Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Комп игры по ДнД  (Прочитано 3270 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Комп игры по ДнД
« : Февраля 15, 2015, 11:54 »
Товарищи, посоветуйте нормальную комп. игрушку.

Последнее, во что играл -- Невервинтер 1 (вторая часть плохо пошла на моём ноутике). Сейчас вот думаю попробовать поиграть.


Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #1 : Февраля 16, 2015, 08:43 »
Невервинтер с модами :) Переводят на механику 3.5, добавляют чуть ли не все доступные в 3.5 классы и престижи. Работает, правда, немного коряво.

А так по ДнД нового ничего нету. Из старого все те же Baldur's gate 1-2, Icewind Dale 1-2 и Planescape: Torment.
Еще есть Pool of Radiance и Temple of Elemental Evil (этот тоже с модами), но они, вроде как, считаются сомнительным удовольствием.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #2 : Февраля 18, 2015, 13:50 »
Невервинтер с модами :) Переводят на механику 3.5, добавляют чуть ли не все доступные в 3.5 классы и престижи.
Спасибо, можешь ещё пару вещей подсказать:
1. Где взять собственно моды (ссылку на нормальный поддерживаемый сайт (дальше сам уж разберуь)).

2. Можно ли поставить мод и при этом проходить "оригинальную" компанию?
Мне хочется и "игру" и "механику", а  друг (любитель фаеруна до такой степени, что водить его по фаеруну просто нельзя ибо знает всех значимых неписей из книг Сальваторе и дальше) хвалил первые две кампании, а особенно маску (с его слов это вообще лучшая кампания из всех BG \ NWN) и ругал последующие (как в игровом плане малоинтересные).

3. Заметил "особенность" в прогрессии кастовалки.
Если сделать (например) такую прогрессию: Маг5 -> Arcane Archer 2 -> RedWizard4, то:
 - caster level == 11 (5 + 2 + 4)
 - spell circle == 5 (5 + MAX (1AA или 2RW).
в интерфейсе поднятия уровня, когда берёшь второй престиж то можешь продолжить кастовалку только базового класса. И итоге 2 уровня Arcane Archer просто дадут тебе пару спелов 4 круга, но RedWizard должен "продолжать" кастовалку Wizard-a ничего про ArcaneArcerh-a не зная.
ВОПРОС: это "фича" или я не разглядел какой-то хитро спрятанный элемент интерфейса в меню поднятия уровня?


П.С.
Цитировать
Работает, правда, немного коряво.
Ага, сника у скаута, mettle дающий +4 fort\will, knockdown без шанса ответки....... В общем уже у офф-разабов (имеющих возможность при необходимости править движок) возникли ожидаемые проблемы с 3.5 механикой. Представляю во что они вылились, у фанатов, которым приходилось пользоваться исключительно инструментами модо-делания.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2015, 13:52 от Son_of_Morning »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #3 : Февраля 18, 2015, 16:17 »
Комментарий администратора Перенес тему в раздел про компьютерные игры.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #4 : Февраля 18, 2015, 22:58 »
Nevewinter Online

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #5 : Февраля 18, 2015, 23:03 »
Цитировать
Nevewinter Online
Игра не совсем DnD, скажем так обертка от DnD, а нутро самодельное.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #6 : Февраля 19, 2015, 01:03 »
По духу и по ощущениям - стопроцентное ДнД. Если что-то очень похоже наДнД - значит это ДнД. Лично мне переосмысление механик настольной версии понравилось больше, чем прямой порт как в Dungeons&Dragons Online. Neverwinter динамичнее и плавнее играется, чем DDO.

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #7 : Февраля 19, 2015, 06:24 »
ещё пару вещей подсказать

1. Моды модам рознь. Есть любительские модификации (модули), которые можно взять здесь, здесь или здесь, да и в других местах. И есть официальные дополнения (Shadows of Undrentide, Hordes of Underdark), которые требуют "взрослой" установки через инсталлер и распространяются вместе с таковым. Хотя по функционалу порой сложно понять где грань. Что могу сказать про официальные дополнения - если бы официальную кампанию делали бы на том же уровне, что и дополнения, то игра была бы гораздо популярнее.

Что насчёт дополнений.

Shadows of Undrentide - добавляет неплохую кампанию, но для уже раскачанных персонажей, а так же новые возможности. Так же реализованы престижи, забавные, но мало что меняющие.

Hordes of Underdark - реализован эпический уровень, реализован крафт, добавлены престижи поинтереснее (тот же shifter), кампания стала ещё интереснее. В общем, удачное продолжение идей SoU.

Насчёт любительских дополнений - тут кто во что горазд. Тут и новые ландшафты, и случайно генерящиеся подземелья, и новые навыки (вроде верховой езды). В общем кто как умеет. Тут можно добавить только то, что зачастую модули используют ресурсы официальных дополнений.

2. Да, можно. Кампании выбираются в отдельном меню, модули - в отдельном. Персонажей можно экспортировать между модулями и кампаниями. Некоторые фичи проявляются в основной игре (например, персонаж может брать заклинания или престижи из аддонов при прогрессии уровня), но большинство из них на игровой процесс особо не влияет. Исключения составляют только моды, где модифицируются оригинальные файлы, например текстуры высокого разрешения.

Насчёт остального могу порекомендовать уже то, что рекомендовали - Temple of Elemental Evi. Сеттинг - Грейхок, прогрессия уровней ограничена, игра на редкость забагована, зато очень "буквоедская" в плане следования правилам и с красивой графикой, хоть и двухмерной. Реализация чем-то напоминает Gorky 17: заранее отрендеренные задники и полноценные 3D-персонажи, которые по ним бегают. Все эти желе и желатиновые кубы очень мило переливаются. Реализованы диапазоны оружия (атака копьём из второго ряда, например), финты и прочие настольно-тактические решения.

Icewind Dale II может показаться несколько старовата в графическом плане, но в плане атмосферности это классика. Там просто красивые локации, много внутриигрового текста и неплохой сюжет. То есть банальный плюсовой меч или строчка в диалоге может оказаться очередной удивительной историей. Кстати, много вопросов уделено отыгрышу. Бард может вдохновить бойцов на битву речью, священник - проповедью (особенно смешно если он Evil; вообще Evil-священник с подвешенным языком - это совершенно особый стиль прохождения), жрец Темпуса - показать пару тактических приёмов и так далее. В деревне на отшибе колдун может показать начинающей ведьме как раскрыть свои способности, а паладины и монахи отказываются брать деньги в награду. И за всё это дают экспу (кроме награды).

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #8 : Февраля 19, 2015, 10:00 »
Что-то я основное обсуждение проворонил.
Начнем с конца :)

Shadows of Undrentide - самостоятельная компания и вполне нормально стартуется 1м уровнем. Во всяком случае у меня проблем с прохождением ее новосгренеренным персонажем не возникало (проходил неоднократно, как новосгенеренными, таки и  экспортированными из оригинальной компании).

Hordes of Underdark - прямое продолжение первого аддона. Там, собственно, персонажа к действию привлекают как "того самого героя" из SoU.
Оба аддона мне весьма доставили, хоть в них с дополнительными квестами и победнее чем в оригинальной компании.

На Temple of Elemental Evil, как, впрочем, и на все игры Troika Games, есть куча неофициальных патчей (и один большой, включающий всю кучу ;) ), вроде бы приводящих игру в порядок. Обитают там же где и англоязычные любители Arcanum. Сейчас точно не скажу, но если тема интересна могу тряхнуть интернетами.

Цитировать
1. Где взять собственно моды (ссылку на нормальный поддерживаемый сайт (дальше сам уж разберуь)).
Основной правящий механику ресурс это, ЕМНИП, PRC Pack. Обитает где тут, тут или тут.
Надо только иметь в виду что возможности движка местами сильно ограничены и потому, например, вся привнесенная кастовалка, мартиалка, псионика и т.д. (вообще все что не клерик, визард, друид или бард) работает как настраиваемые через диалоги фиты. И вообще вцелом требует от игрока желания разобраться с системой. Короче я предупредил :)

Очень много всяких модов и модулей было на NWNVault, но IGN его вроде бы закрыл около полугода назад. Его вроде бы возродили тут, но насчет наполнения я не уверен.

Цитировать
2. Можно ли поставить мод и при этом проходить "оригинальную" компанию?
Можно. Есть, правда, местами нюансы. но вроде бы ничего критичного. Лично проходил оригинальный NWN1 за Duskblade.

Цитировать
хвалил первые две кампании, а особенно маску (с его слов это вообще лучшая кампания из всех BG \ NWN)
эээээ. если "маска" это Mask of Betrayer, то это уже NWN2. А я как-то больше про NWN1.

Цитировать
Ага, сника у скаута, mettle дающий +4 fort\will, knockdown без шанса ответки....... В общем уже у офф-разабов (имеющих возможность при необходимости править движок) возникли ожидаемые проблемы с 3.5 механикой. Представляю во что они вылились, у фанатов, которым приходилось пользоваться исключительно инструментами модо-делания.
Мне все больше начинает казаться что мы говорим про разные игры. Если в кингмейкере или кормирском офф модулях новых классов не надобавляли (а их вроде не добавляли), то скаута или хексблейда (или у кого там mettle есть) в NWN1 быль не должно.
Вообще механика местами работает неправильно. Но тут уж, имхо, лучше плохо ехать чем хорошо идти ;)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #9 : Февраля 19, 2015, 11:54 »
Цитировать
Мне все больше начинает казаться что мы говорим про разные игры. Если в кингмейкере или кормирском офф модулях новых классов не надобавляли (а их вроде не добавляли), то скаута или хексблейда (или у кого там mettle есть) в NWN1 быль не должно.
Вообще механика местами работает неправильно. Но тут уж, имхо, лучше плохо ехать чем хорошо идти ;)
Упс... моя ошибка: я про NWN-2 говорил. В общем когда "neverwinter с ХХХ" увидел полез в интернет скачал NWN-2 и начал в него играть.

А как NWN vs NWN-2 между собой соотносятся по критериям: 
 - "ДнД-шности"
 - атмосферности
 - качества движка
 - и естественно остальное из важного, что я забыл упомянуть?
ADD: +++ естественно с учётом возможности установки модов +++
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2015, 12:48 от Son_of_Morning »

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #10 : Февраля 19, 2015, 12:42 »
Цитировать
По духу и по ощущениям - стопроцентное ДнД. Если что-то очень похоже наДнД - значит это ДнД. Лично мне переосмысление механик настольной версии понравилось больше, чем прямой порт как в Dungeons&Dragons Online. Neverwinter динамичнее и плавнее играется, чем DDO.
Так можно приравнять к играм по DnD и WoW, Guild Wars, Dragon Age и даже The Darkest Dungeon
Цитировать
А как NWN vs NWN-2 между собой соотносятся по критериям:
 - "ДнД-шности"
 - атмосферности
 - качества движка
 - и естественно остальное из важного, что я забыл упомянуть?
Это повод для холиваров :) Лучше играть в пользовательские моды.



Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #11 : Февраля 19, 2015, 15:36 »
А поиграй-ка ты в Dark Alliances II. Там даже путешествие между планами есть.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Комп игры по ДнД
« Ответ #12 : Апреля 20, 2015, 19:06 »
А так по ДнД нового ничего нету. Из старого все те же Baldur's gate 1-2, Icewind Dale 1-2 и Planescape: Torment.

Про ничего нового это ты, конечно, хватил. Еще были FR: Demon Stone с Дриззтом, D&D Daggerdale по 4-ке, упомянутые Neverwinter online (типа 4-ки), DDO она же D&D Online, 3.5 по Эберрону переехавшая в FR и примеси WoW-подобных механик, по Эбберону еще дурацкая RTS Dragonshard, на PSP какая-то тактическая игра выходила, на фейсбуке была флешовая тактика по 4-ке, к сожалению закрылась, на айфоне вариант настолки Lords of Waterdeep.

Ну и скоро должна выйти или уже вышла Sword Coast Legends, любителям партийных игр вид сверху, ага
Спойлер
[свернуть]