Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дети огненного ветра  (Прочитано 6852 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Дети огненного ветра
« : Июля 11, 2011, 15:05 »
Продолжаю учится писать Power 19. Нужна критика по неясным после первого прочтения местам.

О чём ваша игра?
  • О борьбе со старыми хозяевами мира
Чем заняты персонажи? 
  • Ищут зиккураты Хозяев
  • Исследуют отдаленные острова
  • Торгуют
Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)?
  • Ведущий создает приключение и наполняет его содержанием
  • Игроки пытаются благополучно провести своих персонажей через приключение
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
  • Сеттинг черпает вдохновение в бронзовом веке, индийских и арабских легендах.
  • Действие происходит на небольших островах в дельте (о чем персонажи не знают) реки, созданных Хозяевами для своих рабов.
  • В один прекрасный момент рабы взбунтовались и свергли хозяев.  Теперь по прошествии множества лет искатели сокровищ рыщут по островам в поисках древних зиккуратов.
  • Каждый зиккурат — место обитания одного из Хозяев — существ похожих на арабских джинов.
  • Хозяева не уязвимы к обычному оружию, только клинки из небесного металла способны их поразить. Однако при соприкосновении с плотью хозяина металл испаряется.
  • Главный остров — город-государство Раджанапур, основанный Идущим сквозь огонь, легендарным пророком, сошедшим со звезд и положившим конец эре Хозяев, на руинах древней столицы.
  • Раджанапур экономически несостоятелен и требует постоянного притока товаров, что способствовало развитию мощной торговой сети.  Вереницы лодок ходят по протокам между островами, а отчаянные капитаны заплывают все дальше и дальше в поисках новых островов
Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
  • Все персонажи — опытные воины, обученные искусству побеждать врага. Каждый из них закален приключениями и сражениями.
  • Существует 3 общих параметра — Сражения, Смелость и Прочее и один уникальный для каждого персонажа.
  • Игрок может выбрать его из списка: Сказитель, Колесничий, Охотник, Матрос, Вор
  • Также игрок выбирает таланты своего персонажа, выбирая из из списка или предлагая свои. Например, игрок Колесничий может выбрать таланты Повелитель лошадей и Метатель дротиков, которые помогут ему наиболее полно реализовать своего персонажа.
Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
  • Игра поощряет активные действия и пресекает пассивное обсуждение планов
Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
  • Механизм увеличивающий опасность локаций с течением времени. Чем быстрее будут действовать персонажи, тем менее опасным будет путешествие
  • Механизм, позволяющий развивать персонажа по принципу: То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
  • Механизм, ставящий выживание и удачливость персонажей в зависимость от их смелости.
На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
  • Основные повествовательные права возлагаются на ведущего
  • Игроки могут описывать успехи своих персонажей, но ведущий обладает правом вето.
Как и чем ваша игра увлекает игроков?
  • Исследование неизвестных мест, сражение с Хозяевами — все так или иначе приводит к вознаграждению персонажей новыми вещами и новыми связями
Какой механизм бросков используется в вашей игре?
  • Пул д6, формирующийся по принципу 1д6 + бонусные кубики от талантов, связей, умений и ситуации, для успеха необходимо выбросить меньше или равно значению параметра.
  • Исключение: бросок параметра прочее не может быть больше чем 1 кубик в мирной ситуации
  • Исключение2: в определенных ситуациях значение параметра смелость можно добавлять к значению других параметров для определения успешности.
Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
  • Смелость может модифицировать любой бросок, определяет порядок хода в бою, но оставляет после использования шрам
  • Любое ранение завершает активное участие персонажа в сражении, снижает смелость и оставляет после себя шрам
  • Чем больше у персонажа шрамов, тем проще ему научится чему то новому, но тем меньше возможность использовать смелость
  • Сражение — ключевой параметр для боя, но все остальные параметры также играют существенную роль в бою
  • Каждый проваленный бросок вне боя успешен в той или иной степени, но увеличивает опасность места для персонажей
Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
  • Да. Каждое очко полученное персонажем в конце приключения или на привале позволяет увеличить любой параметр на 1 или купить себе новый торговый контакт на одном из островов
Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
  • То, что тебя не убивает, приносит тебе новый опыт. Главное суметь его получить
Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
  • Удовольствие от чистого незамутненного экшена и эксплоринга
Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
  • Модель абстрактного боя, рассчитанного на быструю, жесткую к персонажам схватку
  • Механизм, описывающий локации и их связь
  • Механизм, развития персонажа
  • Механизм групповых задач
Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
  • Бой — как мне кажется он вполне соответствует духу сеттинга + обладает рядом достоинств: быстрый, смертоносный, легкий.
  • Сеттинг — мне нравится то, как механика взаимодействует с его элементами.
Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
  • Быстрые и легкие оригинальные бои, не требующие тонн кранча
Как вы хотите опубликовать игру?
  • PDF
На кого рассчитана ваша игра?
  • Рассчитана на тех, кто любит экшн и эксплоринг, но слегка устал от сложной механики
  • В целом в нише уже много продуктов, но должен сыграть роль оригинальный сеттинг и почти полное отсутствие сверхъестественного элемента.

Dorian

  • Гость
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #1 : Июля 11, 2011, 15:33 »
С ходу: Я Хочу В Это Поиграть!!!


Надеюсь, такой комментарий достаточно информативен?

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #2 : Июля 11, 2011, 15:44 »
Ригвал, просто здорово!
 
Очень интересный концепт и главное всё сразу понятно! Будем ждать дальнейшей информации!

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #3 : Июля 11, 2011, 15:45 »
Да, очень хорошо. Сеттинг доставляет. Я бы такое даже купил.

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #4 : Июля 11, 2011, 15:57 »
Интересно. Буду следить.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #5 : Июля 11, 2011, 16:06 »
Интересно. С удовольствием бы поиграл. Буду следить за развитием.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #6 : Июля 11, 2011, 16:16 »
Ригвал, я правильно понял, что тут вообще нет скиллов и прочего, только три основных параметра? А как описываются предметы, как обычные, так и магические (из тех самых зиггуратов)? Можно ли их получать за экспу, как контакты?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #7 : Июля 11, 2011, 17:31 »
Любопытно, весьма.

Хотя, мне маловато информации о сеттинге. Мне любопытно, в чем еще еще кроме некоего пророка и Джинов выражается вдохновение от бронзового века, индийских и арабских легенд.

Интересно, как увеличение количества шрамов и уменьшение смелость может повлиять на продолжительность игры? Вот, персонаж, с полными карманами шрамов, он опытный и умелый, но смелости у него уже нет. Это сильно отразится на игре?

Непонятно, что есть "вознаграждение персонажей новыми вещами" при "почти полное отсутствие сверхъестественного элемента". Я как-то сразу думаю об Wondrous Items или Artifacts, по привычке. Или, это применительно к торговле?

Недурственно! Считаю, что на твоем Power-19 многие могут поучиться (включая таких лентяев и невеж, как я).
« Последнее редактирование: Июля 11, 2011, 17:34 от Firkraag »

Оффлайн Lyfthrasyr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #8 : Июля 11, 2011, 17:43 »
Очень-очень интересно и классно. Хочется узнать побольше про "механизм увеличивающий опасность локаций с течением времени", звучит занятно, но мне представить его реализацию трудновато. И еще не очень понятно из ответов: есть ли в игромеханике элементы, поощряющие игроков заниматься торговлей?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #9 : Июля 11, 2011, 17:49 »
Вопрос - а равновесие в распределении внимания к игрокам системой как-нибудь регулируется? Просто из пяти ролей совместить в одном отрезке "матроса" с "колесничим" кажется мне довольно непростым делом, при том что тот же "сказитель" более-менее удачно вставляется куда угодно.

Ну а оригинальный сеттинг с духом экзотики - всегда хорошо, это видно и по реакции народа тут, и по всевозможным появлявшимся в других местах продуктам (например, модулю Свельты в ацтекском антураже)...

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #10 : Июля 11, 2011, 17:53 »
Сеттинг очень любопытен, хотя может быть встроен в Текумель, и с большИм скрипом в Дарк Сан. Картинка вызывает ассоциации. Но вряд ли Текумель когда-нибудь появится на русском, да и вообще продолжится, поэтому появление данного сеттинга вполне оправдано и желанно. :)

Касательно именно Power 19, то автором показано образцовое владение инструментом, единственное пункт
Цитировать
Чем заняты персонажи?
становится понятным только после прочтения всего текста. В связи с этим, скорее всего его нужно писать гораздо ближе к середине, точно после
Цитировать
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?

upd и кстати, присоединюсь к Lyfthrasyr - а персонажи правда заняты торговлей? Это отыгрывается во многих сценах? Моделируется механикой? Здесь, как мне кажется, важно четко отделять то, что занимает большую часть игрового времени, от сеттингово-флафф'овой информации.

Но в целом  :good:
« Последнее редактирование: Июля 11, 2011, 18:00 от Ордос »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #11 : Июля 11, 2011, 19:45 »
Мне не понравилось.
Лучше бы вы учились писать сеттинги и модуля, а не Павер19.

Среди классов замечен колесничий (какие там колесицы на островах O_o), но не отмечено торговца - хотя троговля занимает треть игры судя по описанию.

Нет никакого смысла делать игру про торговлю с простой механикой - либо торговля должна быть незначащим аспектом, либо если ты хочешь делать торговлю важным элементом - должны быть оригинальные прваила по торговле. Тем более что эта ниша не очень пока исследована.


Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #12 : Июля 11, 2011, 22:35 »
Всем спасибо. постараюсь ответить на возникшие вопросы:
1. Торговля - да это важный флаффовый  и важный сюжетобразующий элемент. Но вводить торговлю в ткань приключений мне однозначно не хочется, т.к. это убивает динамику. Кроме того в рамках сеттинга деньги ка таковые существуют только в самом Раджинапуре и практически не покидают его пределов, на островах торговля преимущественно меновая  На сегодняшний момент вопрос решен так:
  • в ходе приключения персонажи получают некое число товаров одной из пяти базовых групп
  • по окончанию приключения каждый из них участвует в аукционе, где имеет возможность сделать закрытую ставку и приобрести интересующий его лот
  • курсы товаров относительно друг друга определяются по таблице, а также зависят от последней проданной игроками партией товара
2. Предметы и магические предметы:
  • Обычные предметы дают персонажу возможность совершать действие
  • Древние предметы дают фиксированный бонусный кубик броску
  • Магические предметы дают до 3х бонусных кубиков и имеют ограниченное число активаций
  • Предметы из небесного металла дают бонусные кубики и имеют органиченное число применений против Хозяев
  • Броня имеет ограниченное число применений, но при использовании спасет игрока от получения раны. Чем тяжелее броня, тем большее ограничение она накладывает (Все таки медь  - не самый прочный металл)
  • Пластины Силы - требуют выполнения ряда условий для активации. Одноразовые. Наследие Хозяев и не может быть воспроизведено
Ну вот несколько примеров.
3. По поводу профессий
  • Колесничие - элита воинов Раджинапура. В мире, где нет седел и стремян колесница становится основой войска. Даже на небольших островах группа из десятка колесниц способна на многое. Кроме легких одноместных колесниц, также используются двухколесные (схожие с колесницами Междуречья), позволяющие перевозить 5-6 пеших солдат. Колесничий в игре - это не только солдат, но еще и образованный человек, знающий священные тексты и обладающий пятью  достоинствами благородного мужа
  • Моряки - это почти сложившаяся каста речных торговцев, очень часто лодки передаются из поколения в поколение. Отец обучает сына всему, что знает сам - как правильно хранить товар, как бороться с течением, как определить чем богат остров.
  • В рамках одного приключения персонажам, как правило, придется путешествовать и по воде, и по суше. Именно поэтому я не вижу особо проблемы в расстоянии между ними.
Все подробности связанные с механикой торговли будут позже. Сейчас имеет три варианта механики аукциона и эта часть требует дополнительных плейтестов.
Если упустил вопросы - дублируйте сюда, плз.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #13 : Июля 11, 2011, 22:55 »
  • Колесничие - элита воинов Раджинапура. В мире, где нет седел и стремян колесница становится основой войска. Даже на небольших островах группа из десятка колесниц способна на многое. Кроме легких одноместных колесниц, также используются двухколесные (схожие с колесницами Междуречья), позволяющие перевозить 5-6 пеших солдат. Колесничий в игре - это не только солдат, но еще и образованный человек, знающий священные тексты и обладающий пятью  достоинствами благородного мужа
Плохо - проста игра и должна быть простой и понятной.
А тут игроку придется объяснять что элита ездит на колесницах, какие бывают колесницы, показывать картины колесниц междуречья и встает вопрос где эти 5-6 солдат?...

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #14 : Июля 11, 2011, 23:00 »
Плохо - проста игра и должна быть простой и понятной.
А тут игроку придется объяснять что элита ездит на колесницах, какие бывают колесницы, показывать картины колесниц междуречья и встает вопрос где эти 5-6 солдат?...

Прости, но я тут вообще не вижу проблемы. Такие вещи описываются в любом фентези-сеттинге и не вызывают никаких затруднений у читателя.

Хотя про 5-6 солдат хороший вопрос: в игре подразумевается командование подчинёнными персонажами-солдатами?



Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #15 : Июля 11, 2011, 23:37 »
Цитировать
Колесничие - элита воинов Раджинапура. В мире, где нет седел и стремян колесница становится основой войска. Даже на небольших островах группа из десятка колесниц способна на многое. Кроме легких одноместных колесниц, также используются двухколесные (схожие с колесницами Междуречья), позволяющие перевозить 5-6 пеших солдат. Колесничий в игре - это не только солдат, но еще и образованный человек, знающий священные тексты и обладающий пятью  достоинствами благородного мужа

То есть это не чуваки на колесницах, а что-то типа древнеримских всадников - воинская каста? Зело хорошо.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #16 : Июля 11, 2011, 23:47 »
  • Моряки

Цитата: Rigval
Действие происходит на небольших островах в дельте (о чем персонажи не знают) реки.
Я что-то упускаю.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #17 : Июля 11, 2011, 23:59 »
Надо сказать, что колесничий никогда не был просто "чуваком на колеснице", практически во всех культурах. В древних Микенах колесничего уважали чуть ли не больше, чем благородного дона, который размахивал копьем, стоя за его спиной. Достаточно вспомнить "Илиаду" и "Махабхарату": как часто там упоминается гибель колесничих и насколько эти эпосы обходят молчанием судьбу ратников.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #18 : Июля 12, 2011, 00:01 »
То есть это не чуваки на колесницах, а что-то типа древнеримских всадников - воинская каста? Зело хорошо.

Скорее это похоже не на Рим, а на Индию эпохи Вед (Махабхарата). Когда "гости с севера" на колесницах втрамбовали в грунт местное население и стали царить над ними.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #19 : Июля 12, 2011, 00:19 »
Интересно! Хочу поговорить об этом на Ролеконе. =)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #20 : Июля 12, 2011, 01:41 »
Цитировать
Хотя про 5-6 солдат хороший вопрос: в игре подразумевается командование подчинёнными персонажами-солдатами?
Очень вряд ли. Впрочем, такие колесницы существуют.
Цитировать
а на Индию эпохи Вед (Махабхарата)
Именно так.
Цитировать
Интересно! Хочу поговорить об этом на Ролеконе. =)
Все еще ничего не могу сказать по этому поводу :(
Офф: Аве, если что - я скину данные человека, который заберет заказанную книгу "Фиаско" вместо меня?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #21 : Июля 12, 2011, 01:44 »
Цитировать
Я что-то упускаю.
Не смог подобрать адекватного термина для речного судоходства.

Оффлайн Lizard

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #22 : Июля 12, 2011, 14:44 »
Интересно, как увеличение количества шрамов и уменьшение смелость может повлиять на продолжительность игры? Вот, персонаж, с полными карманами шрамов, он опытный и умелый, но смелости у него уже нет. Это сильно отразится на игре?

Непонятно, что есть "вознаграждение персонажей новыми вещами" при "почти полное отсутствие сверхъестественного элемента". Я как-то сразу думаю об Wondrous Items или Artifacts, по привычке. Или, это применительно к торговле?

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #23 : Июля 13, 2011, 15:34 »
Воистину выглядит очень мило. С удовольствием либо потирал либо повел. Жду PDF и подробностей.
Было бы неплохо узнать больше про классы, генерацию персонажей, и саму систему.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #24 : Июля 15, 2011, 17:56 »
Выкладываю суммарайз написанный для текущей итерации плейтеста, разобраться во всем не получится, но общее представление можно получить. Плюс функциональный лист для плейтеста. Пока без флаворного оформления.


[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Дети огненного ветра
« Ответ #25 : Июля 19, 2011, 16:17 »
С виду стоит привыкнуть ибо такого еще нигде не видел.
Чарник выгляди большим для А4, но на А5 думаю будет самое то.

Как будут проходить социалка и не боевые действия в большей подробности?