Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Новости о GURPS Vehicles 4ed  (Прочитано 2492 раз)

Оффлайн Formenel

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Новости о GURPS Vehicles 4ed
« : Декабря 08, 2012, 19:30 »
Отличная новость для поклонников GURPS и высшей математики!
Шон "Кромм" Панч в своем блоге обмолвился, что он и Дэвид Пулвер собрались вместе и прошлись по проблемным местам, которые задерживали работы по книге GURPS Vehicles 4й редакции. Кромм пишет, что последний черновик может и не появится аж до середины 2013, но по крайней мере это движение вперед.


« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 19:35 от Formenel »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #1 : Декабря 08, 2012, 19:38 »
То есть в четвёртой редакции будет достаточно всего лишь знания матана? Это обнадёживает.

Онлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #2 : Декабря 08, 2012, 19:45 »
Вообще-то, уже в третьей редакции GURPS вроде упростили математику до того, что самое сложное действие - извлечение кубического корня, насколько я помню. Интегралы нужны разве что для оптимизации. И насколько я помню матан, для этой задачи достаточно производных.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #3 : Декабря 08, 2012, 19:52 »
Нет, там ещё требовался специальный курс психоанализа, который позволит лечить расстройства, возникающие при использовании GURPS Vehicles.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #4 : Декабря 08, 2012, 20:05 »
И почему я больше верю в 21.12.2012, чем в то что увижу виклзы до того как у меня пропадёт возможность играть гурпс...

Оффлайн Formenel

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #5 : Декабря 08, 2012, 20:08 »
Вообще-то, уже в третьей редакции GURPS вроде упростили математику до того, что самое сложное действие - извлечение кубического корня, насколько я помню. Интегралы нужны разве что для оптимизации. И насколько я помню матан, для этой задачи достаточно производных.

В тройке было не мало моментов, где требовалась либо площадь, либо объем машины, и если это было морское судно, а аппроксимировать для слабых - то интегралы нужны.
У меня в кампании по стимпанку была партия выдающихся ученых-инженеров, так вот в конце мы даже играть перестали и три сессии подряд проектировали судно-амфибию  для прыжков между мирами с выдвигающимися паучьими лапами в днище для передвижения по суше.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 20:39 от Formenel »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #6 : Декабря 08, 2012, 20:57 »
Вы как хотите, а я пошёл повторять алгебру тензоров.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
« Ответ #7 : Декабря 09, 2012, 01:05 »
Вы как хотите, а я пошёл повторять алгебру тензоров.
Смотри -- натрёт!