Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Приключение по DW от FFG появилось.
Цитировать
Fantasy Flight Games would like to thank all of the stores, GMs, and players that participated in last Saturday's Free RPG Day event, featuring our quickstart rules and introductory adventure for the upcoming Warhammer 40,000 Roleplay: Deathwatch RPG.

We hope that those of you who were able to get out to your FLGS for Free RPG Day had a good time and enjoyed your journey to the planet Landsholm through this early preview of Deathwatch.
Deathwatch: Final Sanction

Ссылка

Автор Тема: [DW]Final Sanction  (Прочитано 12003 раз)

egalor

  • Гость
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #60 : Июля 28, 2010, 09:52 »
Ну а по вот этому: только мне кажется, что ты ругаешься, какая атомная подлодка плохое грузило для сети? Кто ж тебя заставляет? И система плохо для этого подходит (она всё-таки про другое), и тебе не хочется - так в чём проблема? :) Или выпустили стандарт, что в любой игре по WH40K непременно надо играть детективы?

Нет, такого стандарта нет. Во всем нужен баланс, и РПГ живет не только детективами. Еще есть, например, путешествия, исследования, даже торговля, политика (как в Вархаммере). И без сражений РПГ - это не РПГ.

Но если игра состоит на 90% из сражений, а сами сражения означают кидание тонн дайсов весь вечер - разве это понравится большинству ролевых групп? Лично я сомневаюсь. Это и мастеру тяжело и нудно, и игрокам однообразно.

Хотя при всем при этом, рульбук (и наверняка сапплменты) я куплю и буду использовать :))) Вот такой парадокс.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #61 : Июля 28, 2010, 09:59 »
Да ну чтож такое-то, в самом деле!  :D

С чего ты вообще решил, что игра по DW состоит из 90% сражений? Я вот, например, больше склоняюсь к цифре 57,3%. Попробуй докажи, что я не прав.  ;)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #62 : Июля 28, 2010, 10:17 »
Цитировать
И без сражений РПГ - это не РПГ.
Тезис спорный, если не прямо неверный. Есть вроде целые системы, которые не очень рассчитаны на то, что персонажи будут выяснять отношения физически. :) Есть жанры, которые не предполагают насилия - что далеко ходить, в том же классическом английском детективе в преступника принято тыкать пальцем в финале, а не ловить, прыгая с крыши на крышу и прячась за трубами от пуль. Во всяких "хэлло, Китти" сеттингах шотганы тоже обычно не прописываются.

Цитировать
Но если игра состоит на 90% из сражений, а сами сражения означают кидание тонн дайсов весь вечер - разве это понравится большинству ролевых групп? Лично я сомневаюсь. Это и мастеру тяжело и нудно, и игрокам однообразно.
Если игра в данной группе состоит на 90% из сражений, это значит, что сражения группе интересны, разве нет? У меня вот за мастерскую карьеру были сессии - не по DW - на 95%, а то и более процентов времени состоящие из сражений и сопутствующих ситуаций - и игроки почему-то не разбегались. Что мы делали не так? Вот если игрокам что-то не интересно, только тогда кидание тонн дайсов становится заметно. Но это уже обычно следствие, а не причина...
Притом, заметь - тут ведь идёт классический спор о вкусе фиников с теми, кто их ел! Я видел - не ища специально - два мнения игравших в FS, тут и на gameforums. Оба по тону радостные, если не восторженные, говорят про ураганный экшен и лёгкость игры. Ты же пишешь про то, что игрокам будет скучно, однообразно и нудно. Как-то оно странно, ты не находишь? :)

egalor

  • Гость
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #63 : Июля 28, 2010, 10:43 »
Тезис спорный, если не прямо неверный. Есть вроде целые системы, которые не очень рассчитаны на то, что персонажи будут выяснять отношения физически.

 Если игра в данной группе состоит на 90% из сражений, это значит, что сражения группе интересны, разве нет? Ты же пишешь про то, что игрокам будет скучно, однообразно и нудно. Как-то оно странно, ты не находишь? :)

1) Такие жанры есть наверно, но это не является традиционным РПГ, а экзотикой. А экзотика, при изощренности человеческого ума и наличии времени может быть вообще любая. Соответственно, здесь и далее предлагаю говорить об РПГ в традиционных представлениях (как мы это понимаем), чтобы избежать очередного спора в разных системах координат.

2) Что касается интересов группы - тут все понятно, если я сам пишу сценарий под интересы этой группы. Я постараюсь сделать его в стиле нашей компании, т.е. так, чтобы было сбалансированно и нескучно. Но какие же будут официальные сценарии?

Ну и если каким-то группам нравится такой "ураганный экшн" и такая "легкость игры", то это их право. Хотя, по мере остывания релиза DW они очень скоро останутся в незаметном меньшинстве, типа любителей Blood Bowl или прочих игр от Fanatic.

Если бы ты был в Москве, мы могли бы это обсудить вживую, и даже может сыграли бы, чтобы мне не быть голосоловным.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #64 : Июля 28, 2010, 11:40 »
Цитировать
Соответственно, здесь и далее предлагаю говорить об РПГ в традиционных представлениях (как мы это понимаем), чтобы избежать очередного спора в разных системах координат.
Ну, нужно же определить как-то "традиционные представления". Ты вот говоришь об этом так, будто это что-то общее и очевидное, а мне вот не кажется. Может, по причине профессиональной деформации (тяги к точности определений), может из-за ожогов на молоке в прошлом(приходилось убеждаться, что под одними и теми же словами люди могут понимать не просто отличающиеся, а не схожие ни в одном пункте вещи). :) Традиционная НРИ - это что? A something like D&D?

Цитировать
Ну и если каким-то группам нравится такой "ураганный экшн" и такая "легкость игры", то это их право. Хотя, по мере остывания релиза DW они очень скоро останутся в незаметном меньшинстве, типа любителей Blood Bowl или прочих игр от Fanatic.
Вопрос, конечно, чисто теоретический - но посмотреть будет интересно. Я бы спрогнозировал скорее что этого эффекта не будет - игры, сильно ориентированные на боёвку были в истории многократно, от ранних D&D и Werewolf: the Apocalipse, до современного флагмана продаж в виде D&D 4, и провалы исключительно по факту этой ориентации достаточно редки. Ну а раз уж мы говорим про сеттинг, где  вполне официально "есть только война" и как раз для приключений в боевом антураже мир проработан больше всего...

Сыграть-то бы рад, но от меня до Москвы по прямой примерно две с половиной тысячи километров. Далековато, чтобы бегать на сессии. :)
« Последнее редактирование: Июля 28, 2010, 11:45 от Геометр Теней »

egalor

  • Гость
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #65 : Июля 28, 2010, 13:21 »
Ну, нужно же определить как-то "традиционные представления". A something like D&D?

 Вопрос, конечно, чисто теоретический - но посмотреть будет интересно. Я бы спрогнозировал скорее что этого эффекта не будет - игры, сильно ориентированные на боёвку были в истории многократно

1) Давайте по-русски. Традиционность - понятие оценочное, и если посмотреть на мир РПГ в целом, то становится очевидно, что ДнД гораздо традиционнее, чем РПГ "Хелло, китти" и прочие порождения праздности разума. Если это моему оппоненту неочевидно, тогда я не считаю себя вправе продолжать спор на эту тему в принципе.

2) Игры, ориентированные, в основном, на боевку - были, и очень много. Поэтому 1001-я такая игра может впереться только очень ограниченному числу людей (учитывая, что в целом настолка - само по себе немассовое занятие, вроде как).

Если будешь в Москве, телеграфируй, посидим в кафе каком-нибудь, пообщаемся.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #66 : Июля 28, 2010, 13:42 »
Тут беда в том, что "традиционность" (единый ствол) НРИ уже к 90-ым годам прошлого века сильно размылась (на деле наверняка раньше, просто мне хуже известны оригинальные попытки более ранней эпохи). "Традиционность" D&D тут есть только в том смысле, что она выросла из wargame и это исторически более ранняя версия. Другие традиции ролевых игр вполне себе существуют и обросли ветвями ещё в прошлом тысячелетии. Если под "традиционностью" подразумевать каноны построения мейнстрим-игр, то даже тут разнообразия заметно больше, чем кажется. :)

:offtopic:
Цитировать
Если будешь в Москве, телеграфируй, посидим в кафе каком-нибудь, пообщаемся.
Учту, спасибо за приглашение. Правда, последний раз в Москве я был лет двадцать назад, но мало ли что бывает...
Но если вдруг захочется вести беседы со мной в более быстром темпе, чем форумный, то я могу отправить свои контакты для всяких ICQ и иже с ними. :)
« Последнее редактирование: Июля 28, 2010, 13:45 от Геометр Теней »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #67 : Июля 29, 2010, 01:25 »
Анонс новой трилогии приключений по DW:

A trilogy of linked adventures lead a Deathwatch Kill-team across the Jericho Reach in an attempt to stop a vile conspiracy that threatens the fate of dozens of worlds. The Space Marines must face unique challenges ranging from bringing a planet of proud natives into the Imperium to rooting out a malicious plot within the heart of the Crusade itself. Action, intrigue, and mystery await!Only the Space Marines can stand up to such a threat... is your Kill-team ready for the task?

Ну сколько процентов боевки прогнозируем? Мои подсчеты выводят 46,1%

egalor

  • Гость
Re: [DW]Final Sanction
« Ответ #68 : Июля 29, 2010, 09:26 »
rooting out a malicious plot within the heart of the Crusade itself.

Посмотрим, что они имеют в виду под этой интригой. Из описания ничего не следует, и судить мы пока можем по двум бесплатным приключениям, которые состояли из кидания дайсов чуть менее, чем полностью.