Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.  (Прочитано 1153 раз)

Оффлайн CherryBear

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Обзавелся набором новичка для Pathfinder.
Подскажите схему построения боя в ролевых играх? Как должны вести себя монстры? Если как в онлайн играх, монстр переагривается на хила или на дд, наносящего больший урон, то как тогда контролить? У воина нет ни стана, ни агра - только тяжелый доспех и хп... У магов нет рута, слипа...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
« Ответ #1 : Июня 27, 2016, 11:30 »
Обзавелся набором новичка для Pathfinder.
Смелый ход,- одобряю.
Цитировать
Подскажите схему построения боя в ролевых играх? Как должны вести себя монстры?
В зависимости от целей монстра.
Если монстр например хочет есть- то так. А если например охраняет своё гнездо с детёнышами - то эдак. А если к примеру монстр это и вовсе бандиты жаждущие наживы - то совершенно иначе.

Цитировать
Если как в онлайн играх, монстр переагривается на хила или на дд, наносящего больший урон, то как тогда контролить?
Если монстр понимает что такое хил- то да может и переагриться.
Цитировать
У воина нет ни стана, ни агра - только тяжелый доспех и хп...
Вообще говоря есть стан и "агра" если их взять.
Цитировать
У магов нет рута, слипа...
Как нет когда есть? У вас версия просто - урезанная, переходите на премиум и всё появится.

PS
Если всего этого (стана агра рута слипа) нет но контролить хочется- можно контролить как минимум расстановкой в пространстве- если перед хрупким магом будет стоять воин
то монстр не сможет добраться до мага не получив от воина люлей в виде АоО (attack of opportunity)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
« Ответ #2 : Июня 27, 2016, 11:52 »
Чтобы управлять монстром, думай как монстр. Монстра - это не боты из ММО, а вполне себе личности, пусть даже некоторые из них - желатиновые кубы.
Скажем какой-нить совомедвед, защищающий гнездо, будет бить самого большого и страшного. До победного конца. Тот же совомдвед просто на охоте - убежит. А если монстра более-менее разумная - то будет пытаться валить ДДшников, а "танка" оставят на потом, если у того не будет возможности закрыть грудью и не пущать. А желатиновый куб ползет к ближайшей нямке.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
« Ответ #3 : Июня 27, 2016, 12:32 »
У многих монстров какая-никакая тактика прописана. Кого бьёт первого, что делает потом. У некоторых даже пораундово. Но да не у всех.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Контроль мобов во время боя в Pathfinder.
« Ответ #4 : Июня 28, 2016, 10:33 »
Обзавелся набором новичка для Pathfinder.
Подскажите схему построения боя в ролевых играх? Как должны вести себя монстры? Если как в онлайн играх, монстр переагривается на хила или на дд, наносящего больший урон, то как тогда контролить? У воина нет ни стана, ни агра - только тяжелый доспех и хп... У магов нет рута, слипа...
С конца.

Есть куча скиллов, которые можно использовать для манипуляции. И фитов. И, если бы ты играл по пятерке, то есть Compelled Duel и Oath of the Crown. Вместо рута -- Hold Person.

Как тебе уже объяснили, переагриваться монстра будет:
а) когда допрёт,
б) когда ты, как мастер, дашь добро.

Про тактику монстров объяснили, но если у тебя не HexCrawl, то ты будешь строить энкаунтер от нужной тебе тактики. Нужно чтоб убегали -- придумай причины. Нужно чтобы сняли лишние хп -- придумывай и это.

Про схему построения боёв тут писал. Ну и опять, зависит от того, что ты хочешь преподнести игрокам. Может быть как минимум следующее:
1) Развлечение, чтобы все почувствовали что могут бить монстру,
2) Вызов оптимизаторским способностям и бой для проверки,
3) Представление коана (пацифисткого, ницщеанского, кафкинского),
4) Тренировка совместных действий (можно запретить общаться не "по игре"),
5) Тренировка планирования и реакции (ставь таймер -- 15 секунд на каждого в раунд; хотя 15 мало поначалу, ставь минуту).