Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Dead Island  (Прочитано 4483 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Dead Island
« : Октября 04, 2011, 18:00 »
В данный момент на всяких игровых форумах наблюдается два мнения:

1. Игра отвратительная, халтурная, убогая и тупая. Геймплей однообразный, квесты тупые, интерфейс ужасный, графика ущербная, респаун убивает хоррор, и вообще нифига не страшно. А главное - зомби.
2. Второе мнение обычно принадлежит людям, знакомым с тематикой. За неимением ни одной сюжетной игры в стилистике 28 Days Later и Walking Dead, песочница с ролевыми и survival элементами воспринимается как подарок, которому готовы простить и кривой баланс, и жонглирование веслами, и бюджетное оформление.

Я пока только начал, но пожалуй разделю второе мнение. Грустно, что столько косяков, но раньше, листая карточки на разных архивах, мне хотелось найти именно такую игру про зомби, а её не было. Сильно коробит и то, что PC-версия совершенно не адаптирована - вплоть до того, что для игры лучше взять геймпад. Нормальную графику придется включать путем махинаций с файлом настройки, ибо большинство параметров (даже АА) в игровое меню не вынесено. Быстрый респаун персонажа с конфискованной частью финансов наоборот кажется плюсом, ибо я только что участвовал в неприятностях Нико Беллика, который тоже успешно респаунился, только на другом конце песочницы.

В любом случае, советую всем познакомится с рекламным роликом игры (если вы этого еще не сделали), даже если вы далеки от зомби, и не собираетесь играть в Dead Island:

http://www.youtube.com/watch?v=lZqrG1bdGtg&feature=relmfu

Dorian

  • Гость
Re: Dead Island
« Ответ #1 : Октября 04, 2011, 20:39 »
1. 28 дней спустя - лучший зомби фильм на свете. Это чтобы вы сразу поняли, какое у меня мнение об игре.

2. На основе ролика игры будут делать кино.

3. Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир. Надо просто тупо выживать, таская пачки с соком и банки с тушенкой, отбиваясь от толп инфицированных подручными средствами.

4. Играть надо вчетвером. На консоли. Ночью. Со звуком на максимум. Респавн - фигня. Страшно не умирать, страшно в этом выживать.

Игра прекрасная. Рекомендую.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #2 : Октября 05, 2011, 00:02 »
Цитировать
Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир. Надо просто тупо выживать, таская пачки с соком и банки с тушенкой, отбиваясь от толп инфицированных подручными средствами.
l4d, did you played it?
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 00:06 от Берт »

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #3 : Октября 05, 2011, 00:22 »
По-моему помимо дед 4 лефт, во всяких "убей миллион зомби вид сверху" тоже не особо спасение мира.

Но в L4F все таки отстрел толп жмуров в коопе. А в Dead Island как раз выживание (особенно в сингле): отбиваешься самопальным агрегатом, сделанным из весла, скотча и гроздей от выпрыгивающих из пляжных кабинок тварей, ломая оружие в щепки, подбирая обломок трубы, чтоб отмахаться от подоспевших на вопль дохляков и т.п.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #4 : Октября 05, 2011, 01:41 »
Цитировать
Но в L4F все таки отстрел толп жмуров в коопе. А в Dead Island как раз выживание
Включаем сложность эксперт, включаем режим реализма. Понеслась:
Умираем потому что френдлифайр. Умираем потому что не увидели как или где курят товарища, Умираем потому что кончились патроны. Ощущаем острый страх темноты и замкнутых пространств. Умираем. Нервно дергаемся от звуков бульканья, кашля, криков, топота. Реакция на звук плача - неконтролируемая паника. Умираем. Умираем потому что ТАААААААААНК!!!!. Уже можно диагностировать страхи замкнутых пространств, открытых пространств, любых пространств, огня, громких звуков. Умираем. Делимся последней аптечкой с товарищем, эта раненая скотина замедляет группу, но без него вообще кирдык. Умираем. Я НАШЕЛ ТАБЛЕТКИ!!! Кармический Чаржер. Умираем. Все надписи в убежище уже давно выучены.
В итоге, ближе к финалу кампании ты стоишь по колено в трупах, кровище, весь в блевотине, или странной зеленой хрени и улыбаешься тем кто машет тебе веслом с тропического острова и рассказывает тебе про выживание.

Dorian

  • Гость
Re: Dead Island
« Ответ #5 : Октября 05, 2011, 08:39 »
Берт, L4D отличная игра. Пройдена много раз, пока икс-коробка не сломалась. Но это немного не то. Л4Д не о выживание людей, когда привычная жизнь пошла крахом, а о выживание в мясорубке боя. Там нет сложных характеров, нет людей. Есть ты, твои друзья и толпы зомби. Но нет мира. Только уровни.

Dead Island о другом. Совсем. Предлагать заменить его Л4Д все равно что предлагать заменить Mass Effect вторым стракрафтом. А че, оба же про космос и войну. Правильно?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #6 : Октября 05, 2011, 09:30 »
Включаем сложность эксперт, включаем режим реализма. Понеслась:
Умираем потому что френдлифайр. Умираем потому что не увидели как или где курят товарища, Умираем потому что кончились патроны. Ощущаем острый страх темноты и замкнутых пространств. Умираем. Нервно дергаемся от звуков бульканья, кашля, криков, топота. Реакция на звук плача - неконтролируемая паника. Умираем. Умираем потому что ТАААААААААНК!!!!. Уже можно диагностировать страхи замкнутых пространств, открытых пространств, любых пространств, огня, громких звуков. Умираем. Делимся последней аптечкой с товарищем, эта раненая скотина замедляет группу, но без него вообще кирдык. Умираем. Я НАШЕЛ ТАБЛЕТКИ!!! Кармический Чаржер. Умираем. Все надписи в убежище уже давно выучены.
В итоге, ближе к финалу кампании ты стоишь по колено в трупах, кровище, весь в блевотине, или странной зеленой хрени и улыбаешься тем кто машет тебе веслом с тропического острова и рассказывает тебе про выживание.

Мне кажется тут есть замена понятий survival и horror. В Dead Island ты хиляк с поломанной судьбой, который с замиранием сердца открывает дверь, за которой никого не оказывается. И шляется по огромному острову, часто убегая от жмуров, за неимением альтернативы. В L4D ты крутой чувак с пушкой, стоящий по колено в трупах и гильзах. В Dead Island вообще сильнейший напряг с огнестрелом, не говоря о том, что пули зомби только дырявят.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #7 : Октября 05, 2011, 15:02 »
Цитировать
Там нет сложных характеров, нет людей.
Обвинить Вальву в том что они не умеют делать характеры, я пожалуй сохраню это.
Цитировать
Предлагать заменить его Л4Д все равно что предлагать заменить Mass Effect вторым стракрафтом. А че, оба же про космос и войну. Правильно?
л4д был упомянут только как ответ на
Цитировать
Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир.
Не более того, Но додумывать за других, куда веселее. Правильно?
Цитировать
В L4D ты крутой чувак с пушкой, стоящий по колено в трупах и гильзах.
Еще раз, крутость заканчивается на экспертной сложности, там пол кампании проходятся в хп < 30 и в чернобелом режиме. И не помогают ни автоматический дробовик ни калашников. На высоких сложностях там сурвайвла столько что его можно лопатой копать, то что игры отличается сюжетно это конечно очевидно, но уже дело десятое. Обе игры про сурвайвл, может про разный, может кто в одной игре пропустил его из-за низкой сложности, но про сурвайвл.

Dorian

  • Гость
Re: Dead Island
« Ответ #8 : Октября 05, 2011, 15:17 »
Цитировать
Обвинить Вальву в том что они не умеют делать характеры, я пожалуй сохраню это.
Да сохраняй. Можешь заодно про раскрытие характеров персонажей в L4D рассказать. Интересно послушать.

Цитировать
л4д был упомянут только как ответ на
Цитировать<blockquote>Это первая игра про зомби, где не надо спасать мир.</blockquote>Не более того, Но додумывать за других, куда веселее. Правильно?
Ок, согласен. Забыл добавить слово ролевая.



Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #9 : Октября 05, 2011, 15:22 »
Обвинить Вальву в том что они не умеют делать характеры, я пожалуй сохраню это.
Ну, не то чтобы совсем не умеют, но уж точно не блистают. В смысле райтинга и развития персонажей хорошими были разве что Порталы, все остальное у них довольно средне.

И я, пожалуй, соглашусь, что Dead Island “зомбее” чем L4D – и зомби более правильные, и ближний бой интереснее, и открытый мир работает лучше коридорных уровней.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #10 : Октября 05, 2011, 16:02 »
Еще раз, крутость заканчивается на экспертной сложности, там пол кампании проходятся в хп < 30 и в чернобелом режиме. И не помогают ни автоматический дробовик ни калашников. На высоких сложностях там сурвайвла столько что его можно лопатой копать, то что игры отличается сюжетно это конечно очевидно, но уже дело десятое. Обе игры про сурвайвл, может про разный, может кто в одной игре пропустил его из-за низкой сложности, но про сурвайвл.

Еще раз, мы говорим не о сложности игры, и о том как можно мышку об клаву сломать, потому что ужас как отстреливаться трудно, а о том, что Dead Island основывает геймпей на survival-составляющей. Симуляторе Робинзона Крузо. В L4D надо патроны из подручных материалов крафтить? В Dead Island бейсбольная бита после десяти ударов разбивается в щепки, водопроводные трубы заворачиваются в бантик, огнестрел лажает, в ограниченном инвентаре постоянно надо таскать кучу барахла типа газа для зажигалок, бухла и вывернутых из электроники магнитов. Ну разве что пить\есть\спать и Rad-Away глотать не надо - еда тут просто дополняет аптечки.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 13:54 от Ymir »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #11 : Октября 05, 2011, 16:40 »
В L4D надо после десяти выстрелов хилый пистолет чинить? Патроны из подручных материалов крафтить надо? В Dead Island бейсбольная бита после десяти ударов разбивается в щепки, водопроводные трубы заворачиваются в бантик, огнестрел лажает и ломается, в ограниченном инвентаре постоянно надо таскать кучу барахла типа газа для зажигалок, бухла и вывернутых из электроники магнитов.
Могу порекомендовать Minecraft. Там ещё и темноты бояться надо.

Могу начать раздавать преды за оффтоп. Dorian
« Последнее редактирование: Октября 05, 2011, 16:44 от Dorian »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #12 : Октября 07, 2011, 07:14 »
Игра скорее удалая, чем страшная. Впрочем, после Forbidden Siren я уже ничего не боюсь.

Оффлайн SnigSnog

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • маленький зелёный гоблин
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #13 : Октября 07, 2011, 10:29 »
Игра не плоха, тем более что единственная известная мне в этом жанре.
Но играть в неё мне надоело весьма быстро, возможно из-за того, что играл в одиночку, а игра явна под мультиплеер заточена.
Раздражает скорость полома оружия. На PC управление и правда кривоватая, но на сурвивал ложиться неплохо  :P
Большая часть квестов туповата (опять же это нормально для мультиплеера ;)), нпс навевают уныние оловянных солдатиков (нынче неписи-столбы не особо доставляют).
Зато геймплей весьма не плох. Радует свобода действий, наличие расчленёнки, возможность ездить на машине и весело всех давить, отдельно взятые квесты и общее оформление зомби-острова.
Страшного в игре почти ничего не заметил, а вот удали хватает)


Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #14 : Октября 07, 2011, 11:40 »
Фильмы про зомби скорее нелепые, нежели страшные. Но если им удается заинтересовать, то не жутью, а пунктиком на тему бывших людей, превратившихся в монстров и контрастом выживших, которые под воздействием ситуации тоже начинают превращаться в чудовищ. В Dead Island все это есть.

Квестам и NPC действительно драматизма не хватает, и большая часть из них посыльная (молчу про персонажей бесконечно скупающих воду, еду, бухло - ладно еслиб на склад, но тут вообще ужас). Но некоторые цепляют, и проходить их интересно, да и нужны они по большей части как приложение к исследованию песочницы. Одному имхо сложней играть, нужны тактика и смекалка, которые с коопом гибнут. Вообще по-моему кооп тут за уши притянут.

Чтоб оружие редко ломалось, нужно собирать только оранжевое и фиолетовое. Для огнестрела соответственно брать скиллы для увеличения патронов в луте и упрощения их крафта. И обязательно вырабатывать способ максимально эффективного уничтожения противников: в начале сильно помогает прием Дюка Нюкема для сбивания супостата и последующая игра в ножички. Дрыном стоит пользоваться только против нескольких монстров.

Вообще, главное в игре - жмуры. Никак не претендую на высшую эрудированность, но более правильных жмуров я в играх не видел. И мир обставлен почти без копипасты, что заставляет проникнуться.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #15 : Октября 07, 2011, 13:45 »
Только вчера снес с харда.
Объективно: не могу оценить полностью, так как в коопе не играл. А сингл нуден до безобразия.
Субъективно: в коопе вообще во все играть веселее. Но в чем тогда заслуга игры?

P.S. Кто-то из геймдизайнеров явно работал в курортном бизнесе и ненавидел это дело всей душой.  :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #16 : Октября 07, 2011, 15:55 »
Я вот что думаю. Было бы интересно скрестить Мародера и The Land of the Dead в реалиях крупного уральского города. Проект был бы страшный, реалистичный, да еще и с ярко выраженной социальной направленностью!

Если по существу. заслуга проекта (точнее команды) вот в чем. Ребята нашли себе силы покинуть developer's hell и довели проект до конца.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 15:57 от Mr.Garret »

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #17 : Октября 07, 2011, 17:51 »
Я вот что думаю. Было бы интересно скрестить Мародера и The Land of the Dead в реалиях крупного уральского города. Проект был бы страшный, реалистичный, да еще и с ярко выраженной социальной направленностью!

Если по существу. заслуга проекта (точнее команды) вот в чем. Ребята нашли себе силы покинуть developer's hell и довели проект до конца.
Судя по рецензиям, это был "You Are Empty"

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #18 : Октября 08, 2011, 06:31 »
You are empty скорее дизель-панк. Я же предлагаю перенести действие в современность.

Оффлайн kingofflakes

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #19 : Декабря 28, 2011, 16:04 »
Игра хоть и хороша для этого жанра, но приедается чертовски быстро. Когда скачал и начал играть, то был вообще в восторге. Ведь наконец то выпустили что то про зомби, что имеет бюджет и не является коридорным шутером. Да, крафт убог и 80% лута вообще ни для чего не используется, но ведь это ИГРА ПРО ЗОМБИ В КОТОРОЙ ЕСТЬ КРАФТ, да и ролевая система на совсем уж любительском уровне, но ведь это ИГРА ПРО ЗОМБИ В КОТОРОЙ ЕСТЬ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА. Да и боёвка хоть и однообразна, но сделана качественно (спасает расчленёнка и индивидуальный подход к каждому типу зомби). Больше ничего подобного в принципе не видел. L4D хоть и неплох, но уж очень он ... шутер. Куча патронов, мощный огнестрел и безлимитный пистолет не создают атмосферы выживания. Точнее создают, но совсем другую. В L4D это что то вроде "меня загрызли 20 зомбей, потом ещё и танк сверху потоптался", а в Dead Islan это "я заперся в хижине без еды и воды, снаружи 3 зомби, а у меня из оружия лишь полка от швабры". К тому же насколько я знаю разработчики неплохо наварились как раз благодаря тому, что выпустили что то коммерческое про зомби, но не L4D и не аркаду с мультяшной графикой. Учитывая сколько любителей зомби ломанулись покупать игру про зомби от разработчиков, которые до этого выпускали всякий отстой, то возникает вопрос о том, почему крупномасштабных игр про зомби так мало.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #20 : Декабря 28, 2011, 21:03 »
У меня к этой игре всего один вопрос, который желательно задавать разработчикам игры, собрав их всех вместе. Берём обрезок арматуры, обычной такой, пролетарской, серповидный профиль, диаметр, скажем, 18 мм. Для максимального удобства обматываем рукоятку текстильной изолентой. После чего просим их сделать ставки - на каком по счёту забитом до смерти разработчике эта арматурина сломается? И не хватит ли этой арматурины, часом, на всю их контору, а потом ещё на контору их издателей? Если хватит, то какого хрена у них в игре оружие так разваливается?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #21 : Декабря 29, 2011, 17:19 »
Берём обрезок арматуры, обычной такой, пролетарской

Пролетарский обрезок арматуры - это уже синее оружие и выше. Хватает на полсотни жмуров, без особой починки.

А сразу ломается белая, тайваньская арматура.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dead Island
« Ответ #22 : Декабря 29, 2011, 18:38 »
Цитировать
Если хватит, то какого хрена у них в игре оружие так разваливается?
У меня теория, что это киноплощадка, а оружие - каскадерский реквизит. Ибо только ты за угол забежал - новая массовка аккуратно раскладывается в картинных позах где лежали, транспортный отдел пригонет свежие авто, а шестерки расставляют прохладительные напитки.