Посколько с оригинальной Star Wars d20 я не знаком, хотелось понять, а там джедаи, чем унылы? Как в d20 Saga тем что оверповернуты? Или мало вареативностью (в Saga Edition вроде тоже с доп книгами проблемы с одинаковостью нет)?
Мне кажется что тут лучше если котлеты и мухи отдельно.Т.е. стили - одна механика, форс павы - другая механика.
Для форс пав почему-то сильно просится псионика. Особенно если смотреть в сторону 'expanded universe', где всякие йоды и старкиллеры силой мысли двигают объекты на десяток порядков больше их самих.
А то 3.5-ый с TWF вместе не работает?
Кто тебе такую глупость сказал?
Есть замечание: почему "манёвры" не разделены на уровни (как в ТоМ, например?). Это получается, что "манёвры" очень слабо прогрессируют с уровнем.
Может просто сделать их всех "прямыми мартиал адептами из книги ХХХ", просто указав доступные школы \ марёврс ноун,рэдиед \ кол-во стоек?
П.С."Два Клинка(Ex) –работает полностью аналогично Flurry of Blows однако " -- а какой flurry of blows имеется в виду? А то 3.5-ый с TWF вместе не работает?
под всякие фишки с тем что у него ДВА меча , - а мартиалка как есть из книги (ТОБ) не очень поддерживает TWF
не обязательно жеж раздавать "много" школ. Можно и 1-2 выдать.На первый взгляд школы desert wind && tiger claw подходят.В тигре есть даже пара манёвров под 2 оружия хД
В SWTOR просто у Мародёра - 3 школы, и идеологически они не плохо разделены1 Annihilation - деланье всякого (ну там дебафы контроль) + убивание2- Carnage - мобильность3- Rage - всякое с яростью и много АОЕ
1. Замечу, что Аннигилейт построен вокруг sustained DPS, т.е. нанесения не огромного разового урона (это скорее 2 ветка), а относительно небольшого, но постоянного. Пока это не совсем заметно, из ДоТ только Rupture.
В целом как знакомый с СВТОР человек скажу, что набросок идейно выглядит более чем неплохо.
Добавил наброски ещё к одному классу Sith Juggernaut - пока правда без манёвров
Опять же не расписана механика щита, упомянутое "+10 к щиту"... несколько невнятно
ПС А обязательно название переводить? Джаггернаут вполне употребимое в русском языке слово.
У Джаггернаута в русском нет устоявшегося значения. Такие слова лучше не использовать на мой взгляд.
По итогам обсуждения в своем кругу замечу, что у слова "мародер" устоявшееся значение не совсем совпадает с тем, что у меня ассоциируется с Sith Marauder.
Без разделения на школы Immortal Vengeance Rage - тк мои игроки сказали что такое разделение только дезориентирует раз всё равно выбирать можно любые комбинации манёвров из любых школ
Терзающий Страх - убежав от одних имб, наплодили других Какой процент НПС или даже ПС будет иметь сколько-то прокачанный Сенс Мотив? А вот запугивание у джаггернаута с высокой долей вероятности будет вымаксованным, итого получается кнопка "всех убить с 1 удара".Как необычный вариант - оставить в таком виде _только_ по форс сенситивам (для них сомнение в своих способностях гораздо более критично), по нечувствительным к Силе сделать сильно ослабленный эффект (чото типа 1 бонусного урона на каждые 5 разницы в чеке). Еще мысль - ограничить бонусный урон уровнем форс-юзера.
Пожирание Страха - выглядит как-то странно, я бы временные хиты давал...
Соответственные джедайские ветки планируются скорее рефлавором веток ситхов а-ля классический СВТОР или скорее своей направленностью, сильно отличающейся от?
В целом неплохое продолжение, пеши есчо
Inzo Form (Stance) – если вы вооружены двумя мечами или doublelightsabre ваши атаки наносят дополнительно 1d6 урона но вы получаете -2 АСПререквизит- Juyo Form
Очень большая просьба пояснить, что это за хурма
А кто вообще по классам планируется?