Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ищем игроков для путешествия по безграничным мирам)  (Прочитано 1303 раз)

Оффлайн Boozzeeboom

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ребят, предлагаю сыграть снами в один из наших миров по нашим правилам. Для тех кто не желает вникать в буквы и желает пообщаться лично) контакты в конце сообщения)
О нас:
 - Мы группа любителей ролевых словесок, играющих преимущественно через скайп\дискорд+рол20.
 - Нам по 25+ лет.
 - Наш часовой пояс +2МСК. Прайм тайм же не определен, поэтому будем координироваться
 - Адекватные=)
О нашей системе:
 - Правила обкатывались нами на протяжении полутора лет
 - Правила нацелены на упрощенную систему игры (упрощенную не значит неинтересную). для понимания базовых правил для игрока достаточно потратить 15 минут.
 - По желанию проводим игры для тех кто вообще не хочет за ранее вникать в правила - с одним условием, никаких споров с ГМом, так как это разрушает атмосферу игр.
 - На roll20 имеем заскриптованый под нашу систему чарник, который еще упрощает понимание процесса.опять же по желанию можем играть на базовых roll20.
О наших мирах:
 - В какой из миров играть, мы договариваемся за ранее, по общему предпочтению. на создание мира и его целостности (без подготовки карт) обычно уходит не более часа. К слову в один из таких миров можно играть 1 сессию(2-4 часа) или же 5+ сессий, все зависит от общего мнения.
 - За все время накопилась обширная база различных полноценных авторских миров со всеми нюансами(прогресс мира\мелкие сайд квесты\экономика\и т.п.). И по желанию можно сыграть в 1 из них. Которые, я надеюсь, смогут Вас приятно удивить не хуже To The Moon.
 - Так же мы адаптируем любой уже существующий мир под наши правила.

И так если у Вас есть желание поиграть с нами - пишите в скайп - Boozzeeboom, или в дискорд(там связь чище) - Boozzeeboom#9146.
Или сразу присоединяйтесь в группу дискорда, только она пока пустая так как новых игроков только начали искать=) https://discord.gg/uC6TCZQ
« Последнее редактирование: Июля 21, 2017, 19:56 от Boozzeeboom »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
А можно хоть немного о правилах?

На какую систему и редакцию похожи? Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие? Сколько страниц 14pt Calibri или киллобайт занимают? Киллобайты применимы только к простому текстовому файлу! Но, надеюсь, это и так понятно.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Пришел пигмеич и все опошлил. Пигмеич, ты же не словесочник?

Оффлайн Boozzeeboom

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
А можно хоть немного о правилах?

На какую систему и редакцию похожи? Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие? Сколько страниц 14pt Calibri или киллобайт занимают? Киллобайты применимы только к простому текстовому файлу! Но, надеюсь, это и так понятно.
Не могу сказать точно на что именно похожи. За основу идей опирались не на системы "ролевок словестных(настольных)", а на различные компьютерные РПГ игры. После выводили "формулы" для ГМа по которым и ведется игра (выдаются скилы\эквип\подбор противника и т.п.)

"Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие?" - пытались найти баланс между "словесным отыгрышем" и привязанности его к базовым правилам. По факту я бы назвал это "солянкой" - потому как условно прохождение "мира" у нас разделено на "социальные взаимоотношения"(это путешествия, исследования, разговоры, поиски и т.п.) и "боевые" когда непосредственно происходит "развертка" карты боя - по аналогии с Героями.

Правила без пояснений\примеров (именно для игрока) занимают пол страницы 14pt Calibri. с пояснениями\примерами картинками чуть больше. Опять же, по аналогии с GURPS, это именно базовые правила описывающие основные параметры и взаимодействия с миром, сюда не включено описание веток скилов\оружия и т.п. так как мы решили уйти от этого(опять же для простоты), и игроки всё "находят и приобретают" в мире(выдаются ГМом) по желанию игрока ему может быть предоставлено за ранее более подробное описание всех имеющихся предметов\скилов и т.п.
Для чего мы не даем за ранее всегда весь набор того что будет в мире? только для того чтобы сохранить "завесу тайн" этого "мира".

Приведу пример:
В большинстве из наших "миров" игроки стартуют обычным человеком придумав ему за ранее только - пол\возраст\расу\национальность\психологический портрет\ историю(если уже знают примерный сеттинг\мир) и в процессе игры вступают в школы\гильдии\и т.п. где и выбирают для себя векторы развития персонажа предлагаемые миром.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2017, 08:14 от Boozzeeboom »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Не могу сказать точно на что именно похожи. За основу идей опирались не на системы "ролевок словестных(настольных)", а на различные компьютерные РПГ игры. После выводили "формулы" для ГМа по которым и ведется игра (выдаются скилы\эквип\подбор противника и т.п.)
Судя по описанию, вам может пригодиться механика бенни: конфеты, по три в начале на каждого игрока, больше в процессе, за которые можно спастись от смерти, перекинуть бросок и т.д.
"Геймисткие, симуляционисткие или нарратависткие?" - пытались найти баланс между "словесным отыгрышем" и привязанности его к базовым правилам. По факту я бы назвал это "солянкой" - потому как условно прохождение "мира" у нас разделено на "социальные взаимоотношения"(это путешествия, исследования, разговоры, поиски и т.п.) и "боевые" когда непосредственно происходит "развертка" карты боя - по аналогии с Героями.
Судя по описанию, геймисткая. Вам может пригодиться моя подборка.
Правила без пояснений\примеров (именно для игрока) занимают пол страницы 14pt Calibri. с пояснениями\примерами картинками чуть больше. Опять же, по аналогии с GURPS, это именно базовые правила описывающие основные параметры и взаимодействия с миром, сюда не включено описание веток скилов\оружия и т.п. так как мы решили уйти от этого(опять же для простоты), и игроки всё "находят и приобретают" в мире(выдаются ГМом) по желанию игрока ему может быть предоставлено за ранее более подробное описание всех имеющихся предметов\скилов и т.п.
Для чего мы не даем за ранее всегда весь набор того что будет в мире? только для того чтобы сохранить "завесу тайн" этого "мира".
Это словестка с кубиками, да. Old School даже.
Приведу пример:
В большинстве из наших "миров" игроки стартуют обычным человеком придумав ему за ранее только - пол\возраст\расу\национальность\психологический портрет\ историю(если уже знают примерный сеттинг\мир) и в процессе игры вступают в школы\гильдии\и т.п. где и выбирают для себя векторы развития персонажа предлагаемые миром.

Пока очень мутно. Но общее представление у меня сложилось, спасибо. :good:

Оффлайн Boozzeeboom

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Судя по описанию, вам может пригодиться механика бенни: конфеты, по три в начале на каждого игрока, больше в процессе, за которые можно спастись от смерти, перекинуть бросок и т.д.Судя по описанию, геймисткая. Вам может пригодиться моя подборка.Это словестка с кубиками, да. Old School даже.Пока очень мутно. Но общее представление у меня сложилось, спасибо. :good:
Вам спасибо за советы) будут опробованы нами, возможно что то и присоединится.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Вам спасибо за советы) будут опробованы нами, возможно что то и присоединится.
Хотите мои последние наработки? (Из тех что записаны.)

Регаться на OneDrive с лишними 0,5 Гб.

Адрес почты, с которым зареганы — в личку.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Вам может пригодиться моя подборка
Сразу предупреждаю - с Пигмеичем в той подборке настолько не согласились, что его обвиняют прямо-таки в дезинформации.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Сразу предупреждаю - с Пигмеичем в той подборке настолько не согласились, что его обвиняют прямо-таки в дезинформации.
Причём, абсолютное большинство несогласных — либо гурпсовики, либо латентные гурпсовики.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Причём, абсолютное большинство несогласных — либо гурпсовики, либо латентные гурпсовики.
Да, например я.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Да, например я.
Ты — исключение. Но ты можешь попробовать написать свой обзор, в отличии от латентных гурпсовиков.  ;) :)

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
*Вантала узнал о себе, что он латентный гурпсовик*

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
*Вантала узнал о себе, что он латентный гурпсовик*
Напиши свой обзор, если не он!

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
С изумлением узнал о себе, что я – латентный гурпсовик.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
В общем, у нас тут одни исключения.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
В общем, у нас тут одни исключения.
И чё, мне теперь удалить обзор, поскольку он оскорбляет чувства верующих?

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Причём, абсолютное большинство несогласных — либо гурпсовики, либо латентные гурпсовики.
А больше пигмеичу и возразить-то нечего.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
А больше пигмеичу и возразить-то нечего.
Вон, выше возразил. See Invisibility скастуй.