В целом подводные камни следующие -- в случае с "естественными" спас-бросками (от камнепада, голода и т.д.) не очень разумно, что бросок делает мастер.
Все таки - "на вас используют save-or-die эффект - вы не прошли спасбросок - вы умерли" чуть более честно в глазах игрока, чем ""на вас используют save-or-die эффект - враг пробил вашу защиту - вы умерли".
Вроде самый большой механический косяк в том, что шансы меняются (так как при совпадение броска и сложности идёт успех).
А с точки зрения чистой механики оно эквивалентно - кубику-то всё равно, кто его бросает.
Из того, что может показаться важным - игроки будут получать метагеймово больше информации о противниках персонажей (потому что они кидают броски за яд на своих стрелах против главгада - и видят, что на броске 19 его ещё не травят) и меньше - о ловушках и прочих вещах, которые действуют по ним. В той же D&D-подобной системе первое может давать добавочную информацию вида "осторожно, верховный визирь на самом деле лич под иллюзией!", но я бы не сказал, что оно слишком существенно.
А при, скажем, AoE?
К слову о "горсти кубов". Что изменится, если при AoE атакующий будет кидать один куб?
Какие прогнозируются подводные камни?
Немного пояснений.Хочу ввести данную опцию в форумке, для ускорения процесса боёвки.