Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Goblin Card!  (Прочитано 6073 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Goblin Card!
« : Января 26, 2015, 09:41 »
     Уважаемый форум, вот наконец-то я закончил небольшое законченное творение. Постарался сделать его максимально простым и не нагруженным. По возможности компактным.
     Идея непосредственно произрастает из желания сохраняя тактическую составляющую убрать возможность использования стандартных боевых тактик раз а разом из боя в бой. Кроме того, определенный элемент непредсказуемости добавляет азарта.
     Сама игра призвана проводить сессии шутливые, легкие. Не загруженные вопросами Добра и Зла и вселенского отчаяния давлеющего над нашим челом.

      Goblin Card, есть непосредственное развитие общей концепции Drunken Card, в серии которой, я очень надеюсь будут и другие запланированные игры.

      Смею заменить, что вполне возможно вы встретите опечатки и пунктационные ляпы. Отдельного корректора у меня нет. Так что вполне буду рад оценке и замечаниям. Оценка баланса тоже будет значима. Однако, в текущей игре. в условиях шутливых и задорных сценариев, дурачливых местами мастер может корректировать перекосы сцены со смещенным балансом по ходу боя...

      Так же было адаптировано под систему классическое приключение: Мы Быть Гоблины!

      Goblin Card Господа и Дамы! Прошу, наслаждайтесь.


Goblin Card (Правила Игры) - https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aM0l5X3VacDE4ckk/view?usp=sharing
Мы Быть Гоблины! (Приключение) - https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aTU1EV21HNlN4U2s/view?usp=sharing
Каталог Карт из Goblin Card - https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aMGYxdkxsZlgxLU0/view?usp=sharing

Материал ниже  опубликован 18 марта 2015 года

Cook Soup - Goblin Card https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aWENyTkVZd25pRms/view?usp=sharing
Goblin Card - Каталог Карт и Таблиц (версия 1.1) https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aSXVvMUZmdk56RFk/view?usp=sharing
Goblin Card - Каталог Карт и Таблиц (Изменения после Теста) https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aQzNLRXZQNVM3aXM/view?usp=sharing


« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 11:40 от Melhior »

Оффлайн randy

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #1 : Января 26, 2015, 15:54 »
Круто :good:
ещё бы CR противникам, а то не совсем ясно как конфигурить сцены.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #2 : Января 26, 2015, 16:31 »
Круто :good:
ещё бы CR противникам, а то не совсем ясно как конфигурить сцены.

    На самом деле на глаз... так как уровней нет... степень опасности в основном - Миньоны, малоопасный, средне и опасный... Отдельно идут те монстры которые занимают 2 карты... Мне хотелось убрать тут как раз этот метод оценки...  при чем большая часть примерно равна по силе плюс-минус... но ведь это Гоблины... думать о CR не их стезя )) У них даже тактика строиться от принципа "Как карта ляжет".

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #3 : Января 28, 2015, 10:16 »
Отличная работа, Мельхиор!  :good:  Суперское оформление!! (как вообще ты его делаешь такми?) Аж захотелось вспомнить молодость 4-ку)))

Небольшое пожелание: можно на страницах с каратами боя чуть уменьшить фигурные номера страниц, так чтобы они не залазили на сами карты?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #4 : Января 28, 2015, 13:29 »
Отличная работа, Мельхиор!  :good:  Суперское оформление!! (как вообще ты его делаешь такми?) Аж захотелось вспомнить молодость 4-ку)))

Небольшое пожелание: можно на страницах с каратами боя чуть уменьшить фигурные номера страниц, так чтобы они не залазили на сами карты?

Спасибо! Довольно лестно... такие вот отзывы мотивируют на дальнейшую работу над серией книг Drunken Card. Правда к оформлению даже у меня самого к себе есть претензии. С графическими пакетами я не работаю. Не умею на достаточном уровне. Художника нет. Так что вся работа выполняется в Microsoft Office (Word). Там впрочем достаточно инструментов чтобы было возможно делать подобные заготовки... - я правда не знаю как ответить на вопрос "Как ты делаешь его таким?". Хотя он наверное был риторическим.

Если ты с целью распечатать их.... я планирую выложить отдельный файлик ПДФ, где будут собраны все карты из книги, в том числе и монстры. Чтобы было удобно распечатать для желающих. Кроме того будет отсутствовать фон страниц и номера страниц, чтобы распечатке ничего не мешало.

Потестил бы кто независимый... независимый от моего авторского мнения...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #5 : Января 29, 2015, 14:02 »
Как и обещал, выложил в стартовом посте Каталог Карт для Goblin Card - выгрузка всех карт включая монстров в формате .pdf

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #6 : Января 29, 2015, 17:12 »
Так что вся работа выполняется в Microsoft Office (Word). Там впрочем достаточно инструментов чтобы было возможно делать подобные заготовки... - я правда не знаю как ответить на вопрос "Как ты делаешь его таким?". Хотя он наверное был риторическим.
Не только риторическим  ;) Можешь рассказать чуть подробнее, как в ворде делать такую красоту? (можно в отдельном топике, чтобы этот не засорять)

Потестил бы кто независимый... независимый от моего авторского мнения...

Попробую потестить со своей группой, но уже в феврале-марте (нужно закончить компейн, еще где-то 3-4 игры осталось, а вот потом можно разнообразить ролевой рацион такими вкуснящками :) )

Одно но, можешь объянить что на картах монстров значат цифры и буквы в верхних углах?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #7 : Января 29, 2015, 17:18 »
Не только риторическим  ;) Можешь рассказать чуть подробнее, как в ворде делать такую красоту? (можно в отдельном топике, чтобы этот не засорять)

Ну можем в личке пообщаться. Отвечу на твои вопросы :-)

Попробую потестить со своей группой, но уже в феврале-марте (нужно закончить компейн, еще где-то 3-4 игры осталось, а вот потом можно разнообразить ролевой рацион такими вкуснящками :) )


Одно но, можешь объянить что на картах монстров значат цифры и буквы в верхних углах?

на 47 странице это указано, где разбирается Карты Противника.... а так это Хиты - Его Раненое состояние, если указано М - это миньон фактически :-) У него 1 Хит.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #8 : Февраля 22, 2015, 17:23 »
Мельхиор, можешь подсказать такую вещь: в правилах упоминаются проверки навыков, как и в приключении (кстати о нем, может стоит переделать в нем подход пасфайндера к "гоблинским испытаниям", на более 4-шное испытание навыков - логичнее же), но я нигде не могу найти где эти навыки есть и как они выбираются?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #9 : Февраля 22, 2015, 21:23 »
Мельхиор, можешь подсказать такую вещь: в правилах упоминаются проверки навыков, как и в приключении (кстати о нем, может стоит переделать в нем подход пасфайндера к "гоблинским испытаниям", на более 4-шное испытание навыков - логичнее же), но я нигде не могу найти где эти навыки есть и как они выбираются?

На самом деле не хотел лоиэмать каноноческое приключение... менял что-то что необходимо и не более.... а навыки... они в гоблинах упростились на сей момент... до проверки d20... гоблины равно плохо умеют все :-) в правилах есть чксть с описанием проверок навыков...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #10 : Февраля 22, 2015, 23:41 »
Понятно. Но мне кажется просто д20 делает все слишком рандомным.
Я думаю сделать так: взять урезанный лист навыков из 4-ки, дать каждому гоблину один навык на +2 и один навык на +4. Все это дать рандомом, т.е. накидать, используя кубы (для баланса).
Нужно только подумать над таблицей сложностей. Что нибудь вроде: 5 (легко) - 10 (средне) - 15 (сложно) - 20 (очень сложно)

PS Подумал насчет листа навыков. Пока он выходит таким:

Знающий (подземелья, природа, целительство)
Зоркий (внимательность, проницательность)
Крепкий (атлетика, телосложение)
Языкастый (переговоры, запугивание, обман, знание улиц)
Шустрый (акробатика, скрытность, воровство)
Чудаковатый (магия, религия, история)

Как раз 6 навыков - отлично бросается на д6.


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #11 : Февраля 23, 2015, 17:06 »
Понятно. Но мне кажется просто д20 делает все слишком рандомным.
Я думаю сделать так: взять урезанный лист навыков из 4-ки, дать каждому гоблину один навык на +2 и один навык на +4. Все это дать рандомом, т.е. накидать, используя кубы (для баланса).
Нужно только подумать над таблицей сложностей. Что нибудь вроде: 5 (легко) - 10 (средне) - 15 (сложно) - 20 (очень сложно)

PS Подумал насчет листа навыков. Пока он выходит таким:

Знающий (подземелья, природа, целительство)
Зоркий (внимательность, проницательность)
Крепкий (атлетика, телосложение)
Языкастый (переговоры, запугивание, обман, знание улиц)
Шустрый (акробатика, скрытность, воровство)
Чудаковатый (магия, религия, история
Как раз 6 навыков - отлично бросается на д6.

Хм... идея имет свою привлекательость. Гоблины не та вещь где нужно что то запрещать... множественные апгрейды могут хорошо лечь.

Так что не вижу ни одной причины что бы сказать Нет... но вижу сьдесяток чтобы сказкть Да!... потому - конечно пробуй! На вкус все гоблины разные :-)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #12 : Марта 03, 2015, 21:48 »
Распечатал карты - устроим тестирование на этой неделе  ;)

И кстати, тут же наткнулся на ошибки: на карте Лося статы Крестьянина.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #13 : Марта 03, 2015, 21:56 »
Возможно, так и задумано.  ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #14 : Марта 04, 2015, 07:24 »
Распечатал карты - устроим тестирование на этой неделе  ;)

И кстати, тут же наткнулся на ошибки: на карте Лося статы Крестьянина.

Затесалась ошибка :-)) хотя было бы чудаковато :-)
Надо будет исправить.
К слову если есть еще ошибки найденные кидайте. Приму с благодарностью...

Буду ждать завершения теста. Надеюсь что в нем Лось не краеугольный камень всей кампании?:-)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #15 : Марта 04, 2015, 11:17 »
Второе дыхание - малое действие? А помочь в его использовании стандартное да еще и с проверкой? Мне кажется немного будет жалеющих помогать "дышать" в таких условиях.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #16 : Марта 04, 2015, 12:49 »
Второе дыхание - малое действие? А помочь в его использовании стандартное да еще и с проверкой? Мне кажется немного будет жалеющих помогать "дышать" в таких условиях.

Скорее всего да. Это больше - возможная реанимация в случае присутствия второго дыхания.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #17 : Марта 04, 2015, 13:58 »
Как насчет сделать 2-е дыхание за мув?

update: В ходе подготовки всплыла еще одна вещь - неудобно печатать инфу про генережку, мешает много текста, карты и картинки - может их тоже выкинуть в отдельный файл, Мельхиор?
« Последнее редактирование: Марта 04, 2015, 15:20 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #18 : Марта 04, 2015, 21:48 »
Как насчет сделать 2-е дыхание за мув?

update: В ходе подготовки всплыла еще одна вещь - неудобно печатать инфу про генережку, мешает много текста, карты и картинки - может их тоже выкинуть в отдельный файл, Мельхиор?

Ты имеешь ввиду какой участок инфы? Таблицы? Или еще что то?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #19 : Марта 04, 2015, 23:20 »
Ты имеешь ввиду какой участок инфы? Таблицы? Или еще что то?
Да. Таблицы с особенностями. По-хорошему надо сделать какой-то раздаточный материал для игроков, чтобы могли генериться сами.
Это я сделал, но его пришлось выдирать по кускам, и он конечно далеко не так красиво оформлен, как твои файлы.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #20 : Марта 09, 2015, 18:03 »
Провели на прошедшей неделе полноценный тест.

Сыграли небольшое импровизированное приключение. Подлые, но героические гоблины племени Лижужабу, пошли по поручению своего великого вождя Рвиперья Толстаякишка через болото Гнилые пни, к старой дороге, чтобы устроить там засаду на гадких людишек, которые возят в город вкусных хрюшек, мяса которых так не хватает гордому гоблинскому племени.

Наши герои: Горелый Жаб - толстый шаман великой болотной жабы и чудотворец, Желчный Сокк - крепкий защитник деревни, Жужа - непоседливая и деятельная воительница, Заточка - трусоватый вор и убийца, и наконец Плохишка - худая до нельзя, медсестра лекарь племени и подчиненная Горелого Жаба.

Было сыграно 2 полноценных сцены и 2 небольших переходных. Герои вышли из деревни, пересекая болото, столкнулись с бандитами (1 вожак, 2 старших и 2 новика), которых сумели победить, но сами чуть не потонули в воде, наконец достигли старой дороги и устроили там засаду, через некоторое время на дороге появился небольшой караван паломников, направляющийся в город. Этот караван охраняло несколько героев. Там были эльфийская лучница, девушка паладин, жрец светлого бога и порядка 6-8  акалитов (священники) + через некоторое время на выручку каравана подоспели пара рыцарей, которые патрулировали дорогу. Но гоблины атаковали решительно и внезапно. Они одолели святош и подоспевших рыцарей, один из которых в итоге удрал, сильно израненный. Гоблинам же досталась телега, на которой аколиты перевозили свои пожитки и, разумеется, животных (свинок).

Что я могу сказать о системе? Лучшим местом является генережка.  :good:  Она очень забавная и веселая. Персонажи получаются очень психованными, что только добавляет веселья.  :) 
Немного неудобно только то, что таблички с особенностями разбросаны по нескольким страницам, было бы неплохо их вынести в отдельный файл или продублировать где-нибудь в конце книги.

Сама идея взять базовые боевые параметры из 4-ки и все это упросить - шикарна! Но что мне не понравилось:
1) слишком долго идет бой и он довольно рутинный (тут я вспомнил чем мне не нравилась 4-ка, не смотря на все ее неоспоримые плюсы), это происходит из-за того, что
- много разных мелочных абилок (вроде +1 на попадание всем гоблинам в 3-х клетках на 1 ход), я бы сделал бонусы в стиле +2/4/6/... и унифицировал все с учетом их + сами таланты сделал бы немного проще
- слишком много способностей вешающих кондишены - это реально замедляет игру, было бы неплохо уменьшить их количество
2) отсутствует базовая дальнобойная/рукопашная атака - этого ОЧЕНЬ не хватало всю игру, пришлось даже допиливать ее священникам по ходу дела
3) слишком быстрое лечение - герои восстанавливают ПОЛОВИНУ хитов, потратив всего минор. Они также полностью восстанавливаются между боями. Это чересчур круто и снижает напряжение в игре. Я бы вернул второе дыхание за стандарт (или даже лучше за движение) вместе с концепцией суржей, каждый из которых восстанавливает 1/4 хп. Скажем по 4 суржа на гоблина и есть особенности влияющие на их количество.
4) и наконец самое главная проблема - СЛИШКОМ СЛАБЫЕ ПРОТИВНИКИ: 3-е гоблинов (пока 2-е оставшихся тонули в болоте) шутя раскидали 5-ку бандитов (причем болото нанесло больше урона, чем бандиты) и почти не напрягаясь перебили кучу святош, включая 3-х героев + пару рыцарей. Это очень сильно губит атмосферу. Гоблины должны воевать кучей, творить безумие и грязные трюки, а не действовать как классические герои, сметая всех на своем пути.
Что я предложил бы сделать с монстрами:
- увеличить их урон, как минимум в 2 раза, особенно это касается миньонов (3 урона - это даже не смешно)
- немного увеличить защиту или хиты крутых противников, сделать 30 хитов тем же рыцарям
- усилить атаки крутых противников: пусть они наносят половину урона при промахе или делают массовые атаки
- уменьшить количество бафов монстров монстрами - это только усложняет и замедляет бой

И еще пару слов о картах талантов гоблинов: карты очень прикольные и действительно разнообразят бои (правда в начале боя происходит небольшая задержка - пока все читают карты своих талантов) , но бывает дичайшая неудача на карты и большая часть из них совершенно не подходит для персонажа. Возможно стоит не сдавать все карты в начале боя, а делать так: в начале каждой игры герои набирают по 3 карты, в конце каждого боя они должны скинуть от 1 до 3 карт и набрать столько же новых.

Что я еще могу сказать?! Отличное оформление материалов, как всегда, Мельхиор! Так держать!  :good:
Великолепные комменты на картах и очень правильный "гоблинский" стиль изложения материала в книге!  ;)
« Последнее редактирование: Марта 09, 2015, 18:10 от Dark star »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #21 : Марта 12, 2015, 08:55 »
Провели на прошедшей неделе полноценный тест.
     Во первых строках - ОГРОМНОЕ спасибо! Для меня это и правда очень важно и такой тест и тем более хороший отчет дает почву для оптимизации! Буду рад дальнейшему сотрудничеству. Сейчас готовлю Ответ - корректировки... в немного необычном формате... но надеюсь оттого в более привлекательном.


Немного неудобно только то, что таблички с особенностями разбросаны по нескольким страницам, было бы неплохо их вынести в отдельный файл или продублировать где-нибудь в конце книги.

     Думаю это легко исправить, присовокупив таблицы к файлу со всеми картами.

Сама идея взять базовые боевые параметры из 4-ки и все это упросить - шикарна! Но что мне не понравилось:
1) слишком долго идет бой и он довольно рутинный (тут я вспомнил чем мне не нравилась 4-ка, не смотря на все ее неоспоримые плюсы), это происходит из-за того, что
- много разных мелочных абилок (вроде +1 на попадание всем гоблинам в 3-х клетках на 1 ход), я бы сделал бонусы в стиле +2/4/6/... и унифицировал все с учетом их + сами таланты сделал бы немного проще
- слишком много способностей вешающих кондишены - это реально замедляет игру, было бы неплохо уменьшить их количество
    А возможен пример? Я пытался как раз упразднить подобного рода заморочки... но быть может получилось как с Лосем :-)

2) отсутствует базовая дальнобойная/рукопашная атака - этого ОЧЕНЬ не хватало всю игру, пришлось даже допиливать ее священникам по ходу дела

      Что ты имеешь ввиду? У кого их не хватало? У персонажей? Или у Священников миньонов? Так у них и не должно было быть базовых атак. Они и задумывались, как тщедушные, трясущиеся богомольцы, которые и могут что молиться... но оставшись одни - просто смазка для мечей.

3) слишком быстрое лечение - герои восстанавливают ПОЛОВИНУ хитов, потратив всего минор. Они также полностью восстанавливаются между боями. Это чересчур круто и снижает напряжение в игре. Я бы вернул второе дыхание за стандарт (или даже лучше за движение) вместе с концепцией суржей, каждый из которых восстанавливает 1/4 хп. Скажем по 4 суржа на гоблина и есть особенности влияющие на их количество.

   Отзыв принят. Думаю стоит изменить в таком случае на Действие Движения. и подумать над 1\4. От концепции Сурджей хотелось как раз уйти. Но нужно обдумать данный момент.

4) и наконец самое главная проблема - СЛИШКОМ СЛАБЫЕ ПРОТИВНИКИ: 3-е гоблинов (пока 2-е оставшихся тонули в болоте) шутя раскидали 5-ку бандитов (причем болото нанесло больше урона, чем бандиты) и почти не напрягаясь перебили кучу святош, включая 3-х героев + пару рыцарей. Это очень сильно губит атмосферу. Гоблины должны воевать кучей, творить безумие и грязные трюки, а не действовать как классические герои, сметая всех на своем пути.
Что я предложил бы сделать с монстрами:
- увеличить их урон, как минимум в 2 раза, особенно это касается миньонов (3 урона - это даже не смешно)
- немного увеличить защиту или хиты крутых противников, сделать 30 хитов тем же рыцарям
- усилить атаки крутых противников: пусть они наносят половину урона при промахе или делают массовые атаки
- уменьшить количество бафов монстров монстрами - это только усложняет и замедляет бой

    Хм. Чтож предлагаю поступить наименее инвазивным способом. И уменьшить разрыв в мощностях но с другой стороны. Не увеличить урон монстрам - а уменьшить хиты Героям. не увеличить защиты монстрам, а уменьшить бонус атаки героям.
    С такого ракурса и 3 урона должна в процентном отношении отнимать больше хитов и шансы попадания по противникам снизить.
   

Ускорение боя... это отдельная веха оптимизации. Добиваться можно ее разными путями. Но определенно оптимизировать это будет полезно. Но тут нужно подумать какие способы будут интереснее, менее разрушительны и более инновационны и играбельны.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2015, 09:06 от Melhior »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #22 : Марта 12, 2015, 15:58 »
     Во первых строках - ОГРОМНОЕ спасибо!
Всегда пожалуйста, Мельхиор!  :) У тебя отличные вещи всегда получаются. Так что спасибо тебе!  :good:

   Думаю это легко исправить, присовокупив таблицы к файлу со всеми картами.
Да. Лучшее решение.

  А возможен пример? Я пытался как раз упразднить подобного рода заморочки... но быть может получилось как с Лосем :-)
Фейерверк (куча бросков и мелких эффектов просто). Все абилки дающие баф или дебаф сразу куче союзников/противников.
Просмотрю карты - напишу более подробно.

      Что ты имеешь ввиду? У кого их не хватало? У персонажей? Или у Священников миньонов? Так у них и не должно было быть базовых атак. Они и задумывались, как тщедушные, трясущиеся богомольцы, которые и могут что молиться... но оставшись одни - просто смазка для мечей.
И у персонажей и у монстров. Сильно страдали Жаб и Плохишка, у которых не был вообще талантов ближнего боя. Чем быить провоцированные?
Насчет монстров. Даже тщедушный священник выше и сильнее гоблина в пару раз. Ожидается, что она джае в одиночку будет угрозой (пусть и имеет 1 хп), а уж когда их толпа гоблинам стоит сильно подумать как с ними справится. И еще о свящаенниках у них интересный эффект бафа атаки, но мне кажется стоит убрать хилл (лишние манипуляции с хитами) и заменить его на сопротивляемость урону 2 всем союзникам вокруг.

   Отзыв принят. Думаю стоит изменить в таком случае на Действие Движения. и подумать над 1\4. От концепции Сурджей хотелось как раз уйти. Но нужно обдумать данный момент.
Можно уйти от суржей, но надо как-то ограничить количество хила в день. Можно просто сказать, что 2-е дыхание можно использовать не более 4-х раз за день и оно восстанавливает по 1/4 хитов. И надо как-то ограничить хилящие способности героев.

В общем, я бы предложил все-таки вернуться к суржам. У каждого 4 суржа и любой хилл требует траты суржа.

    Хм. Чтож предлагаю поступить наименее инвазивным способом. И уменьшить разрыв в мощностях но с другой стороны. Не увеличить урон монстрам - а уменьшить хиты Героям. не увеличить защиты монстрам, а уменьшить бонус атаки героям.
Тоже вариант. Но тогда нужно здорово резать урон героям. Зачастую они наносят 10+ урона за ход, т.е. Рыцарь погибает от 2-х атак. Это смешно.
И всем крутым монстрам я бы выдал: "наносит половину урона при промахе" или какие-то другие эффекты при промахе.

Ускорение боя... это отдельная веха оптимизации. Добиваться можно ее разными путями. Но определенно оптимизировать это будет полезно. Но тут нужно подумать какие способы будут интереснее, менее разрушительны и более инновационны и играбельны.

Я бы предложи сделать следующее. Посмотреть в сторону ДнД бордгеймов (Равенлофт, Ашардалон, Дзирт).
Сделать абилки героев очень простыми. Эффекты, вещающие кондишены, ограничить раз на бой или вообще раз на день.
(вернуть онгоинг урон по спасброску, но тоже только для редких монстров или одноразовых способностей героев)
Выкинуть инициативу вообще - ход передается по кругу за столом.
(Можно вообще попробовать сделать бои без участия ДМа - прописать тактику монстров на тех же картах)
Стандартизировать способности. Грубо: за стандарт идет почти всегда атака, за минор - баф.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #23 : Марта 12, 2015, 20:47 »
Выглядит симпатично. Кстати идею со случайными картами на бой я тоже думал применять в своих наработках.
Как работает то? Тебе самому нравится?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #24 : Марта 17, 2015, 14:29 »
Выглядит симпатично. Кстати идею со случайными картами на бой я тоже думал применять в своих наработках.
Как работает то? Тебе самому нравится?

      Мне лично нравится. При чем сама концепция, простота использования. Но со стороны обычно виднее. Так что Думаю Dark star более предпочтителен в качестве мнения на сей счет - он полностью независимый тестер.
      Идеи выдачи случайных карт игрокам не единственные. Сейчас и еще одно опционально дополнение готовится, параллельно с обточкой основной части по замечаниям
Dark star'а.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #25 : Марта 17, 2015, 14:41 »
Фейерверк (куча бросков и мелких эффектов просто). Все абилки дающие баф или дебаф сразу куче союзников/противников.
Просмотрю карты - напишу более подробно.


Просмотрел карты... акромя Фейерверка особо ничего не увидел чтобы требовало ахового количества бросков и усложняло использование. Или как ты говоришь давало бы бонус +1 всем гоблинам в пределах 3 клеток... может быть это единичные какие-то случаи. Не похоже чтобы носило массовый характер. Но вполне вероятно у меня уже глаз "замылился".

И у персонажей и у монстров. Сильно страдали Жаб и Плохишка, у которых не был вообще талантов ближнего боя. Чем бить провоцированные?

   Вообще базовая атака ближняя есть - в книге на 18 странице. Правда полагаю она расположена несколько отдельно от всех. Про нее можно было забыть.


Даже тщедушный священник выше и сильнее гоблина в пару раз. Ожидается, что она даже в одиночку будет угрозой (пусть и имеет 1 хп), а уж когда их толпа гоблинам стоит сильно подумать как с ними справится.

Ну я бы не сказал что все так запущено... гоблины не тряпки уж совсем... мерзские и с человеской точки зрения страшные "твари", которыми пугают детей. И не предполагается что они вовсе тряпки.
Спойлер
[свернуть]


P.s. Документ с отработкой Твоих замечаний уже в финальной стадии!
p.s.2 Есть ли у тебя в панах продолжить Гоблинов поводить?
« Последнее редактирование: Марта 17, 2015, 14:44 от Melhior »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Goblin Card!
« Ответ #26 : Марта 18, 2015, 11:32 »
      И снова над нашим болотом восходит утреннее солнце, озаряя лик гоблинов светом, заставляя вновь пускаться в путь в поисках.... чего они там обычно ищут...

      Уважаемый Dark star был столь любезен, что провел полевые испытания системы Goblin Card и дал ценнейший отзыв и рекомендации по оптимизации.
      Те, что можно было решить - решено и представлено в виде оригинального документа, который как я надеюсь отличается от обычного формата с техническими правками. Смею надеяться что он придется вам.... По Вкусу!

       Также выложена обновленная база Карт и Таблиц, с учетом изменений под грифом (Версия 1.1), а также отдельно то что было изменено - ряд карт и таблиц, которые не публиковались в изначальном каталоге.

        Как и прежде прошу всех кому интересно поучаствовать в тестирование системы в процессе веселых и непоседлих игр, которые могут стать приятной разрядкой между серьезными и вдумчивыми сюжетами.

Cook Soup - Goblin Card https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aWENyTkVZd25pRms/view?usp=sharing
Goblin Card - Каталог Карт и Таблиц (версия 1.1) https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aSXVvMUZmdk56RFk/view?usp=sharing
Goblin Card - Каталог Карт и Таблиц (Изменения после Теста) https://drive.google.com/file/d/0Bw2X8k0ebl8aQzNLRXZQNVM3aXM/view?usp=sharing




P.s. все представленные ссылки на материалы доступны как в данном посте, так и в Первом посте данной темы.

       Приятного Аппетита!



« Последнее редактирование: Марта 18, 2015, 11:39 от Melhior »