Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ищу игрока, авторская вселенная (онлайн) (система Dark Heresy 2)  (Прочитано 1035 раз)

Оффлайн Stammelfold

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 Доброго времени суток всем проходящим мимо и тем, кого это может заинтересовать!

 Веду небольшую ролевую игру в Discord для своего удовольствия и удовольствия четырёх игроков, и вот решил, что стоит найти им пятого, во имя тактики и командной игры.
 Постараюсь как можно более кратко обрисовать наиболее важные моменты:
 - За основу игровой механики взята Dark Heresy 2;
 - Флафф вселенной прописывается мною по мере прохождения игроками сюжета, встречи ими новых обстоятельств и расширения горизонта планирования/взаимодействия;
 - Игровой процесс разделён у нас на социалку и боёвку - первое более похоже на стандартную словеску, в то время, как для второй мы собираемся в назначенный день и мурыжим данж.
 
 Ещё об отвлеченных вещах - от игрока я ищу в первую очередь заинтересованности в участии, хорошей совместимости с остальными игроками и готовности учиться и самосовершенствоваться. Если у вас есть это, но нет знания механики - я помогу вам с этим, научу основам и буду объяснять более сложные элементы по мере того, как вы будете встречаться с ними.
 
 В обмен на вашу заинтересованность и старание, я буду давать своё старание и стремление и далее развивать мир, вести партию по самым запутанным сетям интриг, или же к самым кровопролитным конфликтам. Я буду делать всё, зависящее от меня, чтобы опыт игры со мной стал положительным примером ролевой игры.

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
  • Еретех
    • Просмотр профиля
А каковы основные положения сеттинга-то?

Оффлайн Stammelfold

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 Ввиду того, что я подхожу с позиций наибольшего включения к вопросу элементов сеттинга, я боюсь, что смогу дать лишь самый обобщённый ответ на ваш вопрос.

 Желаемая мною концепция вселенной появилась тогда, когда я понял, что слегка утомился от общего настроя вселенной вархаммера, но видение сверхрастянутого по галактике государства землян, части которого потеряли связь друг с другом, меня крайне увлекла.

 Подобный подход позволил мне ввести понятие неравноценности технологических и социальных укладов, где колонии, потерявшие связь с метрополией, не имеют возможности для дальнейшего развития технологий, или их воспроизводства - подводя обоснование под случаи закрытых/отсталых/стагнирующих миров, которые игроки могут посетить во время своих злоключений, насаждая разумное, доброе, вечное.

 Соответственно, это также означает, что и участвующие персонажи также могут представлять выходцев из различных ситуаций и обществ - впрочем, свобода выбора и отыгрыша не может считаться чем-то эксклюзивным. И, опять же, исходя из собственного опыта, я имею некоторые требования к создаваемым персонажам - основным из которых является наличие общих точек соприкосновения - разделяемые убеждения, или взгляды, родственные связи, прошлые, или текущие, отношения - чтобы партия имела хороший запас прочности при встрече с различными препятствиями, а не разбегалась кто куда.

 Пока что это всё, что мне приходит на ум при таком вопросе. Если вы сможете разъяснить, что именно вы хотите узнать, я отвечу вам, в меру своих сил и умений. До этого момента мне не доводилось заниматься рекламированием своих посиделок, так что прошу отнестись с должным пониманием, если не терпением.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Пока не ясно, зачем было огород городить, если в Wh40K есть все что вы описали выше.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Пока не ясно, зачем было огород городить, если в Wh40K есть все что вы описали выше.

Желаемая мною концепция вселенной появилась тогда, когда я понял, что слегка утомился от общего настроя вселенной вархаммера, но видение сверхрастянутого по галактике государства землян, части которого потеряли связь друг с другом, меня крайне увлекла.

Оффлайн Stammelfold

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 Вархаммер в целом имеет оттенок надвигающегося кризиса, грозящегося поглотить весь Империум (но пока хватило и половины, как я слышал мимоходом), где лишь неустанная работа агентов Инквизиции спасает души благочестивых граждан от тлетворного влияния варпа  (в большинстве случаев отдельно от тел), а игрокам предложена роль аколитов Инквизиции, стоящих на рубеже между проклятием и спасением.
 
 В целом, оригинальный Вархаммер был банально слишком мрачен и тёмен для того, что я задумал. К примеру - сложно писать о том, что планетарное правительство эксплуатирует в пол своё население, когда подобное является нормой для Империума. 
 Тяжело представлять нравственную проблему с различных точек зрения, если само существование Империум постоянно находится под угрозой исчезновения через руки того же Вааааагх!, нового Чёрного Крестового Похода, Тиранидского улья, собственной бюрократической машины и далее по списку - в таких случаях нравственность отправляют в печку в первую очередь.

 Исходя из этого, я отказался от того, чтобы использовать Вархаммер - хотя, признаюсь, многие из тамошних элементов мне нравились и послужили питательной средой для моих идей.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
То есть ваховский Империум, но с человеческим лицом, без религиозного угара и хтоничных опасностей?
Скажем, найдя дикий мир, застрявший в средневековье, НО с работающим 20 000 лет заводом по производству пилотопоров ваховский Империуму будет на него глубоко пофиг пока залетающим кораблям сдают пойманых живьем псайкеров, рекрутов и налоги, а местная религия одобрена Ордо Еретикус. И это будет хорошо.

А у тебя пришлют прогрессоров, как завещали дедушки А и Б.
Неправильная религия, а так же чрезмерная толерантность в твоем случае не грозит самой планете (а то и паре окружающих) ВАРП СМЕРТЬ ТИРАНИДЫ ХАОС АААА ОНИ ЕБУТ МОИ ГЛАЗА!!!!!

Оффлайн Stammelfold

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 Смысл лететь и начинать планетарное вторжение на планету, находящуюся вдали от основных торговых путей и, как следствие, путей распространения технического прогресса, для того, чтобы захватить завод по созданию пилотопоров по шаблонным конструкциям 20,000-летней давности?
 
 Захват одного лишь завода не решает проблем с логистикой, сбытом этих топоров, сопоставлением характеристик этих топоров и новейших топоров, а также настроений местных. Если аборигены планеты используют эти топоры лишь затем, чтобы решать свои межличностные проблемы, то сверхдержавам галактического масштаба, откровенно говоря, будет наплевать на них, так как польза от всего балагана будет минимальной.
 
 Если говорить про секторальные межпланетные государства, то тут опять упирается вопрос в то, нужен ли им просто этот завод, или же вся планета - если только завод, то не проще ли одной ночью тракторным лучом утащить машинные залы вместе с крышами. Если нужен даже не завод, а лишь его изделие - то не лучше ли сначала приобрести топор, изучить его и начать производить свой?

 Однако, если нужна вся планета - то тут решение зависит уже от взглядов метрополии на такие вещи. Чаще всего - не имеет большого экономического, общественного и политического смысла заниматься прогрессированием и аккуратным введением новых граждан, когда можно решить этот вопрос куда как менее гуманным способом, включающим работорговлю.

 Касательно хтонических опасностей - кто ищет, тот всегда найдёт приключений на своё седалище.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Смысл лететь и начинать планетарное вторжение на планету, находящуюся вдали от основных торговых путей и, как следствие, путей распространения технического прогресса, для того, чтобы захватить завод по созданию пилотопоров по шаблонным конструкциям 20,000-летней давности?
Должно быть, вы не так давно начали знакомство с миром 40K.
В противном случае вы бы, несомненно, знали, насколько ценны стандартные шаблонные конструкции.

Оффлайн Stammelfold

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Цитировать
- За основу игровой механики взята Dark Heresy 2;
 - Флафф вселенной прописывается мною по мере прохождения игроками сюжета, встречи ими новых обстоятельств и расширения горизонта планирования/взаимодействия;

Цитировать
В целом, оригинальный Вархаммер был банально слишком мрачен и тёмен для того, что я задумал.

Цитировать
Исходя из этого, я отказался от того, чтобы использовать Вархаммер - хотя, признаюсь, многие из тамошних элементов мне нравились и послужили питательной средой для моих идей.

 СШК в понимании мира Вархаммер, как оставшиеся от предыдущих эпох Империума работающие программы-производители для фабрикаторов? Конечно же, я лишь имею представление об этом - достаточное, чтобы понять то, что их прямой перенос в трактовке Вахи не подходит для меня, но это не значит, что сама идея программы-производителя, как сюжетного объекта, не имеет права на жизнь. Но это скорей будет промышленный шпионаж, нежели чем археотек/арканотек.
 
 Касательно же представленной ситуации с пилотопорами - я взглянул на неё через призму своего сеттинга и набросал то, что может произойти.