1. Много букв- статья сыра и не структурирована, приходится продираться через вечный wall of text насыщенный не значимыми для сути ссылками - рекомендуется удалить 75% воды
2. В разделе N2 (Сюжетная Цепочка) - много про ассоциации , про сегменты- и вообще ничего про взаимосвязь событий, логику действия, диллему героя\героев, раскрытие героя\героев при помощи действия. Вывод- муть какая то. Про кульминацию, идею и их взаимосвязь с сюжетом - есть только рекомендация узнать про это где нибудь ещё.
Выводы - Шаг номер 2 совершенно не помогает построить сюжетную цепочку - те не исполняет задуманной функции.
Рекомендации- статья выиграет если кульминации ,идее и их взаимосвязи с сюжетом будет посвящено пара абзацев с примерами как это можно применить на практике. Можно добавить кольцевую схемку из "Героя с тысячей лиц" тк развитие героя и сюжетная последовательность плотно переплетаются между собой.
В общем шаг два стоит переделать.
3. "Требования индустрии" это не требования а рекомендации - есть несколько великих игр (как минимум на мой взгляд) использующих приём "Ты проиграл" - например в CoD MW одна из сюжетных линий обрывается смертью гл героя в ядерном взрыве (вместе с гибелью пилота которого он пытался спасти) - однако именно этот момент признан одним из лучших в сюжетной лини игры.
Рекомендация- думаю стоит переформулировать про требования - сказав что не "не надо так делать" а "так можно делать с большой осторожностью понимая чем рискуете"
4. В статье ни слова не говориться что делать если мы заранее не знаем какой будет герой (многие РПГ в качестве фичи указывают на возможность собрать любую кракозябру на вкус игрока) и если ТЗ подразумевает различные сюжетные выборы для игрока (как например в SWTOR где существует условно 4 цепочки выбора -Добрый, Нейтральный, Разумно злой, Неразумно Злой)
Что делать если у нас нет героя as is тоже не говорится (например во многих стратегиях героя как такового нет)
Основные мои замечания связаны с пунктом 2. -Нельзя в серьёз рассуждать о сюжете оставив за бортом, героя, его развитие, его диллему, концепции нарастания напряжения и связь идеи и кульминации.