а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях?
Ну и еще один вопросик. А нахрена вообще Асерерак писал предупреждения?
В начале кампании в аннотации указано, что данный модуль рассчитан на прокачку персонажей с 1 по 11 уровень и выше. Ну, в общем и целом, с этим можно согласиться. Различных локаций много, плюс случайные стычки и прочее. Но все же, по моему опыту, если партия придерживается ограничений по времени, у них нет возможности залезть во все дыры и собрать побольше "экспы и лута". К тому же некоторые эти дыры могут оказаться и последними в жизни партии (но это и хорошо, держит в тонусе). Но это мелочи. Суть в том, что к финалу персонажи действительно с трудом могут набрать 11-13 уровни (зависит от того, как щедро ДМ осыпает партию опытом). Вроде бы это все в пределах задуманного авторами... Но вот вопрос: а хоть кто-нибудь смог забороть Асерерака на таких уровнях? Там же фактически ПВК - и долой персонаж. Как мне кажется, теоретически это возможно, но партия должна "точиться" под эту встречу. А незаточенные имеют шансы? Мы пока не дошли, но я чет сомневаюсь...
Там не надо забороть, там надо пережить встречу.
Затем же, зачем внутри спрятаны артефакты. Это приманка - чтобы приключенцы чувствовали себя в испытании, а не в ловушке. Опять же, старик за свои века и так видел кучу глупых смертей, они ему не интересны особо. А вот читать последние слова приключенца наблюдать как партии складываются, неверно поняв подсказки, сглупив или не дойдя шаг-другой до финала - это приятная приправа к обеду из душ. Это ещё безотносительно flaw у костлявого (который, прямо сказано, имеет склонность недооценивать смертных приключенцев) и того факта, что он не факт, что вполне адекватен в обыденном смысле, а не на своих уровнях бытия и масштабах сил. Он тут выступает как этакая персонификация смерти и абсолютный злодей, а на Тёмной стороне в профдеформациях идут закрученные усики и изложение Зловещего Плана герою перед тем как дёрнуть рычаг...
крайне рекомендую (прошел и провел гробницу) - поступить именно как советует Геометр. и не использовать завязку с Синдрой.
Ну, учитывая, что костлявый злится на партию за их назойливость, так просто он никого не отпустит.
Тогда вопрос - нахрена вообще устраивать люк с акулами, если ты говоришь всем об этом, да еще и знаки остерегающие вокруг расставил...
Временные рамки лучше не использовать.
а то напарники опять понаделают персов под себя, и зайдет туда сборище, а не норм группа.
Ну сдохнут всей партией раз пять-десять и что? Им при описании прогулку обещали? Не смогли, есть другие приключения.
А как там с социалкой? Надо убеждать/запугивать и т.д.?
тем более, что рамки довольно мягкие - нанимательница может умереть и быть воскрешена
Вообще, Асерерак приходит не биться насмерть, а больше покрасоваться своим CR и спустить пар по поводу сорвавшегося проекта. Так просто отпускать не будет, но если партия не кидается на него с упорством камикадзе и попробует сколько-то грамотно отступить - то и преследовать слишком упорно ему просто смысла нет.
темпхиты вроде как защищают от ПВК, нет? я думал задумка авторов в том, что Асерерак (без изменений спелл листа) прилетает с каких-то своих масштабных дел, кидает в рандомного РС дезинтегрейт - темпхп спасают. кидает в РС ПВК - опять темпхп. и он такой: "оо! ложные боги вас защищают! ну тогда разберемся после того как вы постареете и умрете." и улетает.
Тем более, что бежать им просто некуда...