Невервинтер с модами Переводят на механику 3.5, добавляют чуть ли не все доступные в 3.5 классы и престижи.
Работает, правда, немного коряво.
Nevewinter Online
ещё пару вещей подсказать
1. Где взять собственно моды (ссылку на нормальный поддерживаемый сайт (дальше сам уж разберуь)).
2. Можно ли поставить мод и при этом проходить "оригинальную" компанию?
хвалил первые две кампании, а особенно маску (с его слов это вообще лучшая кампания из всех BG \ NWN)
Ага, сника у скаута, mettle дающий +4 fort\will, knockdown без шанса ответки....... В общем уже у офф-разабов (имеющих возможность при необходимости править движок) возникли ожидаемые проблемы с 3.5 механикой. Представляю во что они вылились, у фанатов, которым приходилось пользоваться исключительно инструментами модо-делания.
Мне все больше начинает казаться что мы говорим про разные игры. Если в кингмейкере или кормирском офф модулях новых классов не надобавляли (а их вроде не добавляли), то скаута или хексблейда (или у кого там mettle есть) в NWN1 быль не должно.Вообще механика местами работает неправильно. Но тут уж, имхо, лучше плохо ехать чем хорошо идти
По духу и по ощущениям - стопроцентное ДнД. Если что-то очень похоже наДнД - значит это ДнД. Лично мне переосмысление механик настольной версии понравилось больше, чем прямой порт как в Dungeons&Dragons Online. Neverwinter динамичнее и плавнее играется, чем DDO.
А как NWN vs NWN-2 между собой соотносятся по критериям: - "ДнД-шности" - атмосферности - качества движка - и естественно остальное из важного, что я забыл упомянуть?
А так по ДнД нового ничего нету. Из старого все те же Baldur's gate 1-2, Icewind Dale 1-2 и Planescape: Torment.