Если мы исключаем сразу вариант "они работают на одну организацию"
Ну а как объединяют партии в современных кинофильмах? В "Лосте" все в одном самолете летели. В "Под куполом" в один город заехали. В "V" оказались в одной ячейке сопротивления по разным метаигровым причинам. В "Ломая плохо" протагонисты изготавливают вместе синтетический наркотик. В "Настоящем детективе" - один протагонист что-то сделал с женой второго 13+ лет назад, а тот ему за это набил рожу (ну и фоморский культ они еще вместе разгромили). В "Файрфлае", который не совсем современный, полпартии - команда корабля, вторые полпартии - пассажиры. В "Городе гангстеров" протагонисты "служили два товарища в одном и том полку" когда-то давно. В "Сопрано" протагонисты - родственники и друзья по этнической преступной группировке. В "Героях" протагонисты вообще никак не объединены, кроме того, что супергерои и их хочет всех убить суперзлодей. В "Мисфитсах" партия отбывает срок. Т.е. буквально, открываем Imdb и "понеслось".
Вообще, очень неплохо самих игроков спросить - "а вот откуда твой персонаж знает X \ почему ему доверяет?". В некоторых системах это вообще вынесено в отдельный этап генерации партии - и идея вполне работоспособна при отделении от систем.
Приключение хочется сделать отторгаемым поэтому данный вариант не подходит
То есть то хочешь что-то, что бы объединило партию, но не объединило партию? Или то, что персонажи друг друга не знают - обязательное условие?Больше контекста.
по сути вынужденная группа способная существовать только благодаря внешним рамкам, в более менее свободном приключении где герои относительно вольны это будет работать с трудом
Нет я хочу чтобы ведущий взял в руки модуль и сказал игрокам " вот шесть причин по которым вы тут и делаете это, выберите две наиболее вам симпатичных"
Я тоже подумываю использовать троп "вас подставили" - но опасаюсь что вместо "докопаться до истины" партия будет пытаться "лечь на дно и убежать"
У кого какие идеи?
А еще можно честно сказать игрокам, что если они хотят все поодиночке спрятаться, то можно не собираться на игру вовсе ибо из этого не получится приключение
Разрешить убежать и спрятаться, кратко обрисовать дальнейшее развитие событий для персонажей, объявить модуль завершенным, достать следующий, предложить начать генережку