Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мы знаем, что в стандартной космологии 3.5 planescape есть  Positve/Negative energy planes, более или менее равноправные.
Мы знаем, что живые получают бонусы от позитивной энергии, а нежить от негативной


Однако!!!
Есть факт, что у многих сортов нежить есть т.н. Energy drain, который налагает на живых негативные уровни (т.е. эквивалент воздействия негативной энергией или откачки части позитивной энергии), но при этом нежить получает бонусы (хотя по логике две разнонаправленные энергии должны тупо аннигиловаться, т.е. и живой, и нежить должны получить за счет этого по шапке)


Внимание, вопрос - как это примирить?




Бонус-уровень - почему добрые божества и клирики тяготеют к позитивной энергии, а злые - к негативной?

Ссылка

Автор Тема: Positive/Negative energy + Cure wound/inflict wound + Good/Evil gods  (Прочитано 3166 раз)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Positive/Negative energy + Cure wound/inflict wound + Good/Evil gods
« Ответ #30 : Ноября 16, 2015, 08:59 »
"Жениться тебе надо, барин!"