Чем заняты персонажи?
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Колесничие - элита воинов Раджинапура. В мире, где нет седел и стремян колесница становится основой войска. Даже на небольших островах группа из десятка колесниц способна на многое. Кроме легких одноместных колесниц, также используются двухколесные (схожие с колесницами Междуречья), позволяющие перевозить 5-6 пеших солдат. Колесничий в игре - это не только солдат, но еще и образованный человек, знающий священные тексты и обладающий пятью достоинствами благородного мужа
Плохо - проста игра и должна быть простой и понятной.А тут игроку придется объяснять что элита ездит на колесницах, какие бывают колесницы, показывать картины колесниц междуречья и встает вопрос где эти 5-6 солдат?...
Моряки
Действие происходит на небольших островах в дельте (о чем персонажи не знают) реки.
То есть это не чуваки на колесницах, а что-то типа древнеримских всадников - воинская каста? Зело хорошо.
Хотя про 5-6 солдат хороший вопрос: в игре подразумевается командование подчинёнными персонажами-солдатами?
а на Индию эпохи Вед (Махабхарата)
Интересно! Хочу поговорить об этом на Ролеконе. =)
Я что-то упускаю.
Интересно, как увеличение количества шрамов и уменьшение смелость может повлиять на продолжительность игры? Вот, персонаж, с полными карманами шрамов, он опытный и умелый, но смелости у него уже нет. Это сильно отразится на игре?Непонятно, что есть "вознаграждение персонажей новыми вещами" при "почти полное отсутствие сверхъестественного элемента". Я как-то сразу думаю об Wondrous Items или Artifacts, по привычке. Или, это применительно к торговле?