Че ваще за парень?) Кем он там работает? Руководитель - кретин, который не умеет руководить, не то что бы вести бизнес! И что за вопросы? Нужен ли Вай-Фай? Он бы лучше спросил какую систему кассовую ставить: R-Keeper, iiko или штрих? Или другой полезный вопрос...
Руководитель - кретин, который не умеет руководить, не то что бы вести бизнес! И что за вопросы? Нужен ли Вай-Фай? Он бы лучше спросил какую систему кассовую ставить: R-Keeper, iiko или штрих? Или другой полезный вопрос..
Мой набор обязательного и не сделанного при открытии: Jazz Café1. Проектор для трансляций спортивных матчей и НТВ+2. Специальное спорт-меню, действующее во время трансляции.3. Wi Fi4. Фото-меню. (сначала смотрим на картинку, потом на цену, потом на описание блюда)5. Бизнес-ланч в ресторане – не студенческая еда (макароны+котлеты), а качественный набор блюд: салат, первое блюдо, второе блюдо с гарниром, чай/кофе на выбор с десертом. Стоимость повысить, чтобы отразить повышение качества. 6. Доставка бизнес-ланчей. Необходим курьер с 11:00 – 15:00.7. Информационные брошюры «мини-меню» для доставки. Раздаются в офисы. 8. Информационные мини-меню в конвертах для жильцов окружающих домов. (окружение - ЦА - "мне лень готовить, закажу")9. Карты гостя, дающие скидку. Небольшое количество. Скидка от 15%! Ниже давать нельзя, обратный эффект. (15, 20, V.I.P.-25%).10. Дополнительно украсить зал:• Небольшие настольные лампы.• Кнопки вызова официанта.• Декоративные деревья.11. Определить концепцию заведения и строго ее придерживаться! 12. Если jazzcafe, то:• Регулярное выступление живой музыки.• Фоновая музыка только джаз или блюз.• Внешний вид персонала – официантов – должен подчеркивать стилистику заведения.• Показ на плазмах старых фильмов о джазе и музыкальных клипов в качестве видеоряда.13. Регулярное обновление блюд. Пересмотр меню. 14. Клиентская база. Создается с помощью анкетирования при раздаче карт гостя. Данная база позволит нам информировать гостей о новинках, акциях и мероприятиях.15. Рекламные щиты на трассе – нас трудно найти. 16. Караоке в некурящем зале. Пользуется спросом. (спец заказ "постоянников")17. Кадры:• Смена персонала кухни/бара• Пересмотр окладов персонала, как кухни, так и линейного персонала. 18. Грифельная доска на входе в ресторан для информирования прохожих о блюдах, напитках, акциях.
Че ваще за парень?) Кем он там работает?
КАРАОКЕ?
Для меня в Питере это зачастую критерий буду ли вообще заходить в заведение.
Вайфай - не столько норма, сколько абсурдный вопрос для обсуждения.
Анлимный 10 баксов это если удастся как частное лицо подключиться.Для юрлиц цены несколько другие.
И тут имхо проще менять владельца/инвестора.
1. Расписываю "что нужно", популярно, для дибилов, "наколенке" объясняю учредителю что и как. (каждый пункт поста выше обоснован, плюс цифрами, а не на уровне - это круто)
Неправильный подход, она спрашивает "кому" и "зачем", а не "что и как".
Со стороны боссов я привык получать запросы - нахер мне это надо.