*Пожимает плечами* Есть вот 2 англоязычные ссылки:http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?214115-In-the-Beginning-Was-the-Word-and-the-Word-Was-Suck-A-Guide-to-Truenamers(гайд по трунеймеру с пояснениями)http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?120488-Truenamer-Fix-PEACH(предполагаемый фикс от другого автора)Сам не пробовал, поэтому прибавить особо нечего =/.
Спасибо зк ссылки. Трунеймер, как я понимаю, не в чести.
У трунеймера потенциально интересный флафф и сама система его магии гораздо больше ссылается на "традиционное" представление о магии в легендах и тому подобном, но вот механическая реализация...Скажем так, как игрок первым персом в днд у которого был дроу-визард с особо паршивыми статами и фитом тафнесс, я знаю что такое малоиграбельный билд на игре и поэтому в чистом виде трунеймер у меня как у мастера может появится только в особо редком и специфическом случае. В общем это один из тех случаев когда вокруг интересующего концепта проще выстроить кампейн/сеттинг целиком (даже если это иногда может означать выкидывание всей остальной магии), чем брать всё "как есть" и пытаться "немного поправить". Ну а любителей заниматься подобным не так много...
Пока, что я считаю, что основная проблема трунеймера это завышенное требование к броскам. В итоге трунеймер ''босса'' который ецл +3 имеет фиг обкастует. Как минимум требуется уменьшить сложность бросков, что даст трунеймеру возможность более менее часто применять свои силы. Варианты уменьшения я нашёл по ссылкам выше, но что то мне подсказывает, что, возможно, этого недостаточно и требуется некая компенсация, но я не могу уловить какая. Возможно лексикон недостаточно разнообразен или слишком медленно выдаётся. Есть идеи?
Как мневидится проблема в том, что трунейминг -- отдельная (на уровне соаместимости опций) от других система магии. По этой самой причине нет возможности поюзать 100500 опций усиления из 50 изданных книг дополнений.
Не нужно 100500 книг дополнений, что бы оценить класс. Достаточно взять чисто пхбшных друида или жреца. И там и там заклинатели, но сопостовимы ли по возможностям и силе?
Основные проблемы трунеймера имао не связаны с совместимостью с дополнениями, сколько бы их там ни было (это конечно тоже неприятно, но не первостепенно)
Почему ты берёшь самые сильные классы и для сравнения?Возьми варлока и сравни с трунеймером. "голый" (т.е. по ПХБ + comp arc) 20-уровневый варлок вполне сравним с "голым" truenamer-ом. Варлок посильнее, пожалуй, но всё-таки сравним.
Почему бы и не сравнить со жрецом и дридом, тем более, что это основополагающие классы.
с доводом про недостаток в виде отсутствия престижей согласен.
Как я понимаю, что бы трунеймер заработал нужно занятся обработкой его деталей. Довести до ума трунейминг, допилить классовые фичи или заменить адекватными альтернативами, понизить сложность бросков на труспик, самые адекватные варианты на мой взгляд заключаются в формуле 10 + CR или 10 + ( 1.25 * CR) вместо 10 + (2 * CR).