А можно хоть немного о правилах?На какую систему и редакцию похожи? Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие? Сколько страниц 14pt Calibri или киллобайт занимают? Киллобайты применимы только к простому текстовому файлу! Но, надеюсь, это и так понятно.
Не могу сказать точно на что именно похожи. За основу идей опирались не на системы "ролевок словестных(настольных)", а на различные компьютерные РПГ игры. После выводили "формулы" для ГМа по которым и ведется игра (выдаются скилы\эквип\подбор противника и т.п.)
"Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие?" - пытались найти баланс между "словесным отыгрышем" и привязанности его к базовым правилам. По факту я бы назвал это "солянкой" - потому как условно прохождение "мира" у нас разделено на "социальные взаимоотношения"(это путешествия, исследования, разговоры, поиски и т.п.) и "боевые" когда непосредственно происходит "развертка" карты боя - по аналогии с Героями.
Правила без пояснений\примеров (именно для игрока) занимают пол страницы 14pt Calibri. с пояснениями\примерами картинками чуть больше. Опять же, по аналогии с GURPS, это именно базовые правила описывающие основные параметры и взаимодействия с миром, сюда не включено описание веток скилов\оружия и т.п. так как мы решили уйти от этого(опять же для простоты), и игроки всё "находят и приобретают" в мире(выдаются ГМом) по желанию игрока ему может быть предоставлено за ранее более подробное описание всех имеющихся предметов\скилов и т.п. Для чего мы не даем за ранее всегда весь набор того что будет в мире? только для того чтобы сохранить "завесу тайн" этого "мира".
Приведу пример:В большинстве из наших "миров" игроки стартуют обычным человеком придумав ему за ранее только - пол\возраст\расу\национальность\психологический портрет\ историю(если уже знают примерный сеттинг\мир) и в процессе игры вступают в школы\гильдии\и т.п. где и выбирают для себя векторы развития персонажа предлагаемые миром.
Судя по описанию, вам может пригодиться механика бенни: конфеты, по три в начале на каждого игрока, больше в процессе, за которые можно спастись от смерти, перекинуть бросок и т.д.Судя по описанию, геймисткая. Вам может пригодиться моя подборка.Это словестка с кубиками, да. Old School даже.Пока очень мутно. Но общее представление у меня сложилось, спасибо.
Вам спасибо за советы) будут опробованы нами, возможно что то и присоединится.
Вам может пригодиться моя подборка
Сразу предупреждаю - с Пигмеичем в той подборке настолько не согласились, что его обвиняют прямо-таки в дезинформации.
Причём, абсолютное большинство несогласных — либо гурпсовики, либо латентные гурпсовики.
Да, например я.
*Вантала узнал о себе, что он латентный гурпсовик*
В общем, у нас тут одни исключения.
А больше пигмеичу и возразить-то нечего.