Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир. Надо просто тупо выживать, таская пачки с соком и банки с тушенкой, отбиваясь от толп инфицированных подручными средствами.
Но в L4F все таки отстрел толп жмуров в коопе. А в Dead Island как раз выживание
Включаем сложность эксперт, включаем режим реализма. Понеслась:Умираем потому что френдлифайр. Умираем потому что не увидели как или где курят товарища, Умираем потому что кончились патроны. Ощущаем острый страх темноты и замкнутых пространств. Умираем. Нервно дергаемся от звуков бульканья, кашля, криков, топота. Реакция на звук плача - неконтролируемая паника. Умираем. Умираем потому что ТАААААААААНК!!!!. Уже можно диагностировать страхи замкнутых пространств, открытых пространств, любых пространств, огня, громких звуков. Умираем. Делимся последней аптечкой с товарищем, эта раненая скотина замедляет группу, но без него вообще кирдык. Умираем. Я НАШЕЛ ТАБЛЕТКИ!!! Кармический Чаржер. Умираем. Все надписи в убежище уже давно выучены. В итоге, ближе к финалу кампании ты стоишь по колено в трупах, кровище, весь в блевотине, или странной зеленой хрени и улыбаешься тем кто машет тебе веслом с тропического острова и рассказывает тебе про выживание.
Там нет сложных характеров, нет людей.
Предлагать заменить его Л4Д все равно что предлагать заменить Mass Effect вторым стракрафтом. А че, оба же про космос и войну. Правильно?
Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир.
В L4D ты крутой чувак с пушкой, стоящий по колено в трупах и гильзах.
Обвинить Вальву в том что они не умеют делать характеры, я пожалуй сохраню это.
л4д был упомянут только как ответ на Цитировать<blockquote>Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир.</blockquote>Не более того, Но додумывать за других, куда веселее. Правильно?
Еще раз, крутость заканчивается на экспертной сложности, там пол кампании проходятся в хп < 30 и в чернобелом режиме. И не помогают ни автоматический дробовик ни калашников. На высоких сложностях там сурвайвла столько что его можно лопатой копать, то что игры отличается сюжетно это конечно очевидно, но уже дело десятое. Обе игры про сурвайвл, может про разный, может кто в одной игре пропустил его из-за низкой сложности, но про сурвайвл.
В L4D надо после десяти выстрелов хилый пистолет чинить? Патроны из подручных материалов крафтить надо? В Dead Island бейсбольная бита после десяти ударов разбивается в щепки, водопроводные трубы заворачиваются в бантик, огнестрел лажает и ломается, в ограниченном инвентаре постоянно надо таскать кучу барахла типа газа для зажигалок, бухла и вывернутых из электроники магнитов.
Я вот что думаю. Было бы интересно скрестить Мародера и The Land of the Dead в реалиях крупного уральского города. Проект был бы страшный, реалистичный, да еще и с ярко выраженной социальной направленностью!Если по существу. заслуга проекта (точнее команды) вот в чем. Ребята нашли себе силы покинуть developer's hell и довели проект до конца.
Берём обрезок арматуры, обычной такой, пролетарской
Если хватит, то какого хрена у них в игре оружие так разваливается?