Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Tomb of Horror - загадки и советы  (Прочитано 2504 раз)

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Tomb of Horror - загадки и советы
« : Октября 17, 2022, 00:12 »
Группа, в которой я сейчас играю по Пасфайндеру, попросила меня провести Гробницу Ужасов в старом стиле, как наиболее старого игрока, заставшего еще ADnD 2. Под ПФ конверсия и перевод есть, я ее частично использую, но мне там не нравится перевод надписи в первом коридоре, служащий основными подсказками. Делаю свой, но не уверен в качестве, прошу помощи. Для удобства пронумерую.

1. Go back to the tormentor or through the arch, ond the second great hall you'll discover.
2. Shun green if you con. but night's good color is for those of great valor.
3. If shades of red stand for blood the wise will not need sacrifice aught but a loop of magical metal - you're well along your march.
4. Two pits along the way will be found to lead to a fortuitous fall, so check the wall.
5. These keys and those are most important of all, and beware of trembling hands and what will maul.
6. If you find the false you find the true and into the columned hall you'll come, and there the throne that's key and keyed.
7. The iron men of visage grim do more than meets the viewers eye.
8. You've left and left and found my Tomb and now your soul will die.

  • Идите назад к мучителю или через арку, и вы обнаружите второй большой зал.
  • Избегайте зеленого, если можете, но благ цвет ночи для тех, кто славы хочет.
  • Если оттенки красного означают кровь, мудрым не нужно жертвовать ничем, кроме петли из волшебного металла — вы на правильном пути.
  • На пути будут две ямы, а потом сюрприз нежданный, проверяйте стены.
  • Эти ключи и те важнее всего, и остерегайся дрожащих рук и что будут терзать. 
  • Если вы найдете ложь, вы найдете истину и в колонный зал вы придете, и найдете трон, который является замком и ключом.
  • Железные люди с мрачным видом делают больше, чем просто встречают взгляд наблюдателя.
  • Кто путем неправым пойдет, тот мою гробницу найдет, и душа его там умрет.
Не уверен насчет формулировки 3, скорее всего намек краснеющий после первой жертвы алтарь в CHAPEL OF EVIL (14) После второй он взрывается. Возможно, есть вариант лучше?
 В 4 в оригинале "удачное" или "случайное" падение в 3ю по пути яму, в которой нужный секретный проход, но если поставить "удачное", станет слишком просто, на мой взгляд, а "случайное" не передаст игры слов.
 5. Дрожащие руки в THE AGITATED CHAMBER (21) могут разорвать гобелены, которые превратятся в зеленую слизь, но вот "будут терзать" относится к ним или где-то дальше?
 8. Перевод "Вы уйдете и налево свернете" мне кажется неудачным. Обыгрывается слово Left, но у меня не получается. Комната 30, если группа выходит из ложной сокровищницы через секретный проход, для прохода в склеп Асерерака ей нужно найти секретную дверь (32) в стене по левой стороне.
Стоит ли заменять тупого зомби лже-Асерерака на кого-то посильнее из ПФ, например, зомби-лорда с 8-10 уровнями sorcerer, чтобы "главгад всея подземелья" слишком уж легким не казался?
Есть ли резон противодействовать телепортам и DimDoor-ам, потому что некоторые ловушки рассчитаны на то, чтобы из них выбирались, а не срезали путь?
 Оценю и другие советы.

Качал отсюда https://archive.org/details/tsr09022bs1tombofhorrorsgreencover/mode/2up
« Последнее редактирование: Октября 17, 2022, 00:22 от Nightshadow »