Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Disciples III  (Прочитано 1335 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Disciples III
« : Сентября 09, 2014, 16:56 »
Это в каких? Потому что там три части и только третья продаётся в стиме.

Disciples III и Disciples III Reincarnation. Одна чудовищна, вторая кошмарна.

В Front Mission 1 ходить по карте нельзя.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #1 : Сентября 09, 2014, 17:24 »
А в Resurrection что?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #2 : Сентября 09, 2014, 18:02 »
Да то же самое. Они все ужасны. Весь проект Disciples III чудовищная ошибка русской игровой индустрии. Играть в ЭТО с удовольствием невозможно.
Цирк, The Monkey King

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #3 : Сентября 09, 2014, 18:05 »
Простой пример. Вот меню прокачки персонажа.



Что нужно было употреблять, чтобы сделать настолько непонятное и непрозрачное дерево прокачки?
Авторы вроде бы понимают, что лопухнулись. Поэтому в правом нижнем углу есть иконочка HELP.
Когда вы нажимаете на нее, выпадает Wall of Text в духе описания справочника 1С.
Кафка бы гордился этими людьми!
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2014, 18:08 от Mr.Garret »
Цирк, GrayStranger

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #4 : Сентября 09, 2014, 18:13 »
Что нужно было употреблять, чтобы сделать настолько непонятное и непрозрачное дерево прокачки?
Но здесь нет дерева прокачки.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #5 : Сентября 09, 2014, 22:16 »
Это как раз дерево прокачки юнита. В первом Дис было две понятные ветки, по которым развивался персонаж. Здесь же стек скиллов. Причем развитие юнита можно затормозить на определенном этапе.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #6 : Сентября 09, 2014, 22:20 »
Здесь ровно то же самое. Ты строишь здание для апгрейда юнита, набиваешь ему опыт, эволюционируешь его до другого юнита, а если уже апгрейдить некуда, то он получает прирост статов.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #7 : Сентября 10, 2014, 09:06 »
Проблема в другом. Интерфейс настолько кривой, что надо постоянно думать, что значит каждая иконка и куда следует тыкать, чтобы попасть в нужный экран. Это бесит.

Причем это не только моя проблема, ибо специально для игры авторы сделали Help (см. выше). Но он тоже не помогает, потому что и в нем интерфейс кривой.

Играть катастрофически неудобно.

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Disciples III
« Ответ #8 : Сентября 10, 2014, 17:28 »
Хм... тоже мне проблема, а вот то что 85% игры - это путешествие по карте и ожидание хода противника, вот это проблема