Мне кажется, или это можно описать 2 словами: generic fantasy?
Ты этот сеттинг для себя делаешь (и для друзей) или для широких народных масс, так сказать.
Массы не оценят. Народ избалован тем, что каждый второй гейм-дизайнер делает generic fantasy. Кроме того, конкурируя за внимание масс, ты конкурируешь не с русскими авторами, а с западной РПГ машиной у которой уже есть Fogotten Realms, Dragonlance и Warcraft.
Да, улучшать старые редакции ДнД с замахом на широкую аудиторию - это как выпустить новую модель монгольфьера для перевозки пассажиров.
ДнД 1-2 - только пример "уже не используемого и подзабытого". Как FUDGE, который уже успешно подвытеснен FATE.1) Да, основной бросок Н кубов, аки в гурпсе - приводит к более нормальному распределению вероятности. Но зачем аж 8?2) Степени успеха - сходу вспоминается storytelling, WFRP и рпг по Игре Престолов (SoIaF RPG). Если назвать по другому - суть не изменится.3) Вообще-то, инициатива и так отображает скорость совершения действий. У тебя выходит масло масляное.
3) Если говорить в игровых терминах, Инициатива (с большой буквы) определяется только один раз в начале челленджа. 8к8, и у кого Восприятие больше чем эта сумма, ходит первым, первоначально бросив [9-минимум_этого_броска], иначе возможны еще 3 варианта... У кого еще и Подвижность больше этой суммы, получает 2 хода в раунд вместо одного. В дальнейшем очередность меняется только от "наших" к "врагам", но сколько именно костей ты дашь бросить врагу - зависит от того, насколько ты готов рискнуть и поступиться вероятностью успеха действия, которое выбрал. Это уже речь о Скорости событий. Она скорее всего будет различной каждый ход у каждого персонажа.
Переменное кол-во действий в раунд в зависимости от броска инициативы - это круто. Но навешивать поверх инициативы, кол-ва действий и фаз раунда еще и скорость - таки излишне. Все ж одновременно происходит?
Совершенно нереальные подсчёты. Сложить результат броска 16 костей только чтоб определить инициативу. При этом инициатива фактически определяется только для 2х игроков. А если будет 2 группы по 5 человек, к примеру? Двое самых шустрых бросили кубики, а 8 человек потом ходят когда хотят? Бонус за удачный бросок инициативы распространяется на весь бой? Т.е. один раз повезло, и до конца боя ты король? И это в системе, где для нормализации распределения результатов броска кидают 8 костей? И да, как эти подсчёты будут работать для десяти участников боя?
Например, суммировать n максимальных значений или считать количество костей со значением z+, или считать совпадения в дайспуле по ширине-высоте, или распределять результаты между заявками/типами действий?Могу привести примеры, как это может работать по отдельности.