(Как-то мне приснился постапокалиптический сеттинг, в котором люди не устроили драку за ресурсы, а, наоборот, стали куда активнее помогать друг другу, так сказать, пони-постапокалипсис. И да, я отлично понимаю, насколько он фантастичен!)- Братья, пока мы договаривались с Головорезами о разделе территорий, на наши земли вторглись Волки пустошей! Они прошли в набег до Третьего рабочего посёлка и починили там электростанцию! Мы не можем так этого оставить! Ближайшие земли, которые они контролируют - Старый военный городок. Сегодня оттуда вернулись наши лазутчики, и сообщили, что там проблемы с системой водоочистных сооружений. Кто готов отправиться туда и показать, кто круче?
Мило, жаль что немного топорно. И вообще, насильно милости не будет. Вообще жалко что там мало сеттингов про добро, а то вокруг один гриммдарк, отчаяние и катарсис.
Пробовал играть в Golden Sky Stories?
много пространства для приключений -> много зла, с которым можно бороться -> много зла, одно другого круче -> безнадёга, мы все умрём!
Нет. Даже правил не читал.
Есть такое. Автолевелинг как обычно. Возможно сеттинги были бы лучше в этом системе где нет такого роста силы и даже условный мелкий гоблин все равно может закончить путь героя. Ну, или пойти по пути майлиттл пони и закончить Equestria at War(где все равно все очень плохо).
Автолевелинг здесь не при чём.
А насколько добрые сеттинги нужны? Чтобы просто без гримдака, или чтобы прямо позитивный настрой во всем?
На имажинарии был топик про то, как водили детей. Так вот там был абсолютно добрый сеттинг Вообще без убийств и кровищи, а проблемы, которые необходимо было решить - по типу помочь соседу починит машину, или набрать нужных ягод для праздничного пирога.
Blue Rose
Священный олень правит, править горбатых магией нельзя, вокруг одни враги - все на защиту rеволюции.
Золотой Олень не правит, а всего лишь единственный имеет избирательное право
Мои маленькие пони?
Иначе говоря он единственный источник власти ака народ, нация этого государства, а все остальные так население, мимопроходящие слуги для обслуживания его интересов. А учитывая что сам олень пришел через переворот, то становится очевидно, что все окружающие враги это просто страны непризнавшие переворот.Золотой Олень же через своих представителей нагнетает обстановку "вокруг враги", чтобы новые холопы не задавались лишними вопросами. Гипноз же для "психотерапии" это карательная психиатрия. Ненужных режиму холопов немного редактируют для полезности.
С другой стороны миры вроде Властелина Колец способны вмешать в себя любые точки зрения, но учитывая что тема ещё не пестрит примерами разномастного фентези - пологаю что они уже слишком жестоки.
Его проблема больше в том, что для современного человека Always Chaotic Evil орки - звучат слишком по-расистски, и нынче популярнее орки дикие, но симпатичные.
Там же очевидно тоталитарная монархия, зомбирование населения и гулаги для несогласных.
современного человека Always Chaotic Evil орки - звучат слишком по-расистски
современного человека ближе темные герои, а не светлые паладины
светлые эльфы рисуются высокомерными снобами, тиранами, а темные гоблины да орки - простые парни, которые хотят жить в спокойствии, но эльфы не дают
под "добрым сеттингом", не особенно ясно
Очень смешно. В Эквестрии Селестия не скрывается за некими институциями и не форсит философию "вокруг вороги - все на защиту". В отличии от нашего Оленя в розочке.
Смотря кому и как. Или у вас свои лекала современности, а все остальные реакционеры и должны быть пущены в пыль историей?
Для начала, автор не пихает в список вдохновения Черные Отряды, Берсерки, де Сада и т.д. Потом идет взгляд на злодеев. Если у нас ВЫНУЖДЕННОСТЬ И НЕВИНУВАТ, то скорее всего это не добрый сеттинг. В добром сеттинге зло это осознаный выбор и даже под обстотельствами злодей делает выбор.
Дальше идет уже этика. Тут обычно начинается швах. Вроде, тебе в дом вломились и уходить не хотят цыгане - а ты их выпиздить не можешь, ибо они все такие бедные-пребедные; или когда детьми прикрываются как щитом, а потом визжат "они детей обижают". вОТ тут помоему самое сложное. Этика это ужас просто.
не стоять на месте, а шагать в ногу со временем
Добро — это движение и обновление, а зло — застой и тупик
А вот тут я не понял, что ты хочешь сказать.
Люди могут сильно не совпадать по этике. Вот как мы сейчас. А добрый сеттинг должен попадать тому уто в него играет, попадать в его этику.
Авария на Чернобыли тоже добро. Ибо людей двинули, а как природа без людей обновилась.
И рас уж тут собрались любители поразмышлять о тёплых ламповых мирах, я предложу альтернативную точку зрения.Добрые сетинги не популярны, потому что при всех своих плюсах, они вынуждены придерживаться крайне искуственного взгляда на мир, стараясь скрыть за ширмой неугодные детали (и чем реалистичнее и динамичнее сетинг - тем из больше). И в итоге произведение воспринимается как лишонное глубины и серьёзности, а картина мира рушиться когда пытаешся посмотреть на неё не с продиктованной автором точки зрения.
Ты вообще читал рулбуки Blue Rose, или только статью на вики? Золотой Олень - божество, и не имеет отношения к жизни в Алдисе. Большинство населения Алдиса не занято его защитой, а живёт припеваючи. Да, у Алдиса философские разногласия с Ярсонской Теократией и Королевством Керна. Это нормальное состояние, когда твои соседи - теократы и черные маги.
А что есть движение по времени заботливо укажет товарищ из партии или очередной научпопер выглядещий как алкаш?Разрушить красивые здания и построить коробки от Ле Корбюзье - добро. Во как.
Все любят гипножабу, а кто не любит, тот плохой ужасный человек, кушает маленьких (да, очень маленьких!) детей, не правда ли?
Первое: то, что подразумевается под "добрым сеттингом", не особенно ясно.
Если мне в школьные годы было нормально резать гоблинов в балдурс гейте и айсвинддейле, то в институтские годы орков в невервинтере -- уже стрёмно. Это попахивало геноцидом, и приходилось постоянно напоминать себе, что тут у нас фентезийная условность. Большинство людей по мере взросления всё больше убеждаются в том, что мир -- штука серая и сложная, и прекращает принимать фентезийные условности.