Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вроде таки будет. http://www.pcgamer.com/2013/03/05/thief-4-screenshots-emerge-from-the-darkness/
Черт скрины так похожи на Дисоноред.

С одной стороны радостно, с другой. Все же понимают какой он будет скорее всего.

Ссылка

Автор Тема: Thief 4.  (Прочитано 11802 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #60 : Июня 14, 2013, 16:23 »
Вы знаете, мне вспоминается, как во время оно кто-то задавался вопросом "зачем в Heretic'е сделали наведение по вертикали?"...
Проблема в том, ААА-игры предпочитают не вносить новое, а мимикрировать под успешных коллег. Так что скорее не "наведение по вертикали", а мультиплатформенность и day-one DLC.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #61 : Июня 14, 2013, 16:36 »
О чём и речь! И тогда кто-то говорил "зачем это нужно, абсолютно бесполезная фича, добавленная для галочки".

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #62 : Июня 14, 2013, 17:06 »
О чём и речь! И тогда кто-то говорил "зачем это нужно, абсолютно бесполезная фича, добавленная для галочки".

Ну, объективно говоря, ручное наведение в Херетике была ради галочки, ибо оружие наводилось само, а "настоящей" высоты движок тогда не поддерживал, насколько я знаю.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #63 : Июня 14, 2013, 17:08 »
О чём и речь! И тогда кто-то говорил "зачем это нужно, абсолютно бесполезная фича, добавленная для галочки".
У меня для тебя два ответа, выбирай любой
[свернуть]
Короткий
[свернуть]
-->
[свернуть]

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #64 : Июня 14, 2013, 17:58 »
Меж тем, онтопик.
http://www.youtube.com/watch?v=L67VurX81VI
Геймплей. -_-

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #65 : Июня 20, 2013, 20:01 »
Разочаровывающие впечатления от hands-on:

http://sneakybastards.net/theobserver/thief-hands-on/

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #66 : Июня 20, 2013, 20:49 »
I am disappoint.

. . . и я правильно понял, что веревочная стрела - она для фтыкания в Специально Заготовленное Разрабом Место?
. . . и я правильно понял, что эта муть по краям экрана Символизирует состояние стелса, и с ней придется мириться всю игру?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #67 : Июня 20, 2013, 21:09 »
Похоже на то.

Оффлайн PRIVatizator

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #68 : Июня 21, 2013, 10:17 »
. . . и я правильно понял, что веревочная стрела - она для фтыкания в Специально Заготовленное Разрабом Место?
Там вроде обещали режим без фокуса и такие места придется искать самому, но черт возьми по сравнению с этим перчатки в 3-ем давали вагон свободы.
Это на самом деле сильно удручает, я серьезно опасаюсь, что нам дадут несколько коридоров с указателями "вам туда" через каждые 10 шагов. Кто играл в Deus ? Как у них с вариативностью ?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #69 : Июня 21, 2013, 11:04 »
Веревочная стрела и втыкалась только в специально заготовленное разрабом дерево.
Это только в Thief 2 появились стрелы, которые втыкались во все.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #70 : Июня 21, 2013, 13:59 »
Да и те на самом деле втыкались далеко не во всё.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #71 : Июня 21, 2013, 14:10 »
Разницу между любой деревянной поверхностью на левеле и одной интерактивной точкой пояснять надо?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #72 : Июня 21, 2013, 14:33 »
Согласен, но тут все-таки тонкая грань.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #73 : Июня 21, 2013, 15:11 »
Это целый градиент "тонких граней" в обе стороны: иногда и не заметишь как внезапно "Press X to win".  :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #74 : Июня 21, 2013, 15:21 »
Да нет между деревом и точкой никакой разницы. Дерево это та же самая активная точка. Просто этих точек немного больше.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #75 : Июня 21, 2013, 15:57 »
Иногда дерево - это просто дерево.