Каждое действие отнимает какое-то количество ОД, как правило уводя его в минус (показатель скорости на порядок ниже требуемых ОД даже для быстрых действий).
Насколько идея жизнеспособна?
Я бы предложил цифры разделить на 5 или 10, поскольку не всегда удобно числа складывать, а тем более вычитать. Тем более, каждый раунд и так часто.
Если это почти-варгейм, то скольки юнитам одновременно предполагается вести учет остатка AP?
Если программа, то нормально. Прикрути туда линейку, как в пятых героях, чтобы показывала - после кого будет ходить этот юнит, если сделает действие.
Предполагается такое основание системы инициативы для почти-варгейма. Идея взята из rouge-like rpg.У каждого персонажа есть переменный показатель "очков действия" и квазипостоянный показатель "скорости" (названия условные). В начале боя у всех персонажей показатель ОД равен скорости. Персонажи совершают действия в порядке убывания скорости. Каждое действие отнимает какое-то количество ОД, как правило уводя его в минус (показатель скорости на порядок ниже требуемых ОД даже для быстрых действий). Как только все персонажи ушли "в минуса", они начинают восстанавливать ОД - каждый "раунд" по числу, равному скорости. Как только у кого-то ОД поднимается до положительных значений, он снова может совершить действие.Насколько идея жизнеспособна?