"- TN для поражения б.к.2 = 6 (считаем, что цель находится за средним укрытием), попадание в б.к.1 будет засчитано, если на кости выпадут 1 (Innocent Bystanders), а также 4 и 5 (выстрел попал в укрытие б.к.2, коим и является б.к.1 )."
Сколько защиты предаставляет, по-вашему, "живой щит"?
Ровно столько, сколько у него Стойкости и Брони (Toughness и Armor).
Добрый день. В ходе изучения боевых правил SW у меня появилось нескоторые вопросы. Выкладываю первый из них, буду благодаренесли более сведущие в правилах люди помогут мне с ним разобраться.Ситуация: На нашего героя нападают, например, безумные культисты (б.к.). В момент начала хода героя они стоят на расстоянии трех и четырех клеток от него, друг за другом, то есть как-то так:/герой/......../......./......./б.к.1/б.к.2/В свой ход герой решает произвести одиночный выстрел из пистолета в дальнего противника, б.к.2. Собственно, вопрос заключается в следующем:- какова вероятность (TN) поражения б.к.2?- какова вероятность поразить б.к.1 вместо б.к.2?Правил для решения подобной ситуации в книге не нашел, в голову приходят следующие варианты:- TN для поражения б.к.2 = 4, б.к.1 можно поразить только случайно в случае выпадения 1 на кости (правило Innocent Bystanders);- TN для поражения б.к.2 = 6 (считаем, что цель находится за средним укрытием), попадание в б.к.1 будет засчитано, если на кости выпадут 1 (Innocent Bystanders), а также 4 и 5 (выстрел попал в укрытие б.к.2, коим и является б.к.1 ).Готов рассмотреть как критику предложенных вариантов так и любые другие решения в подобной ситуации. Заранее спасибо
Во втором варинте получается что если бк1 и бк2 стоят рядом. А в стороне стоит бк3, то выгоней стрелять в бк2 (что совершенно не очевидно с точки зрения логики).Обстрел по толпе конечно должен вестись легче чем по одиночной цели, но тут должна быть рандомность. А получается что герой стреляет по задним рядам толпы, а по передним попадает случайно.Что касается "невинного свидетеля", то имхо эффект критикал мисса должен давать штрафы персонажу а не бонус. БК1 вряд ли может считаться "невинным свидетелем".
Вообще есть полуоффтопиковая мысль, что вы не очень по назначению используете SW. Его принцип - Fast, Fun, Furious, а не детальное моделирование, потому скорость обычно стоит выше игровых подробностей (если хочется заниматься детальными расчётами по поражению головы одного культиста сквозь спину другого - это лучше изначально брать GURPS или схожие идейно системы).Я бы для простоты советовал считать, что если попадания в Юс2 нет, то и урона по нему тоже не будет (исключения - какие-нибудь совершенно монструозные пушки вроде heavy орудий в руках главгероя). Просто считайте, что в случай попадания по Юс2 включается и случай, когда пуля входит в него, по пути оторвав Юс1 мочку уха или иную часть тела, но для целей игры это не считается значимым ранением и относится к чистому уровню описания.
Собственно, вот эти самые -4 и есть та цена, за которую стрелок обходит укрытие окопа.