Любопытно было познакомиться. За труд перевода спасибо.
Однако какой же у системы невероятно, былинно, эпически ужасный геймдизайн. 86 год однако. Большой же путь проделало системостроение с тех пор.
Помимо самого геймдизайна, тут еще и ужасная подача материала. Полное отсутствие внятного изложения общей механики, даже то, что за результатом любого броска надо обращаться к какой-то табличке, становится понятно только спустя несколько десятков страниц. Там где описываются какие-то действия самих таблиц нет, а они совсем в другой части книги. В общем никакой четкой структуры нет.
Удивительная по своей неудачности основная идея механики - делать бросок не по сложности, не противопоставленный, а такой, чтобы результат определялся десятками таблиц. Причем логика составления этих таблиц далеко не прозрачна.
Особое недоумение вызывает распределение эффектов заклинаний по уровням мощности, которое кажется не основывается ни на полезности эффекта для игры, ни на его сложности и значимости с точки зрения игрового мира.
Ну и вишенка на торте - рандомное определение характеристик броском d100 и определение бонусов от них с шагом +5.