ответ #1 : Марта 15, 2015, 11:52 »
Если тебе нужен безликий нпс, то таких в изобили в конце Монстр манула.

А если ты хочешь живого и проработаного под твои нужды нпс, то такого только создавать самому.

А вообще живость и проработанность нпс добавляют ролеплейные черты, а не механика.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: База NPC (идея)
« Ответ #2 : Марта 15, 2015, 13:24 »
В общем-то во времена тройки и четверки это, может быть, имело смысл ввиду ее комбинаторики параметров-скиллов-классов-парагонов и всего прочего. Пятая редакция при всей ее вариативности достаточно проста, чтобы готовыми шаблонами NPC и парой-тройкой примерных билдов под CR создать персонажа, отвечающего задумке, иногда даже на лету. На примере интеллектуального варвара — да легко: третий стат инта 14, бэк мудреца, всё.
А что касается необычности и интересности, тут уже Азалин выше сказал: прорабатывать характер и мотивацию самостоятельно, вручную под свои нужды.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: База NPC (идея)
« Ответ #3 : Марта 15, 2015, 17:51 »
Вообще говоря, для основы - если нужна именно основа - есть всевозможные генераторы, в том числе системонезависимые. (Вот пример с Chaotic Shiny). Для механики детальной - тут сильный вопрос, нужно ли. А подробно проработанный NPC всё равно встроен в окружение - если делать какую-то базу, то там всё равно NPC надо урезать до стадии какой-то стандартной заготовки, которую ведущий будет обрабатывать напильником. То есть писать придётся именно под специальный формат. 

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: База NPC (идея)
« Ответ #4 : Марта 15, 2015, 21:27 »
А мне вот бы пригодилось. Того что есть в мм маловато. Так что выкладывайте)

Оффлайн Avel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: База NPC (идея)
« Ответ #5 : Марта 15, 2015, 23:13 »
Да, самому правильнее и да, ролеплей это важно более, чем менее. Но я вот для себя несколько НПС и рад этому. А если честно, мне всегда приятно под рукой иметь много вариантов. Кого-то особенного создаешь сам, каждого, кто мало-мальски нужен отыгрываешь, но иметь базу полезно.
А учитывая, что нам это стоить будет минимум усилий. НПС все равно накапливаются, и может кому похвастаться захочется своими наработками и интересными идеями.
Только если делать, должна быть унификация.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2015, 23:27 от Avel »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: База NPC (идея)
« Ответ #6 : Марта 16, 2015, 15:48 »
Унификация - шаблон монстра из ММ. даже где-то здесь на форуме ссылку на него кто-то выкладывал емнип