Круто ещё бы CR противникам, а то не совсем ясно как конфигурить сцены.
Отличная работа, Мельхиор! Суперское оформление!! (как вообще ты его делаешь такми?) Аж захотелось вспомнить молодость 4-ку)))Небольшое пожелание: можно на страницах с каратами боя чуть уменьшить фигурные номера страниц, так чтобы они не залазили на сами карты?
Так что вся работа выполняется в Microsoft Office (Word). Там впрочем достаточно инструментов чтобы было возможно делать подобные заготовки... - я правда не знаю как ответить на вопрос "Как ты делаешь его таким?". Хотя он наверное был риторическим.
Потестил бы кто независимый... независимый от моего авторского мнения...
Не только риторическим Можешь рассказать чуть подробнее, как в ворде делать такую красоту? (можно в отдельном топике, чтобы этот не засорять)
Попробую потестить со своей группой, но уже в феврале-марте (нужно закончить компейн, еще где-то 3-4 игры осталось, а вот потом можно разнообразить ролевой рацион такими вкуснящками )Одно но, можешь объянить что на картах монстров значат цифры и буквы в верхних углах?
Мельхиор, можешь подсказать такую вещь: в правилах упоминаются проверки навыков, как и в приключении (кстати о нем, может стоит переделать в нем подход пасфайндера к "гоблинским испытаниям", на более 4-шное испытание навыков - логичнее же), но я нигде не могу найти где эти навыки есть и как они выбираются?
Понятно. Но мне кажется просто д20 делает все слишком рандомным. Я думаю сделать так: взять урезанный лист навыков из 4-ки, дать каждому гоблину один навык на +2 и один навык на +4. Все это дать рандомом, т.е. накидать, используя кубы (для баланса).Нужно только подумать над таблицей сложностей. Что нибудь вроде: 5 (легко) - 10 (средне) - 15 (сложно) - 20 (очень сложно)PS Подумал насчет листа навыков. Пока он выходит таким:Знающий (подземелья, природа, целительство)Зоркий (внимательность, проницательность)Крепкий (атлетика, телосложение)Языкастый (переговоры, запугивание, обман, знание улиц)Шустрый (акробатика, скрытность, воровство)Чудаковатый (магия, религия, историяКак раз 6 навыков - отлично бросается на д6.
Распечатал карты - устроим тестирование на этой неделе И кстати, тут же наткнулся на ошибки: на карте Лося статы Крестьянина.
Второе дыхание - малое действие? А помочь в его использовании стандартное да еще и с проверкой? Мне кажется немного будет жалеющих помогать "дышать" в таких условиях.
Как насчет сделать 2-е дыхание за мув? update: В ходе подготовки всплыла еще одна вещь - неудобно печатать инфу про генережку, мешает много текста, карты и картинки - может их тоже выкинуть в отдельный файл, Мельхиор?
Ты имеешь ввиду какой участок инфы? Таблицы? Или еще что то?
Провели на прошедшей неделе полноценный тест.
Немного неудобно только то, что таблички с особенностями разбросаны по нескольким страницам, было бы неплохо их вынести в отдельный файл или продублировать где-нибудь в конце книги.
Сама идея взять базовые боевые параметры из 4-ки и все это упросить - шикарна! Но что мне не понравилось:1) слишком долго идет бой и он довольно рутинный (тут я вспомнил чем мне не нравилась 4-ка, не смотря на все ее неоспоримые плюсы), это происходит из-за того, что- много разных мелочных абилок (вроде +1 на попадание всем гоблинам в 3-х клетках на 1 ход), я бы сделал бонусы в стиле +2/4/6/... и унифицировал все с учетом их + сами таланты сделал бы немного проще- слишком много способностей вешающих кондишены - это реально замедляет игру, было бы неплохо уменьшить их количество
2) отсутствует базовая дальнобойная/рукопашная атака - этого ОЧЕНЬ не хватало всю игру, пришлось даже допиливать ее священникам по ходу дела
3) слишком быстрое лечение - герои восстанавливают ПОЛОВИНУ хитов, потратив всего минор. Они также полностью восстанавливаются между боями. Это чересчур круто и снижает напряжение в игре. Я бы вернул второе дыхание за стандарт (или даже лучше за движение) вместе с концепцией суржей, каждый из которых восстанавливает 1/4 хп. Скажем по 4 суржа на гоблина и есть особенности влияющие на их количество.
4) и наконец самое главная проблема - СЛИШКОМ СЛАБЫЕ ПРОТИВНИКИ: 3-е гоблинов (пока 2-е оставшихся тонули в болоте) шутя раскидали 5-ку бандитов (причем болото нанесло больше урона, чем бандиты) и почти не напрягаясь перебили кучу святош, включая 3-х героев + пару рыцарей. Это очень сильно губит атмосферу. Гоблины должны воевать кучей, творить безумие и грязные трюки, а не действовать как классические герои, сметая всех на своем пути.Что я предложил бы сделать с монстрами:- увеличить их урон, как минимум в 2 раза, особенно это касается миньонов (3 урона - это даже не смешно)- немного увеличить защиту или хиты крутых противников, сделать 30 хитов тем же рыцарям- усилить атаки крутых противников: пусть они наносят половину урона при промахе или делают массовые атаки- уменьшить количество бафов монстров монстрами - это только усложняет и замедляет бой
Во первых строках - ОГРОМНОЕ спасибо!
Думаю это легко исправить, присовокупив таблицы к файлу со всеми картами.
А возможен пример? Я пытался как раз упразднить подобного рода заморочки... но быть может получилось как с Лосем :-)
Что ты имеешь ввиду? У кого их не хватало? У персонажей? Или у Священников миньонов? Так у них и не должно было быть базовых атак. Они и задумывались, как тщедушные, трясущиеся богомольцы, которые и могут что молиться... но оставшись одни - просто смазка для мечей.
Отзыв принят. Думаю стоит изменить в таком случае на Действие Движения. и подумать над 1\4. От концепции Сурджей хотелось как раз уйти. Но нужно обдумать данный момент.
Хм. Чтож предлагаю поступить наименее инвазивным способом. И уменьшить разрыв в мощностях но с другой стороны. Не увеличить урон монстрам - а уменьшить хиты Героям. не увеличить защиты монстрам, а уменьшить бонус атаки героям.
Ускорение боя... это отдельная веха оптимизации. Добиваться можно ее разными путями. Но определенно оптимизировать это будет полезно. Но тут нужно подумать какие способы будут интереснее, менее разрушительны и более инновационны и играбельны.
Выглядит симпатично. Кстати идею со случайными картами на бой я тоже думал применять в своих наработках. Как работает то? Тебе самому нравится?
Фейерверк (куча бросков и мелких эффектов просто). Все абилки дающие баф или дебаф сразу куче союзников/противников.Просмотрю карты - напишу более подробно.
И у персонажей и у монстров. Сильно страдали Жаб и Плохишка, у которых не был вообще талантов ближнего боя. Чем бить провоцированные?
Даже тщедушный священник выше и сильнее гоблина в пару раз. Ожидается, что она даже в одиночку будет угрозой (пусть и имеет 1 хп), а уж когда их толпа гоблинам стоит сильно подумать как с ними справится.