что для того, чтобы определить, насколько твоему товарищу плохо, надо прокинуть хилчек. Т.е. просто так. на глаз, это не всегда очевидно.
Логично предположить, что если для этого эффекта требуется магия, то обычно хиты определить нельзя.
КАК тогда описывать игрокам падение в минуса?
"министрели" - это такие ма-а-аленькие-маленькие ребята, меньше хоббитов?
Вопрос был об описательном моменте падения персонажа в минуса. Чтобы это было более "красиво" имеет смысл расписать состояния персонажа относительно процентов оставшихся хитов от макс кол-ва. Допустим 90%+ вы отлично себя чувствуете 70%+ есть незначительные ранения, но на них можно не обращать внимания 50%+ на вас множество ранений и они дают о себе знать10%+ есть несколько серьезных повреждений, сражаетесь больше на злости/ярости/чувстве долга, менее 10% множество ранений сил нет, работают только рефлексы, ниже 0 полное отключение сознания. Игромеханически какие-то штрафы давать ненужно, максимум усталость после боя, если дошло до каких-то состояний. В таком случае сползание в минус будет смотреться более обоснованным, нежели просто отключение персонажа посреди боя.Проценты условны и систему надо хорошенько довести до ума, данная приведена просто для примера.