Arseny, как я понял, что-то типа "добавить в D&D реалистичности" или "сделать GURPS WH40k".
Dat klopt?
Но двигаясь от отдельного правила, в большинстве случаев невозможно придти к чему-либо определённому.
Имея идею, мы можем реализовать ее несколькими способами.Соответственно разные идеи могут эксплуатировать сходную или одинаковуюв некоторых чертах механику.
Отчасти. Сама драка на ржавых ножницах - не есть чисто механический элемент. Это уже некий зародыш идеи. То из чего можно получить что-то большее путем цепочки построений. Я говорю скорее о следующем: конфликт разрешается броском Nd10, где N - значение атрибута, учитываются все броски ниже или равно M (метод). Т.е. о чистой механике лишенной всяческого наслоения идеи. Т.е даже не о system.
а бросок нд10 и т.д. - это УГ, которое в этой игре будет как велосипед у коровы.
Просто ржавые ножницы - это прикольная тема, которая хороша для игры, сфокусированной на теме проблемных девочек,
Да. В некоторой воображаемой Вавилонской библиотеке, где хранятся все удачные с точки зрения дизайна ролевые игры, - как уже изданные, так и те, что ещё только будут написаны, и те, что никогда не увидят свет, - для каждой "идеи" найдётся множество правил и техник, которые на неё работают, и равным же образом для каждого правила или техники найдётся множество "идей", которые оно способно поддерживать. Так и вижу два соответствующих набора каталогов.
Подставив вышесказанное в исходный пост, получаем, что одним из основных недостатков БМ является то, что в её рамках неудобно (внимание!) путём цепочки построений получить конечный результат из того, из чего невозможно получить что-то большее путём цепочки построений.
Но он описывает и разборку девочек при помощи ножниц и любой другой конфликт в рамках правил игры Никотин Гёрлз
Да. А так же еще можно придумать еще пяток тем, где они будут "в теме" или около того. Вопрос только в том, что было первично. * Я хочу сделать игру про девочек подросткового возраста * Я хочу сделать игру в которой разборка на ржавых ножницах будет на своем месте. * хочу сделать игру в которой будет использована следующая механика...
Если это игра про "никотиновых девочек", то ножницы, пилочки для ногтей, заколки, каблуки это не просто "импровизированное оружие", а важная если не содержательная, то антуражная часть игры, и правилами она должна быть охвачена.
egalor, Zkir, вы не о том совсем. vechesl имел в виду не специальные правила для отыгрыша боя персонажей на ржавых ножницах, а бой игроков на ржавых ножницах как механизм разрешения конфликтов. вместо кубиков.
А чем кубики отличаются от любого другого рандомайзера (не беря в расчет "труЪшность" кубов)?
В данном случае не важно, эксплуатируется ли в игре приём а или б. Важно то, что оба этих приёма фасилитейтят эксплорейшн системы и ситуации, возможно, сеттинга и персонажа. То есть, согласно БМ, делают игру более интересной.
Но данное правило может быть более удачным нежели просто "каждый бросает д6. кто победил, тот выиграл в конфликте".