Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ролекон Север, итоги и впечателния  (Прочитано 7006 раз)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Ролекон Север закончился и нам хочется поблагодарить всех, кто помог нам в организации и проведении:
— Огромное спасибо Мышиному Королю и leeder-у, которые обеспечивали всю организацию в Санкт-Петербурге;
— Спасибо нашему постоянному партнёру Pandora's Box Studio, которые привезли к нам свои шикарные дайсы;
— Спасибо GaGaGames, которые привезли свои самые лучшие настольные игры;
— Спасибо команде разработчиков настольной игры «Ублюдки», которые привезли свой проект на плейтест. Рекомендую уделить им внимание если вам интересны тактические LCG игры;
— Наконец, огромное спасибо всем ведущим и игрокам, которые пришли на Ролекон. Мы делаем это для вас.

Если вы были на Ролеконе Север, присылайте нам свои впечатления (можно ссылкой на ваш блог или форум, где вы ими уже поделились) и фотографии на электронную почту reception@rolecon.ru.

Оффлайн Glassdancer

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #1 : Марта 18, 2013, 14:08 »
А Пандора же вроде должна была свою ролевку представить? Было что?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #2 : Марта 18, 2013, 14:40 »
Народу-то много собралось в этот раз?

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #3 : Марта 18, 2013, 15:00 »
А Пандора же вроде должна была свою ролевку представить? Было что?
Увы, не успели материал доделать к этому разу.
Народу-то много собралось в этот раз?
По моим подсчётам человек 60.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #4 : Марта 19, 2013, 19:15 »
Мастерский отчет по "Добыче  огня".
Прежде всего должен поблагодарить всех игроков за активное участие, поддержку и даже за ценные советы по системе, Koxacbke за то, что смог таки пересилить себя. Игра получилось серьезной и без лулзов, как и планировалось, в конце концов Black Crusade — не такая уж и легкая вещь.
Вообще изначально я думал попробовать реализовать свою ту самую идею о команде профессиональных данженкровлеров через интерфейс БК с минимумом изменений. В команде должен быть инженер, телохранитель, парень-который-погибнет-первым, и знаток тайного. Соответственно это еретехник (у него еще максимально прокачана социалка и связи с общественностью), ХСМ-нурглит, одержимый идеей тщетности бытия, глухой слаанешит-ловец беглых рабов, ну и довершает партию псайкер-телепат.
Фабула довольно проста: персонажи ведут раскопки, посылая рабов на растаскивание камней, устраняя возникшие преграды, анализируя добытые артефакты и читая древние наскальные легенды, создавая устройства для обхода ловушек. Они продолжают работу их бывшего работодателя, желая заполучить секрет руин в свое распоряжение.
Чтобы подчеркнуть дикость, первобытную героику и в то же время связать её с примитивными представлениями РС о судьбе и влиянии богов, я добавил в модуль историю: миф, легенду, с которой партия знакомится параллельно ведущимся раскопкам, о том, как племя людей отправляется добывать огонь, украденный безымянным Воином. Этой легендой я метафорически предполагал дать игрокам подсказку о том, какие испытания и могут встать на пути героев игры, и как с этим быть. Конечно же, события легенды разворачивались постепенно, но с некоторым опережением ситуаций внутри игры.
В легенде фигурирует 4 мифологических архетипа: Демиург — Шаман, Герой — Вождь, Трикстер — Охотница и Первый Человек в роли себя. Расчет был на то, что в этой легенде игроки узнают своих персонажей. Шаман — псайкер, Вождь — еретехник, Охотница — слаанешит, Первый человек — десятитысячелетний (на самом деле чуть меньше, но по сравнению с остальными его возраст шел уже на сотни лет) ХСМ, а безымянный Воин — Кхорн, символикой коего был украшен весь мавзолейный комплекс, а чьи герольды и порождения оберегали спрятанное в глубине гробницы сокровище. Но увы, я не увидел четкого желания игроков экстраполировать кулстори на РС и попробовать сопоставить факты. Впрочем, интерес к самой истории присутствовал. Как следствие, некоторые проблемы игроки брутфорсили, впрочем, не без креативности.
Естественно, прослеживается параллель между объектом интереса начальника экспедиции и «огнем» из легенды. Параллельно приключениям партия РС постепенно получает информацию о нем. Этот объект как-то связан с лидером одной варбанды, участвовавшим в 12 ЧКП Абаддона, имевшим доступ к Черным цитаделям, их секретам и (через эмпирейные техники, выученные на Холлоус — мире дарктехов) повелевавшим демонами Кхорна. Рвет шаблон то, что эти руины — не единственно возможное место захоронения этого лидера.
Так вот... Племя на пути к огню встречает гигантов, которые не хотят, чтобы люди вновь завладели секретом огня — и через некоторое время на пути РС встают огромные врейсгарды, оставленные эльдарами с целью перекрыть доступ мон-кеям к страшному секрету.
После гигантов племя проходит через пожар, выпущенный Воином, а партия игроков — имеет дело с бунтом рабов, зазомбированных Провозвестником Кхорна. Наконец, племя настигает Воина, и, усыпив его бдительность хмельным зельем, отбирает у него огонь и использует против него самого. РС получают доступ к цели раскопок, но… так и не понимают, как «приручить огонь» и какая в нем настоящая выгода.
На этом модуль завершается.

Что я могу сказать по этому поводу?
Состоялась ли игра? Да. Был ли катарсис? Нет. Это должно было стать одним из самых продуманных, интересных и триумфальных приключений из тех, которые я готовил. В результате в голове держится одно только слово: ПЕРЕМУДРИЛ. Игроки не разгадали предназначение устройства в рамках сыгранного, не провели параллели между мифом и разворачивающимися внутри игры событиями. Во-вторых, я переволновался, возможно, слишком переоценил себя, пытаясь в рамках одного модуля вместить несколько концепций и сверхзадач сразу.
Возможно, следовало бы больше внимания уделить прегенам: знания слаанешита были в рамках модуля бесполезными. Опять-таки, партийный псайкер использовал свой потенциал не полностью: ни разу не задействовал WWTD и профильные психосилы, а их активное использование в модуле могло бы подсказать несколько интересных идей. Я плохо разделял спотлайт, из-за чего почти полностью эфир занимали два игрока, знакомых с сеттингом и системой лучше остальных. Недостаточно сильно замотивировал Кохаську, из-за чего тот отыгрывал высокомерного и алчного еретехника, нежели веселого и трудолюбивого еретехника, начавшего клепать вундервафли уже в самом конце. А еще он толсто потроллил меня после игры.
Возможно, стоило добавить больше макро-экономики и макро-управления раскопками, чтобы РС не разбрасывались рабами, а сами лезли навстречу опасностям, но я боялся, что не уложусь в лимит по времени и дополнительные броски оценят не все игроки.

В итоге, я все-таки поумнел и разобрался в жизни. БК — хоть и весьма нишевая, но интересная система и я буду изучать её дальше с учетом полученного опыта.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #5 : Марта 20, 2013, 00:14 »
эй-эй-эй! я не троллил тебя.
вундервафли мы клепали чуть ли не с первого дня (по крайней мере пытались) ну а рабы... между прочим Hex чуть ли не единственный кто заботился о их сохранении.
и вообще в игре мне понравилось все, кроме 2х вещей - темп, особенно после ураганного ритма, который задал Шестов, был немножко медленный, а еще и прерывистый, из-за постоянного лазанья по книгам. и 2 - overthinking (c)

зы: >>из-за чего тот отыгрывал высокомерного и алчного еретехника
а кто прописал ему Virtue of Hubris в чарнике?

ззы: тьфу... простите, vice.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #6 : Марта 20, 2013, 00:29 »
В таком случае я честно благодарю тебя за игру и постараюсь учесть озвученные косяки.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #7 : Марта 20, 2013, 02:01 »
Где фоты?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #8 : Марта 20, 2013, 08:52 »
Где фоты?
Вконтач тебе в помощь: http://vk.com/rolecon
Кстати, а ты где был в это время?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #9 : Марта 20, 2013, 10:34 »
Судя по фоткам половина из Москвы понаехала)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #10 : Марта 20, 2013, 10:55 »
Ну не половина, но треть - да.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Ролекон Север, итоги и впечателния
« Ответ #11 : Марта 22, 2013, 00:52 »
Вконтач тебе в помощь: http://vk.com/rolecon
Кстати, а ты где был в это время?
Проводил игру по кельтской тематике, пил пиво и отмечал День Святого Патрика.