Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Трунеймер или как приготовить непереваримое.  (Прочитано 1767 раз)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток. Есть такой класс как трунеймер и есть мнение о нем как о крайне не приятном представителе уникальной заклинательной школы. К что же делает его таким ничтожным? Отчего его не любят? Желательно бы больше конкретики и меньше общих фраз вроде : ''неинтуитивный и слабый''. Есть ли какие то варианты его усиления? Прошу непосредственно ваши варианты или те которыми пользуютесь вы сами.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Неужто коллективный разум подводит? O_o Я вот столкнулся с мнением, что проверка трунейминга неоправданно высока и как вариант усиления класса предлагалось понизить сложность проверки. Как считаете, угодно ли это решение или есть более подходящие варианты?

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
*Пожимает плечами* Есть вот 2 англоязычные ссылки:

http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?214115-In-the-Beginning-Was-the-Word-and-the-Word-Was-Suck-A-Guide-to-Truenamers

(гайд по трунеймеру с пояснениями)

http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?120488-Truenamer-Fix-PEACH

(предполагаемый фикс от другого автора)

Сам не пробовал, поэтому прибавить особо нечего =/.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
*Пожимает плечами* Есть вот 2 англоязычные ссылки:

http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?214115-In-the-Beginning-Was-the-Word-and-the-Word-Was-Suck-A-Guide-to-Truenamers

(гайд по трунеймеру с пояснениями)

http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?120488-Truenamer-Fix-PEACH

(предполагаемый фикс от другого автора)

Сам не пробовал, поэтому прибавить особо нечего =/.

Спасибо зк ссылки. Трунеймер, как я понимаю, не в чести.

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Спасибо зк ссылки. Трунеймер, как я понимаю, не в чести.

У трунеймера потенциально интересный флафф и сама система его магии гораздо больше ссылается на "традиционное" представление о магии в легендах и тому подобном, но вот механическая реализация...

Скажем так, как игрок первым персом в днд у которого был дроу-визард с особо паршивыми статами и фитом тафнесс, я знаю что такое малоиграбельный билд на игре и поэтому в чистом виде трунеймер у меня как у мастера может появится только в особо редком и специфическом случае. В общем это один из тех случаев когда вокруг интересующего концепта проще выстроить кампейн/сеттинг целиком (даже если это иногда может означать выкидывание всей остальной магии), чем брать всё "как есть" и пытаться "немного поправить". Ну а любителей заниматься подобным не так много...
« Последнее редактирование: Июня 10, 2015, 01:30 от Фелкен »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
У трунеймера потенциально интересный флафф и сама система его магии гораздо больше ссылается на "традиционное" представление о магии в легендах и тому подобном, но вот механическая реализация...

Скажем так, как игрок первым персом в днд у которого был дроу-визард с особо паршивыми статами и фитом тафнесс, я знаю что такое малоиграбельный билд на игре и поэтому в чистом виде трунеймер у меня как у мастера может появится только в особо редком и специфическом случае. В общем это один из тех случаев когда вокруг интересующего концепта проще выстроить кампейн/сеттинг целиком (даже если это иногда может означать выкидывание всей остальной магии), чем брать всё "как есть" и пытаться "немного поправить". Ну а любителей заниматься подобным не так много...
Пока, что я считаю, что основная проблема трунеймера это завышенное требование к броскам. В итоге трунеймер ''босса'' который ецл +3 имеет фиг обкастует. Как минимум требуется уменьшить сложность бросков, что даст трунеймеру возможность более менее часто применять свои силы. Варианты уменьшения я нашёл по ссылкам выше, но что то мне подсказывает, что, возможно, этого недостаточно и требуется некая компенсация, но я не могу уловить какая. Возможно лексикон недостаточно разнообразен или слишком медленно выдаётся. Есть идеи?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Пока, что я считаю, что основная проблема трунеймера это завышенное требование к броскам. В итоге трунеймер ''босса'' который ецл +3 имеет фиг обкастует. Как минимум требуется уменьшить сложность бросков, что даст трунеймеру возможность более менее часто применять свои силы. Варианты уменьшения я нашёл по ссылкам выше, но что то мне подсказывает, что, возможно, этого недостаточно и требуется некая компенсация, но я не могу уловить какая. Возможно лексикон недостаточно разнообразен или слишком медленно выдаётся. Есть идеи?
  Как мневидится проблема в том, что трунейминг -- отдельная (на уровне соаместимости опций) от других система магии. По этой самой причине нет возможности поюзать 100500 опций усиления из 50 изданных книг дополнений.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
  Как мневидится проблема в том, что трунейминг -- отдельная (на уровне соаместимости опций) от других система магии. По этой самой причине нет возможности поюзать 100500 опций усиления из 50 изданных книг дополнений.
Не нужно 100500 книг дополнений, что бы оценить класс. Достаточно взять чисто пхбшных друида или жреца. И там и там заклинатели, но сопостовимы ли по возможностям и силе?

Оффлайн Фелкен

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Основные проблемы трунеймера имао не связаны с совместимостью с дополнениями, сколько бы их там ни было (это конечно тоже неприятно, но не первостепенно)

Слабость/бесполезность большинства классовых способностей и то что лексикон (ака спелллист) крайне скуден, плохо скалируется с ростом уровня и в целом уступает чистым визарду/друиду/клерику во всём и на всех уровнях - это уже существенно хуже.

В прочем это разобрано в приведённых мною ссылках, так что не буду лишний раз повторяться. Добавлю только что имао трунеймер в не изменённом виде имеет смысл только при бане большинства стандартных кастеров по тем или иным причинам.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2015, 16:07 от Фелкен »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Не нужно 100500 книг дополнений, что бы оценить класс. Достаточно взять чисто пхбшных друида или жреца. И там и там заклинатели, но сопостовимы ли по возможностям и силе?
Почему ты берёшь самые сильные классы и для сравнения?
Возьми варлока и сравни с трунеймером. "голый" (т.е. по ПХБ + comp arc) 20-уровневый варлок вполне сравним с "голым" truenamer-ом. Варлок посильнее, пожалуй, но всё-таки сравним.

А потом посмотри, как вразумительные престижи позволяют сделать из варлока который по базе "чуть-чуть лучше трунеймера" вполне нормального по power-level персонажа.
Именно поэтому я и сказал про "дополнительные опции".

Цитировать
Основные проблемы трунеймера имао не связаны с совместимостью с дополнениями, сколько бы их там ни было (это конечно тоже неприятно, но не первостепенно)
Страно открываю скилл truespeak (и скажем spellcraft) и читаю:
 - фит на "прокачку" -- нет (spellcraft -- есть).
 - synergy для увеличения самого скила -- нет (спеллкрафт -- есть)
 - synergy для доп-условий -- нет (спеллкрафт -- есть)
Наверное мы по-разному понимаем как работают дополнения. Если бы туда шло +4 (2 от фита 2 от синержи-скила) из других источников -- было бы уже веселее (не на уровне Т1-классов, но сравнимо).
Да то, что "кастовалка трунеймера" от харизмы, а труспик -- от инты, конечно неприятно (и на этом теряется ещё примерно +2).
« Последнее редактирование: Июня 10, 2015, 17:37 от Son_of_Morning »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Почему ты берёшь самые сильные классы и для сравнения?
Возьми варлока и сравни с трунеймером. "голый" (т.е. по ПХБ + comp arc) 20-уровневый варлок вполне сравним с "голым" truenamer-ом. Варлок посильнее, пожалуй, но всё-таки сравним.

Почему бы и не сравнить со жрецом и дридом, тем более, что это основополагающие классы. Тем не менее даже если сравнить варлока и трунеймера, то по итогу все равно получим, что варлок сильнее, чёрт, да мне кажется инкарнит сильнее, да, что там инкартин, шедоукастер сильнее. А сильнее они потому, что не привязаны лимитом применения своих сил к одному врагу, имхо. Ну и, конечно, беды с лексиконом. А престижи... Где тот в дмг видел строчки, что престижи вообще желательно свои делать. И все таки хотелось бы оценить чистый класс, с доводом про недостаток в виде отсутствия престижей согласен.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Цитировать
Почему бы и не сравнить со жрецом и дридом, тем более, что это основополагающие классы.
Потому, что в Tier-system (с которой я в целом согласен) Wizard\Cleric\Druid -- это Tier-1, т.е. самые сильные классы на голову превосходящие всех остальных.
http://www.brilliantgameologists.com/boards/?topic=1002.0

Цитировать
с доводом про недостаток в виде отсутствия престижей согласен.
Основной довод не про отсутствие престижей, а про "несовместимость" со всеми существующими плюшками (пример с "труспиком" был рассмотрен выше), но он не единственный, вот смотри какие "проблемы" (ну да по сравнению с трунеймером это "бисер мелкий") есть у мага, которые решаются доп-опциями:
 - малое количество спелл-слотов -- specialist\focused specialist
 - ограниченный (но очень хороший уже в ПХБ) спелллист на 400 заклинаний -- во всех книгах заклинаний 2500+
 - проблема пробивания сейвников (против хитро-дипнувшихся в 2 престижа, дающих +2\+2\+0) -- без проблем можно получить где-то +5/+10(с фростбёрном) на сейвнико-пробивалку не "затачиваясь на это".
 - некоторым игрокам "чистыми магами" часто не нравится фамилиар (в первую очередь своей уязвимостью и необходимость вкладывать в него ресурсы, чтобы он "заработал") -- можешь взять immediate magic получаешь плюшки, избавляешься от слишком уязвимой тушки
..... (перечислил только самые "вкусные" и "постоянно берущиеся" плюшки, всякие combat-wizard \ domain-wizard .... приводить не стал, но они есть )

Теперь представь, что такое же кол-во доп-опций есть у трунеймера: и расширение кол-ва "слов" для персонажа и расширение списка "слов", замена "плохих" классо-фичей на "хорошие", прокачка (раза в полтора) труспика.......
« Последнее редактирование: Июня 11, 2015, 13:04 от Son_of_Morning »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Как я понимаю, что бы трунеймер заработал нужно занятся обработкой его деталей. Довести до ума трунейминг, допилить классовые фичи или заменить адекватными альтернативами, понизить сложность бросков на труспик, самые адекватные варианты на мой взгляд заключаются в формуле 10 + CR или 10 + ( 1.25 * CR) вместо 10 + (2 * CR).

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Цитировать
Как я понимаю, что бы трунеймер заработал нужно занятся обработкой его деталей. Довести до ума трунейминг, допилить классовые фичи или заменить адекватными альтернативами, понизить сложность бросков на труспик, самые адекватные варианты на мой взгляд заключаются в формуле 10 + CR или 10 + ( 1.25 * CR) вместо 10 + (2 * CR).
Да, в этом мы согласны (про адекватность формул не скажу).
Мой поинт был в том, что ЕСЛИ БЫ трунейминг был совместим с остальной  магией -- эта работа уже была бы сделана за тебя.