Здравствуйте, Гость

Автор Тема: HomewBrew - Ситы и Джедаи как Мартиальщики - манёвры и стойки  (Прочитано 3360 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Причина конверсии:
1)оригинальные Джедаи\Ситы в d20StarWars -унылы и полманны одновременно
2) Хотелось чего то поближе к SWTOR

Мои наброски к данной конверсии

Класс Sith Marauder
Сит Мародёры- воины ситов сражающиеся при помощи сразу двух световых мечей и невероятной агрессивности.  Мародёры рассекают ряды врагов империи с безжалостной эффективностью , никогда не отступая никогда не сомневаясь и никогда не давая пощады.
Спойлер
[свернуть]

Расшифровка способностей

Спойлер
[свернуть]

Стойки

Спойлер
[свернуть]

Дисциплины и Манёвры

Annihilation

Спойлер
[свернуть]

Carnage

Спойлер
[свернуть]

Rage

Спойлер
[свернуть]

Sith Juggernaut (Сокрушитель)
Сокрушители ситов- это могучие воины , чьи бесчисленные тренировки и особые техники Силы – направлены на то чтобы стать неуязвимыми машинами разрушения. Они облачаются в тяжёлые доспехи и учатся пользоваться особыми персональными генераторами щита,  чтобы защитать своих союзников и сокрушать врагов.

Спойлер
[свернуть]

Расшифровка способностей Сита Сокрушителя

Спойлер
[свернуть]

Стойки

Спойлер
[свернуть]

Манёвры Сита Сокрушителя
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Августа 04, 2015, 11:51 от astion »

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Посколько с оригинальной Star Wars d20 я не знаком, хотелось понять, а там джедаи, чем унылы? Как в d20 Saga тем что оверповернуты? Или мало вареативностью (в Saga Edition вроде тоже с доп книгами проблемы с одинаковостью нет)?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Посколько с оригинальной Star Wars d20 я не знаком, хотелось понять, а там джедаи, чем унылы? Как в d20 Saga тем что оверповернуты? Или мало вареативностью (в Saga Edition вроде тоже с доп книгами проблемы с одинаковостью нет)?
они унылы тем что тактически довольно бедны в бою (с теми же мартиальщиками не сравнить) тк строятся целиком на скиллах
А поломанны тем что есть несколько безбожно мощных Force скилов - которыми можно нагибать маленькие армии.

Мне хотелось сделать с одной стороны что то крутое и интересное , но не строящееся на "прокачай Телекинез\Негейт эенержи- убивай всё"
И как я уже писал выше- хотелось чего то по стилистике -похожего на SWTOR (джедаи из d20 совершенно не похожи)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Мне кажется что тут лучше если котлеты и мухи отдельно.
Т.е. стили - одна механика, форс павы - другая механика.

Для стилей я бы порекомендовал посмотреть в сторону rage powers анчейнутого варвара из PF, или style feats оттуда же.

Для форс пав почему-то сильно просится псионика. Особенно если смотреть в сторону 'expanded universe', где всякие йоды и старкиллеры силой мысли двигают объекты на десяток порядков больше их самих.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Мне кажется что тут лучше если котлеты и мухи отдельно.
Т.е. стили - одна механика, форс павы - другая механика.
SWTOR это не так - там применение паверов ничем не отличается от особых ударов мечом

Цитировать
Для форс пав почему-то сильно просится псионика. Особенно если смотреть в сторону 'expanded universe', где всякие йоды и старкиллеры силой мысли двигают объекты на десяток порядков больше их самих.
в SWTOR тоже двигают силой мысли объекты- но боевого применения это не имеет. Тут будет тоже самое- объекты двигать можно (для этого есть скилл Force mastery) но в бою это не серьёзно.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Не играл в ситхов, потому из общих соображений что имеем:
 - 2 гуд-сейвника, полный БАБ
 - rage (вариативно, но мало) --  это ИМХО хорошее дизайнерское решение.
 - манёвры
 - свистелки\перделки.
Вроде ок. Не вчитываясь нормальный класс, позволяющий что-то уметь некастерам и не делать при этом кадавров.

Есть замечание: почему "манёвры" не разделены на уровни (как в ТоМ, например?). Это получается, что "манёвры" очень слабо прогрессируют с уровнем.
Может просто сделать их всех "прямыми мартиал адептами из книги ХХХ", просто указав доступные школы \ марёврс ноун,рэдиед \ кол-во стоек?



П.С.
"Два Клинка(Ex) –работает полностью аналогично Flurry of Blows однако " -- а какой flurry of blows имеется в виду? А то 3.5-ый с TWF вместе не работает?
« Последнее редактирование: Июля 23, 2015, 19:12 от Son_of_Morning »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
А то 3.5-ый с TWF вместе не работает?
Кто тебе такую глупость сказал?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Кто тебе такую глупость сказал?
хм.... перечитал, был не прав.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля

Есть замечание: почему "манёвры" не разделены на уровни (как в ТоМ, например?). Это получается, что "манёвры" очень слабо прогрессируют с уровнем.
Преимущественно потому что я ещё не наделал манёвров в достаточном количестве чтоб их делить - этож только пока набросок- но в планах есть наделать и разделить по лвл.
Цитировать
Может просто сделать их всех "прямыми мартиал адептами из книги ХХХ", просто указав доступные школы \ марёврс ноун,рэдиед \ кол-во стоек?
Можно но вопервых хотелось по возможности реализовать все абилки из SWTOR , а во вторых - конкретно с Марадёром - так не выйдет он идеологически очень заточен именно
под всякие фишки с тем что у него ДВА меча , - а мартиалка как есть из книги (ТОБ) не очень поддерживает TWF

С Sith Warrior - будет полегче - он с одним мечом ходит и идеологически близок к варблейду

Цитировать
П.С.
"Два Клинка(Ex) –работает полностью аналогично Flurry of Blows однако " -- а какой flurry of blows имеется в виду? А то 3.5-ый с TWF вместе не работает?
Тот и имеется
Я подразумеваю что второй меч работает не по механике TWF а по механике Flurry (они на самом деле одинаковые) - те не чем не отличается от обычного Flurry количество атак такое же - два оружия это просто требование чтобы это флурри начать - ну и флаворно
Сделано для того чтобы снять таксу фитов

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Цитировать
под всякие фишки с тем что у него ДВА меча , - а мартиалка как есть из книги (ТОБ) не очень поддерживает TWF
не обязательно жеж раздавать "много" школ. Можно и 1-2 выдать.

На первый взгляд школы desert wind && tiger claw подходят.
В тигре есть даже пара манёвров под 2 оружия хД

« Последнее редактирование: Июля 24, 2015, 12:17 от Son_of_Morning »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
не обязательно жеж раздавать "много" школ. Можно и 1-2 выдать.

На первый взгляд школы desert wind && tiger claw подходят.
В тигре есть даже пара манёвров под 2 оружия хД
В  SWTOR просто у Мародёра - 3 школы, и идеологически они не плохо разделены
1 Annihilation - деланье всякого (ну там дебафы контроль) + убивание
2- Carnage - мобильность
3- Rage - всякое с яростью и много АОЕ

А так да в Тайгерклаве есть и да и в других местами- но именно что местами - никакой интриги вокруг второго оружия там нет- оно по сути не нужно для подавляющего большинства манёвров что как бы убивает всю фичу Мародера

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
В  SWTOR просто у Мародёра - 3 школы, и идеологически они не плохо разделены
1 Annihilation - деланье всякого (ну там дебафы контроль) + убивание
2- Carnage - мобильность
3- Rage - всякое с яростью и много АОЕ
1. Замечу, что Аннигилейт построен вокруг sustained DPS, т.е. нанесения не огромного разового урона (это скорее 2 ветка), а относительно небольшого, но постоянного. Пока это не совсем заметно, из ДоТ только Rupture.

Для тех, кто не в курсе,разные способы нанесения именно урона важны потому, что СВТОР таки ММОРПГ, мародер один из классов оттуда, заточенный под нанесение урона онли, ни танком, ни хилом\суппортом быть почти не может.

В целом как знакомый с СВТОР человек скажу, что набросок идейно выглядит более чем неплохо.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
1. Замечу, что Аннигилейт построен вокруг sustained DPS, т.е. нанесения не огромного разового урона (это скорее 2 ветка), а относительно небольшого, но постоянного. Пока это не совсем заметно, из ДоТ только Rupture.
Тут проблема в том что чисто технически d20 не очень дружит с Дотами - их банально не очень удобно учитывать и долго считать.
Поэтому пока я думаю что ДоТ будет не очень много -но они будут сильные может даже ввиде урона в статы.

А может придумается какое то более изящное решение как доты прикрутить.
Цитировать
В целом как знакомый с СВТОР человек скажу, что набросок идейно выглядит более чем неплохо.
Шпасиба
« Последнее редактирование: Июля 24, 2015, 15:08 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Добавил наброски ещё к одному классу Sith Juggernaut - пока правда без манёвров

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Добавил наброски ещё к одному классу Sith Juggernaut - пока правда без манёвров
Стоит внимательно прочитать - в некоторых местах Мародер остался.
Опять же не расписана механика щита, упомянутое "+10 к щиту"... несколько невнятно  :P


ПС А обязательно название переводить? Джаггернаут вполне употребимое в русском языке слово.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Опять же не расписана механика щита, упомянутое "+10 к щиту"... несколько невнятно  :P
Мисс ченс будет давать и темп хиты
Мисс ченс базовый -10% темп хитов у обычного щита -30
Какие то такие пока прикидки- но надо будет тестить


Цитировать
ПС А обязательно название переводить? Джаггернаут вполне употребимое в русском языке слово.
У Джаггернаута в русском нет устоявшегося значения. Такие слова лучше не использовать на мой взгляд.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2015, 12:58 от astion »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
У Джаггернаута в русском нет устоявшегося значения. Такие слова лучше не использовать на мой взгляд.

По итогам обсуждения в своем кругу замечу, что у слова "мародер" устоявшееся значение не совсем совпадает с тем, что у меня ассоциируется с Sith Marauder.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
По итогам обсуждения в своем кругу замечу, что у слова "мародер" устоявшееся значение не совсем совпадает с тем, что у меня ассоциируется с Sith Marauder.
Это да но и в английском устоявшееся значение  Marauder не совпадает с тем что ассоциируется с Sith Marauder
Но вообще я задумывался над тем чтоб Мародера переименовать во что более подходящее по смыслу 

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Добавил в стартовый пост Манёвры для Сита Сокрушителя (Джаггернаута)
Без разделения на школы Immortal Vengeance Rage  - тк мои игроки сказали что такое разделение только дезориентирует раз всё равно выбирать можно любые комбинации манёвров из любых школ

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Без разделения на школы Immortal Vengeance Rage  - тк мои игроки сказали что такое разделение только дезориентирует раз всё равно выбирать можно любые комбинации манёвров из любых школ
Как минимум стоило бы разделить на блоки, характерные для веток. В стиле "для ветки ХХХ характерны маневры А, Б и С". Имхо, конечно.

Теперь подробнее.

Внезапная Подлость - если сохранять букву СВТОР, то это удар рукоятью или как там тот оглушающий удар из ветки Иммортал зовется. Но и так довольно стильно.

Терзающий Страх - убежав от одних имб, наплодили других :) Какой процент НПС или даже ПС будет иметь сколько-то прокачанный Сенс Мотив? А вот запугивание у джаггернаута с высокой долей вероятности будет вымаксованным, итого получается кнопка "всех убить с 1 удара".
Как необычный вариант - оставить в таком виде _только_ по форс сенситивам (для них сомнение в своих способностях гораздо более критично), по нечувствительным к Силе сделать сильно ослабленный эффект (чото типа 1 бонусного урона на каждые 5 разницы в чеке). Еще мысль - ограничить бонусный урон уровнем форс-юзера.

Пожирание Страха - выглядит как-то странно, я бы временные хиты давал...

В целом неплохое продолжение, пеши есчо :)

Соответственные джедайские ветки планируются скорее рефлавором веток ситхов а-ля классический СВТОР или скорее своей направленностью, сильно отличающейся от?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Терзающий Страх - убежав от одних имб, наплодили других :) Какой процент НПС или даже ПС будет иметь сколько-то прокачанный Сенс Мотив? А вот запугивание у джаггернаута с высокой долей вероятности будет вымаксованным, итого получается кнопка "всех убить с 1 удара".
Как необычный вариант - оставить в таком виде _только_ по форс сенситивам (для них сомнение в своих способностях гораздо более критично), по нечувствительным к Силе сделать сильно ослабленный эффект (чото типа 1 бонусного урона на каждые 5 разницы в чеке). Еще мысль - ограничить бонусный урон уровнем форс-юзера.

Если честно мне не кажется что это прям такой уж страшный полом.
Тк
а) Сит и должен убивать всях там проходных нпц с одного удара
б) урон ожидается что то около +30

Но возможно я не прав, идея сделать манёвр применяемым только по форс юзерам мне нравится   

Цитировать
Пожирание Страха - выглядит как-то странно, я бы временные хиты давал...
Я заимствовал этот манёвр на прямую из Black heron школы (3pp для Pathfinder про дисплины)
Можно в принципе и темпоралки давать- но лечится вроде круче
Цитировать

Соответственные джедайские ветки планируются скорее рефлавором веток ситхов а-ля классический СВТОР или скорее своей направленностью, сильно отличающейся от?
Я думал про "свою направленность" - сильно заточенную на оборону, контроль и бафф союзников
Но поскольку кампейн сфокусирован вокруг ситов джедаев в ближайшее время делать не планирую

Цитировать
В целом неплохое продолжение, пеши есчо :)
Шпасиба

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Немного новых манёвров для марадёра

Новые манёвры для марадёра
Для Rage
Яростные Удары(Boost) – 1 swift action – ваши атаки наносят дополнительно 1d6 урона в течении раунда. Если при активации манёвра дополнительно потратить  Ярость  то эффект продлевается на 1 раунд за каждую дополнительно потраченную ярость.

Inzo Form (Stance) – если вы вооружены двумя мечами или doublelightsabre ваши атаки наносят дополнительно 1d6 урона но вы получаете -2 АС
Пререквизит- Juyo Form

Для Annihilation
Parry And Disarm(Counter) – 1immediate action – Вы парируете атаку одним клинком и тут же пытаетесь обезоружить противника резким ударом второго клинка.
  Этот каунтер может быть использован только против melee атаки противника с использование оружия.
Вы получаете +5 на АС против этой атаке противника, если атака противника всё равно  попала то после получения урона вы можете тут же сделать Disarm чек с бонусом +3 на CMB

Внезапный Удар (Strike) – Огорошив противника серией ударов мечами вы наносите внезапный удар ногой.
Как часть фулл атаки вы можете сделать одну дополнительную атаку (ногой) которая наносит 1d6+str базового урона и 2d6 бонусного . Однако этот удар раскрывает вашу защиту давая пенальти -4 к АС до начала вашего следующего раунда.

Молниеносный Оппортунизм (Strike) – Этот манёвр можно использовать только против flatfooted или  disarmed цели. Вы производите две обычные атаки с бонусом +4 на попадание.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Inzo Form (Stance) – если вы вооружены двумя мечами или doublelightsabre ваши атаки наносят дополнительно 1d6 урона но вы получаете -2 АС
Пререквизит- Juyo Form
Очень большая просьба пояснить, что это за хурма :)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Очень большая просьба пояснить, что это за хурма :)
Это самоделка по мотивам Force Tehnique
тк с одной стороны  Ассасинов как отдельного класса у меня нет, а с другой стороны игроки плачутся что мародёры для дамагеров плохо дамагают

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
А кто вообще по классам планируется?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А кто вообще по классам планируется?
Сит Марадёр Сит Джаггенаут и Сит Сорцерер

Всё
И все в принципе готовы
Сит Сорцерер - это на текущий момент просто Арканный Свордсаж к которому вместо эвазии систему ресурсов аля Арканист прикрутили