Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [WFRP3] Web Toolkit стартап  (Прочитано 2216 раз)

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
[WFRP3] Web Toolkit стартап
« : Марта 20, 2017, 10:22 »
Всем привет!

Я тут хочу анонсировать начало разработки web toolkit для WFRP 3ed. Это будет браузерный инструмент, основное назначение которого - помогать мастеру во время боя следить за состоянием всех вражин: отслеживать их ранения, критические раны, использование A/C/E, зарядку использованных карт действий и всё прочее. Также инструмент будет позволять изготавливать различные карточки. Лично я до этого времени готовил переводы карточек действий в фотошопе, что было очень долго и неудобно. Начать разработку я решил именно со второй части пока что. На текущий момент инструмент находится в версии 0.03 и умеет очень мало - отрисовывать карточки действий на основании текста в формате JSON и предлагать их к скачиванию в разрешении 300 dpi.
По этой ссылке можно отслеживать прогресс разработки.

Но пишу я это для того, чтобы может быть найти себе подельника среди вас: кто-то, кто умеет javascript или занимается программированием для web. Проект целиком и полностью фанский и не коммерческий. Зато может быть полезным тем, кто не откажется от третьей редакции WFRP! Вот репозиторий проекта на bitbucket - гланьте. Если будет интересно, то дайте мне знать.

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #1 : Апреля 20, 2017, 13:35 »
Очередная версия v0.04 уже имеет редактор карточек. Можно набрать практически любой вариант, скачать полученное изображение в 300 dpi и экспортировать в json на будущее. Вскоре появится возможность импорта из такого же json файла, чтобы не нужно было снова набирать всё руками.
Пока что не поддерживается добавление изображения (на некоторых карточках действий есть картинки). Тоже ожидается скоро.
Так же из-за некоторых проблем в функции measureText расположение текста может быть разным на Windows и на Linux. Это можно увидеть на карточе Curry Favour (английский вариант с моей модификацией) - там требования умещаются в три строчки на Windows, а на Linux - нет, и нужно ставить размер текста 0.85 (либо оставить 1.00, так как всё равно всё содержимое без проблем умещается).
Также могут быть и какие-то другие проблемы, но так или иначе, это первая версия, которой уже можно пользоваться хотя бы чтобы набивать карточки на русском языке, к примеру - я для своих игроков изготавливаю карточки на русском.

http://wh-progress.dertarr.info/v0.04/tarjetas/index.html

Для изготовления карточек я приноровился делать так.
Покупаю самоклеющуюся фотобумагу (матовую или глянцевую). Разрезаю листы A4 на 4 части, чтобы получилось А6 (можно этого не делать - тогда печатать 4 карточки на лист А4, предварительно закинув их в фотошоп или какой-нибудь другой редактор). Беру обычные игральные карты - они должны быть стандарта bridge (2,25 х 3,5 дюймов, то бишь 5,7 х 8,9 см) - обычно карты, которые продаются в газетных киосках именно такого размера. Карты из покерных наборов не подойдут - они шире.
Распечатываю изображение на фотобумаге и вырезаю квадрат по линиям (без закруглений). Наклеиваю распечатку на игральную карту, затем аккуратно оклеиваю это всё широким прозрачным скотчем. И срезаю лишнее. Получается весьма неплохо. Главное со скотчем аккуратно.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2017, 13:39 от Эпикур »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #2 : Апреля 20, 2017, 13:48 »
Очередная версия v0.04 уже имеет редактор карточек. Можно набрать практически любой вариант, скачать полученное изображение в 300 dpi и экспортировать в json на будущее. Вскоре появится возможность импорта из такого же json файла, чтобы не нужно было снова набирать всё руками.
Пока что не поддерживается добавление изображения (на некоторых карточках действий есть картинки). Тоже ожидается скоро.
Так же из-за некоторых проблем в функции measureText расположение текста может быть разным на Windows и на Linux. Это можно увидеть на карточе Curry Favour (английский вариант с моей модификацией) - там требования умещаются в три строчки на Windows, а на Linux - нет, и нужно ставить размер текста 0.85 (либо оставить 1.00, так как всё равно всё содержимое без проблем умещается).
Также могут быть и какие-то другие проблемы, но так или иначе, это первая версия, которой уже можно пользоваться хотя бы чтобы набивать карточки на русском языке, к примеру - я для своих игроков изготавливаю карточки на русском.

http://wh-progress.dertarr.info/v0.04/tarjetas/index.html

Для изготовления карточек я приноровился делать так.
Покупаю самоклеющуюся фотобумагу (матовую или глянцевую). Разрезаю листы A4 на 4 части, чтобы получилось А6 (можно этого не делать - тогда печатать 4 карточки на лист А4, предварительно закинув их в фотошоп или какой-нибудь другой редактор). Беру обычные игральные карты - они должны быть стандарта bridge (2,25 х 3,5 дюймов, то бишь 5,7 х 8,9 см) - обычно карты, которые продаются в газетных киосках именно такого размера. Карты из покерных наборов не подойдут - они шире.
Распечатываю изображение на фотобумаге и вырезаю квадрат по линиям (без закруглений). Наклеиваю распечатку на игральную карту, затем аккуратно оклеиваю это всё широким прозрачным скотчем. И срезаю лишнее. Получается весьма неплохо. Главное со скотчем аккуратно.
То, что:
1. в заголовках доступны спецсимволы, но не рендерятся,
2. пробелы надо расставлять самостоятельно,
3. междустрочные расстояния надо выбирать вручную.
не добавляет уверенности в проекте.

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #3 : Апреля 20, 2017, 14:21 »
1. В заголовках (основном и вспомогательном), в тегах и в проверке - не нужны спецсимволы. Сделать такую возможность очень просто, но я намеренно это отключил. По сути там используются две разные функции: одна пытается упихнуть весь текст в одну строку, сжимая текст по горизонтали, вторая же предназначена для вывода многострочного текста - она не ужимает текст по горизонтали.
В этом плане действительно есть одна проблема небольшая - заголовки многих карт в оригинале располагались на две строки. Так как я изначально нацеливался на переводы карточек, то вместо этого сделал два однострочных заголовка - один верхний для названия карты на английском языке (чтобы проще было ориентироваться), и второй - для дублирования заголовка на русском языке.
Надо будет что-то придумать с умещением двухстрочного заголовка для карт на английском языке, где вторичный заголовок не нужен.

2. Не совсем понял насчёт пробелов. Я бы хотел прочитать пример желаемого поведения, чтобы понять, о чём речь.

3. Междустрочные расстояния нужно выбирать вручную. Карточек с большим количеством текста не так много, и вряд ли это будет проблемой предложить самостоятельно определить, нужно ли использовать уменьшенные интервалы. Вариант с автоматическим уменьшением межстрочных интервалов возможен.

4. Не совсем я понял насчёт "уверенности в проекте". Я ведь не прошу никаких пожертвований или финансовых вложений. Также проект не будет коммерческим, и получить за помощь в нём диведенты тоже не получится. Также не понимаю, почему такие мелочи влияют на "уверенность в проекте".

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #4 : Апреля 20, 2017, 14:22 »
Кстати говоря, если кто-то не любит программировать или не знает используемых языков, но всё равно хочет принять участие в этом проекте, то тоже обращайтесь!
Нужно забивать карточки действий - прежде всего из Creature's Guide, а также из Core - а затем отправлять мне json файлы для них. Потом, когда у проекта появится база данных, где будут храниться карточки, это очень поможет мне быстро впихнуть сразу часть.
У кого нет купленных наборов карточек, то в Tome of Adventures есть карточки для самых базовых неписей и монстров. Надеюсь на вашу помощь )

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #5 : Апреля 20, 2017, 15:50 »
1. В заголовках (основном и вспомогательном), в тегах и в проверке - не нужны спецсимволы. Сделать такую возможность очень просто, но я намеренно это отключил. По сути там используются две разные функции: одна пытается упихнуть весь текст в одну строку, сжимая текст по горизонтали, вторая же предназначена для вывода многострочного текста - она не ужимает текст по горизонтали.
В этом плане действительно есть одна проблема небольшая - заголовки многих карт в оригинале располагались на две строки. Так как я изначально нацеливался на переводы карточек, то вместо этого сделал два однострочных заголовка - один верхний для названия карты на английском языке (чтобы проще было ориентироваться), и второй - для дублирования заголовка на русском языке.
Надо будет что-то придумать с умещением двухстрочного заголовка для карт на английском языке, где вторичный заголовок не нужен.

2. Не совсем понял насчёт пробелов. Я бы хотел прочитать пример желаемого поведения, чтобы понять, о чём речь.
2. Несколько картинок отделяются в примерах внутри пробелами.

1. Надо вообще не выводить панель спецсимволов/картинок в табе заголовка.

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #6 : Апреля 20, 2017, 16:31 »
1. Панель спецсимволов заблокирована, когда пользователь редактирует поле, где спецсимволы не поддерживаются.
2. Это не везде надо. например, в поле модификатора сложности пробелы не нужны, тогда как в тексте нужны. Вставить пробелы куда надо большой проблемы нет. Проблема есть в том, чтобы угадать, что пользователь хочет. Вы когда пишете текст, обычно тоже нужно, чтобы пробелы сами расставляли.
4. И я таки не понял вопроса с уверенностью.

PS. Панель заблокирована, но всё равно нажимается. Надо будет исправить.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #7 : Апреля 20, 2017, 16:38 »
Начну с уверенности: это просто пожелание к долгой и счастливой жизни. Если есть уверенность, можно контрибьютить, если нет — лучше не надо.

2. Я не разбираюсь в Топоре. Если какие-то символы, в присутствии других символов, не требуют пробелов, то не надо ставить, else надо.

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #8 : Апреля 20, 2017, 17:01 »
Ясно.
За то, что помогли обнаружить проблему с незаблокированной панелью - спасибо. За то, что обгадили при этом - неспасибо.
Каждый сам для себя решит, хочет ли он участвовать, и стоит ли это его усилий. А пока что я продолжу делать что-то полезное, пусть и не настолько 100% качественное, насколько бы мне самому хотелось.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #9 : Апреля 20, 2017, 17:13 »
Ясно.
За то, что помогли обнаружить проблему с незаблокированной панелью - спасибо. За то, что обгадили при этом - неспасибо.
Каждый сам для себя решит, хочет ли он участвовать, и стоит ли это его усилий. А пока что я продолжу делать что-то полезное, пусть и не настолько 100% качественное, насколько бы мне самому хотелось.
Я вовсе не собирался «обгаживать». Поправьте свой детектор.

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #10 : Апреля 29, 2017, 13:08 »
Очередная версия с некоторыми исправлениями, улучшенным интерфейсом на малых экранах и более качественным рендерингом текста в браузере.
http://wh-progress.dertarr.info/v0.06/tarjetas/index.html

Оффлайн Эпикур

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • dertarr
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP3] Web Toolkit стартап
« Ответ #11 : Мая 30, 2017, 17:45 »
Хоть там и анонсируют 4-ю редакцию, она не будет ничего иметь общего с тройкой. Лично мне нравится трёшка, и нравится определённо больше двушки, пусть в трёшке и хватает недоработанных или недоделанных мест. Так что потихоньку работа над тулкитом продолжается. И вот появилась версия 0.07, большая часть изменений в которой - удобство использования. По умолчанию теперь открывается пустая карта, которую проще редактировать (не надо убирать лишнее из других карт). Для редактируемых полей появились подсказки, которые появляются по клику на метке. Я добавил свой вариант Channel Power карточки, так как оригинал был очевидно не протестирован (в основном на зелёной стороне).
Но самое важное, это что изменился формат сохранения карт в JSON файл - чтобы подготовить тулкит для клиент-серверного подхода, который разрабатывается параллельно.
Эта версия 0,07 может импортировать как старые, так и новые форматы - на случай, если кто-то сделал уже несколько своих карточек и сохранил. Пожалуйста, импортируйте их в новую версию и экспортируйте заново - экспорт выполняется только для нового формата.

Ну а более-менее скоро таки появится клиент-серверное приложение, куда можно будет сохранять карточки и выбирать их из каталога.