Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Почитал я немного форумов и понял следующее: пятую редакцию предпочитают больше ругать чем хвалить, но при этом признают значительное улучшение правил по матрице (хакингу).


Так как медленная скорость киберкомбата в четверке для меня представляет настоящую проблему интересуюсь, что на ваш взгляд проще: перепилить правила по матрице, приспособив их под четвертую редакцию или полностью перейти на пятерку, несмотря на все недостатки. Если что, переход представляет для меня определенные сложности, ибо игроки по английски не читают и всю эту фиготень приходится многократно пересказывать, адаптируя к их разумам.

Ссылка

Автор Тема: Shadowrun Матрица (4 редакция против 5)  (Прочитано 11330 раз)

Оффлайн Longes

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Матрица (4 редакция против 5)
« Ответ #60 : Ноября 29, 2014, 02:14 »
Поднимем-ка тему из небытия...
 Как я понимаю, перегружаемый по ходу дела дрон - это праздник с хакерской стороны, нет? Достаточно естественное предположение, что во время перезагрузки дрон свои функции не выполняет - а висит, мигает лампочками и просит нажать any key to continue перезагружается.

Неа. Хакер тратит N ходов на взлом одного дрона, ригггер тратит одно действие на перезагрузку одного из M дронов. Риггер однозначно в выигрыше.


Что про Dropout оттуда же - то претензия верна, но верна отчасти. Как я понимаю, часть правил как раз про глушилки разного рода - то есть обсуждаемые выше бонусы (иногда натянутые на глобус, но всё же) специально сделаны достаточно вкусными, чтобы за них имело смысл бороться - а потому в матричном пространстве шла схватка хакеров. Можно всё отрубить и взяться за каменные топоры, кто бы спорил, но это если мамонт небольшой...[/size]

Большинство бонусов недостаточно вкусные. Глушитель мы уже выше обсуждали.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2014, 02:16 от Longes »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Матрица (4 редакция против 5)
« Ответ #61 : Ноября 29, 2014, 04:52 »
Речь о глушилках сигнала (то, что активируется Electronic Warfare), а не о глушителе-silencer. Мы их вроде не обсуждали? Вопрос "достаточно ли вкусные" должен решаться в контексте - что лучше, один член команды с, в лучшем случае, средними боевыми навыками (декер всё-таки не то, что уличный самурай, профильные навыки у него другие) или эти бонусы у членов команды и их отсутствие у противников. Ситуация, конечно, сферическая в вакууме, но под средний случай посмотреть можно.

Что до N ходов хакера - напоминаю, что хакер в VR имеет (как минимум по мысли авторов) инициативу раза в два-три выше, чем риггер, и соответственно больше действий. Давайте оценим N - если окажется, что N в районе 2-4, то получается, что борьба у нас идёт на равных. Сколько там матричный трек у среднего дрона? Опять же, если у декера выше инициатива, то у него будет несколько проходов в раунде, когда риггер не может ему противодействовать - потому что он сидит в meatspace, как муха в янтаре.