Я ДВ не изучал, но если там в механике прописан автоматический фейл, привязанный к количеству игроков - то это плохая механика, не нужно её копировать. "А если у тебя в группе меньше двух игроков - пускай нанимают нпц" - это ни что иное как неудачная попытка заделать очевидную дыру. Если проводить аналогии с компьютерными (ммо) рпг, то мне почему-то сразу вспомнилась Линейка. Там тоже "подталкивали" к партийному взаимодействию под предлогом "ну это же ММО а не соло игра".Партийное взаимодействие вовсе не означает, что персонажи всюду должны ходить вместе, либо, если их меньше чем идеальный состав группы в голове у дизайнера всюду путешествовать с нпц-заглушками. Почему не 5 ролей? не 10? Пустошь опасное место, если у вас меньше 10 охранников - автоматически 6- на вас напали рейдеры и ещё один автоматический 6- за численное превосходство рейдеров - тебя автоматически нашли и автоматически убили из автоматического оружия, вот так то чувак, автоматическая пустошь не место для одиночек. Привязка "одна роль-один персонаж-один бросок" очень просто меняется устранением ролей из формулы. Потому что сами по себе роли ничего не значат, они лишь определяют чья рука бросает кубы и по какой цифирке - контента в игру это никак не добавляет. А вот результаты и последствия бросков - да, они добавляют контент. Допустим партия из трёх игроков искателей приключений ходит всюду вместе и выбрасывает сплошные десятки на путешествия. Интересно в такое играть? Нет. Потому что успех в данном случае не создаёт интересного контента. Намного интереснее отправиться в путешествие соло, потому что правила гарантируют в таком случае 100% приключений - автоматический результат 6-.Теперь возвращаемся к автоматическим рейдерам двумя этажами выше. Где привязка к системе расстояний в бою? Допустим я попал в автоматическую засаду не успев выйти за ворота Джанк-ярда - это долбаные Ханы и они совсем не соло, в отличие от меня. Сколько метров до каждого из них? Если МЦ определяет это каждый раз от балды - то тактикой тут даже не пахнет. Ведь если они все в 50 метрах, и у них копья и прочие мачете, а у меня Авенджер, то самое время сказать им "Say hello to my little friend, amigos". Если я ещё и в павер арморе, а они в броне футболистов, то о чём они думали? Или они автоматически подстраиваются под мой уровень и у них у всех тоже Авенджеры и павер армор?Допустим я автоматически сбился с пути и попал в опасное место. Я бросил туда шашку динамита - теперь это место больше не опасно. Как мне теперь вернуться на путь истинный?
Я ДВ не изучал, но если там в механике прописан автоматический фейл, привязанный к количеству игроков - то это плохая механика, не нужно её копировать.
http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-versiya-04.htmlБэта версия хака. Уже можно играть! Но нужно еще многое дописать
Ошибка: 404К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было.
Постядерный расист: ты терпеть не можешь всех разумных существ, отличной от твоей расы. Поэтому ты получаешь +1 к урону против них и +1 к ходу «Угрожать насилием», но ты также получаешь -1 ко всем мирным способам с ними взаимодействовать, более того ты не можешь им помогать, и твоя Карма с такими сообществами не может быть больше 0.
Путешественник: каждый раз, когда ты попадаешь в необычное место, в котором раньше не был, ты получаешь 1 опыт (не более 1 раза за игру) и можешь задать ДМу один вопрос про это место.
Ну это же клёвое название для фильма категории Б. Теперь по логике нужен перк для рабовладения и секс-ход изнасилования. Или наоборот убрать этот ход и заменить на что-то другое. Вот это мне кажется плохой в плане баланса и гладкости перк. Лучше убрать часть про опыт и доработать часть про вопросы.
Чем не нравится перк "Расист"?
Чем не нравится перк Путешественник? Опыт дается только если пероснаж ищет новые необычные места.
"Необычный" специально так сделан, чтобы ДМ мог регулировать эффект. Дисбаланса не принесет, т.к. экспу за такие ходы можно получить лишь 1 раз за игру
То что ты назвал к расизму отношения не имеет, это нетерпимость к мутантам.А игра это сессия или что? Просто если сессия, то вполне себе может быть дисбаланс.
Нужно помнить, что этот перк работает и в обратную сторону. И он может быть очень выгоден пероснажу-супермутанту или гулю..И гули и супермутанты не размножаются. Но они пополняют свою численность (по методу Создателя или гулификацией). Так что в ДнДшном понимании это именно расы.
Давать такой серьезный бонус как +1 на урон без серьезных недостатков нельзя
Есть какие-ниубдь идеи по ходам других классов? И по связям?
я не думал что 1 урон это много при среднем значении в около 15 хпМожет быть сделать один класс - профессионал для медиков учёных и ремонтников? Конечно круче отдельные, но там работы правда много. Насчёт связей я вот не знаю даже как это дизайнить такое правильно, никогда не занимался этим.