Не помню, что бы встречались возможности накрутки эффективности против злых персонажей для злых персонажей
Дальше Ур-прист кастует спеллы с гудовым дескриптором с AoE прямо на себя (наверняка такие есть), но, благодаря запредельному блефу, от них не страдает.К сожалению, способов накрутить блеф и гудовые спеллы без натяжек навскидку не помню, а копаться лень.
Из фитов - упомянутая персист спелл через диванную мету, ветка на чарж с коня, берём Favored Power Attack на все упомянутые типы, с которыми надо бороться, стандартные лип атак и шок тропер. В итоге бьём с ПА злодеев:(x2 двуручник x3 за чарж на коне x2 лип атака x2 персист спелл против ивелов) х3 фаворед ПА = 18 урона за ББА, без штрафов к атаке. Плюс спелл в мече.
Неправильно посчитаны множители на ПА. Вникать лень, но должно выйти что-то между 7 к 1 и 9 к 1.P.S. Если доступ к паладинскому спеллисту остается, то можно еще впихнуть Rhino Rush ради еще одного увеличения множителя.
When mounted and using the charge action, you deal double damage with a melee weapon (or triple damage with a lance).
Я как раз недавно что-то такое генерила. Ну, кто из злодеев может бороться со злом лучше, чем тот, кто раньше был добрым? Распишу чуть дальше 15-го, но уже в мид-гейме (после 13-го) билд уже играбелен, вроде как.Barbarian 1(паунс, альтернативная ярость с бонусной атакой, всё как обычно) / Paladin of Freedom 5 (персистаем через дивайн мету спелл на двойной дамаг по ивелам, получаем маунта, вместо хари в сейвы берём харю в АС)/ Divine Oracle 2 (не теряя кастовалова получаем Еваншион, работающий в броне и домен) / Ordained Champion 3 (тут же меняем домен на фит, получаем возможность таскать один спелл в оружии - выбираем что-нибудь больно бьющее по ивелам) / Blackguard 2 (выжимаем всякие бонусы из паладина, теряя его бонусы) / Bone Knight 8 (тут же их востанавливаем, так же получая всякие андедские иммуны и новую лошадку покататься).
Всё отлично, но явно не хватает Ур-Приста. Всё равно качаем Bone Knight`а, почему бы не взять что-нибудь, обеспечивающее нам 9-ый круг?
Фишка в том, что фаворед ПА не утраивает урон, а утраивает максимум вложенных очков. Поэтому там входит 1:6, но мы-то вкладываем в три раза больше очков - и выходит 1 к 18.
Я как раз недавно что-то такое генерила. Ну, кто из злодеев может бороться со злом лучше, чем тот, кто раньше был добрым? Распишу чуть дальше 15-го, но уже в мид-гейме (после 13-го) билд уже играбелен, вроде как.Barbarian 1(паунс, альтернативная ярость с бонусной атакой, всё как обычно) / Paladin of Freedom 5 (персистаем через дивайн мету спелл на двойной дамаг по ивелам, получаем маунта, вместо хари в сейвы берём харю в АС)/ Divine Oracle 2 (не теряя кастовалова получаем Еваншион, работающий в броне и домен) / Ordained Champion 3 (тут же меняем домен на фит, получаем возможность таскать один спелл в оружии - выбираем что-нибудь больно бьющее по ивелам) / Blackguard 2 (выжимаем всякие бонусы из паладина, теряя его бонусы) / Bone Knight 8 (тут же их востанавливаем, так же получая всякие андедские иммуны и новую лошадку покататься).Из фитов - упомянутая персист спелл через диванную мету, ветка на чарж с коня, берём Favored Power Attack на все упомянутые типы, с которыми надо бороться
Воюем hammer of righthouse - они как раз вписываются в требование
Вроде санктифайтнутые спеллы доступны только гудовым персонажам, не?
He does not have restrictions on spells with alignments.
Chaotic, Evil, Good, and Lawful SpellsA cleric can’t cast spells of an alignment opposed to his own or his deity’s (if he has one). Spells associated with particular alignments are indicated by the chaos, evil, good, and law descriptors in their spell descriptions.