Блок с содержанием первого сообщения
Я просмотрел форум, но данной темы не обнаружил. В случае, если она уже существует, прошу прощения. В таком случае тема будет удалена. Вопрос о социальных взаимоотношениях в среде игроков. Вне зависимости от системы вождения (но, если вы расскажете как это работает в других системах, я буду благодарен). Вопросы сугубо теоретические, у меня есть на них свои ответы, но хотелось бы узнать как поступаете Вы. Первый вопрос: Должны ли игроки использовать умения персонажей, для социальных отношений с другим игроком? (Можно и стоит ли "прокидывать" ложь, убеждение, соблазн, юмор, запугивание и т.д. между игроками.) Вопрос второй: Должен ли (стоит ли?) ДМ, от имени НПС кидать соблазн и запугивание? (В абстрактной ситуации. Бомж-НПС пытается запугать Бомжа-Игрока ) Сложная Преамбула: У меня был модуль:Несколько игроков, все друзья-приятели, ребята хамоватые и эгоистичные, но уж такие у меня друзья. Один игрок, в игре - высокопоставленный, состоятельный и невероятно уважаемый человек (священнослужитель, как должность). К его мнению прислушивались и игроки и нпс. Но вот второй игрок, лесник-следопыт, по сюжету небогатый, низкостатусный и, обычно, соблюдающий менталитет средневекового обывателя, наотрез отказался от социалки к священнику (тот не мог его не убедить, ни запугать), потому что отношения с игроком №1 у него специфические. Возник вопрос - Кидать ли навык священника к убеждению? Жрец - за, лесник- против. В реале лесник упертый малый и уговорить его без дайсов - нереально. Ясно, что ситуация основана на личностных конфликтах, но она может повторяться, в случае, например, если ПЕРСОНАЖИ играют против друг друга, а ИГРОКИ знают о намерении своих оппонентов (не в игре). Что в таких случаях делаете Вы?
禪
Автор
Тема: Социальные отношения меж игроками. (Прочитано 6550 раз)
|